Школа Волшебства. 1

Когда ты всегда одинока, когда нет близких людей кроме одной занятой дальней родственницы… Как поступить? Как научиться заново жить, после гибели самых родных душе людей? Кристи не знала ответов на эти вопросы. Но тут появился Джастин, высокомерный парень, меняющий девушек как перчатки и не знающий серьёзных отношений. Тогда в жизнь девушки пришло много изменений, которые она так долго ожидала, но так же и боялась новой жизни. Что принесёт ей этот «обнаглевший тип, не пропускающий ни одной юбки»? Она постарается начать всё заново, надеясь лишь на себя… и на лучшего друга, который влюблён в неё очень давно…

Потянувшись, зевнула и широко улыбнулась. Мдааа, жарковато однако в комнате. Но сегодня важный день, пора вставать!
Я подскочила с кровати, сделала парочку упражнений, чтобы размять затёкшие после вчерашней тренировки мышцы, и пошла в душ. Выйдя, заплела влажные волосы в косу и встала перед шкафом, чтобы приодеться для сегодняшнего мероприятия.
Вещи разлетались по комнате с огромной скоростью, но я наконец-то выбрала себе наряд. Яркая красная туника, с чёрной розой на груди и синие, облегающие лосины, были натянуты на моё тело. В комоде я достала светло-красные балетки и обулась… Затем подошла к трюмо. Перед зеркалом валялось куча разной косметики, хоть я и не красилась слишком много. Тётя всегда говорила, что косметика мне ни к чему, что моя натуральная красота не требует столько макияжа.
Вздохнув, пробежалась пальцами по различным коробочкам, тюбикам, баночкам… Определившись с выбором, нанесла косметику на лицо и посмотрев в зеркало осталась довольна своим внешним видом.
На меня смотрела светлая шатенка с толстой косой, большими синими глазами, обрамлёнными густыми чёрными ресницами, округлое лицо обрамляли несколько прядей, выпавшие из причёски, припухлые губки блестели от розоватого блеска. Светлые румяна добавили свежести моему лицу, а одежда подчёркивала мою фигуру. Коса, достающая до пояса, перекинута через плечо, а немного косая чёлка, подобранна маленькими неведимками.
От волнения, чуть покраснела, но отдышавшись, я вышла из своей комнаты.


Рецензии