Смешарики 233

Смеша®ики 233

***
Люди как колобки, постоянно от кого-нибудь уходят и со временем начинают черстветь. ©

***
В жизни каждого мистика присутствовало хотя-бы пара нормальных явлений. ©

***
Чем крупнее тараканы, тем их в голове меньше помещается, правда и страшнее они во много раз. ©

***
Белка уходит от алкоголика слегка пошатываясь. ©

***
- Билли, а часто ли ты молишься перед едой, спросил пастор молодого  человека.
- Когда еду готовит моя жена, то обязательно! ©

***
В цирке ЧП! Удав залез в клетку со слоном и теперь его плющит. ©

***
На кассе:
- Мужчина - это не вы забыли курицу!
- Нет-нет, моя меня дома ждет. ©

***
В баре посетитель обращается к бармену:
- Дай что-нибудь смочить горло!
- Могу предложить пульверизатор. ©

***
Повар конечно из меня никудышный, зато теперь знаем чем крыс травить можно! ©

***
Мой начальник как ребенок, до сих пор любит пистоны вставлять. ©


Рецензии
Повеселил с утра!!! Такое настроение гнусное было!
Спасибо, Игорь!
С хохотом,
Алька

Алина Данилова 2   20.07.2012 08:46     Заявить о нарушении
Почаще улыбайся! Улыбка спасет лицо от грусти )

Игорь Влазнев   09.11.2012 09:47   Заявить о нарушении