Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Осторожно!..ведь это мое сердце..

..вот чего я точно не хочу..
..что б наши отношения..
..были близкими..без близости..
..добрыми...без обязательств..
..короче..
..просто друзьями..
..я не хочу..


смеюсь..

Трехлитровая банка. Дневник моего друга


Рецензии
Хорошо сказано.
Я такого же мнения.
Думаю, все опытные и неглупые люди с этим согласятся.
Так что Вы не одиноки.
Думаю, у Вас много единомышленников...
Но почему я, прочитав зараз столько Ваших стихов, еще не увидел отзыва, написанного людьми одного с Вами пола?

Агзам Камилов   26.07.2012 00:36     Заявить о нарушении
..наверно..это по тому..
..что у женщин.
..срабатывает "генетическая"..память..
..если не ей самой..
..то ее..маме..
..бабушке..
..родне по женской линии..в 10 поколении..
..что то такое...
..уже говорили..
..в этих записках..нет ни чего нового..
..тут нет открытий и новых слов..
..все уже было..
..миллионы мужчин..говорили эти слова миллионам женщин..
..примерно.в таких же фразах.и оборотах речи..
.от сюда и память..
..от сюда и рецензии..которые пишут они..
..потому..что они эти слова..помнят и знают..
..а мужчины..если Вы видели..сколько человек..приходят сюда и читают эти записки..
..то обратили внимание..
..что среди них..есть и мужчины..
..как я убежден..
..иногда молчание мужчин..
.ценно..своим постоянством..

Кальб   26.07.2012 09:51   Заявить о нарушении