Школа Волшебства. 3

Я вышла из здания общежития и направилась в главный корпус магии. Сегодня должны прибыть ученики, а я должна их встретить. Эх…почему же моя тётя такая занятая?? Я сама её не чаще двух раз в год вижу, хотя живём не далеко, а так она обычно звонит. Вот и расту я одна, самостоятельно, уже 5 лет.
Зашла в холл, прошла к парадной лестнице и облокотилась на боковые колонны. Вдохнув, почувствовала аромат пионов, любимых цветочков тёти. Лично мне нравятся розы, больше всего чёрные, но это не важно…
Через минут 20 я услышала визг шин и поспешила ближе к двери. Встав на крыльцо, увидела огромных размеров автобус и с интересом посмотрела на выходящих из него, будущих учеников нашей Академии.
Студенты столпились около автобуса, мне нужно было поспешить к ним, но тут стали въезжать разные машины, из которых так же вываливались толпами ученики. Огромное количество народа меня немного смутило, поэтому я снова начала волноваться и мять подол своей туники. Вздохнув и выдохнув пару раз, я решилась выйти из-за огромной колоны и на меня сразу устремились сотни глаз, а в том что студентов было не менее 300 человек, я не сомневалась.
Успокоившись, спустилась на несколько ступенек вниз, затем ещё и ещё…ну а остановилась в двух метрах от толпы. Да, правильно, они меня узнали, на буклетах с приглашением в наше учебное заведение был мой портрет… Вот только чего так реагировать?? Так и хочется стукнуть кого-нибудь и сказать «Чего вылупился, девушек никогда не видел!?». Но всё же нужно успокоиться.
- Приветствую вас в нашем учебном заведении, Академия Волшебства рада принять вас. – Начала я. Щёлкнула пальцами, активируя заклинание. Как же я хотела исполнить его, наконец моя мечта сбылась.
Повернувшись боком к зданию Академии, посмотрела на неё. С мерцанием и лёгким покалыванием в воздухе, стены здания начали исчезать, а вместо них появился дворец. Ура, я увидела настоящую Академию, а то был какой-то домик непонятный… - Итак, как вы уже знаете, вы приехали подняться на новый уровень. Самый короткий курс обучения в этой школе, 2 года, но я думаю, не все его осилят. Поэтому стандартом являются 5 лет обучения. Я Кристи Меллоу, рада с вами познакомиться. Когда вы пройдёте в холл, увидите стопку карт. Найдёте свою, по своему имени, к ней будет прикреплён ключ от вашей комнаты. Если вам понадобится моя помощь, на карте так же указана моя комната… На сегодня вы свободны, можете расходиться и осматривать Академию. Обед будет через пару часов. Завтра сбор в том же холле, в 10 часов утра, просьба не опаздывать! – после последних слов я развернулась и пошла в свою комнату. Мдааа, всё равно страшновато общаться таким образом с такой толпой. Тем более большинство из них старше меня.


Рецензии