Школа Волшебства. 4

Шла я медленно, прогуливаясь и вдыхая свежий аромат леса. Меня обгоняли многие студенты, спеша занять свои комнаты, в которых можно оставить вещи, а затем идти осматривать местность. Многие смотрели на меня, как на восьмое чудо света, но я старалась не обращать на это внимания. Вот я уже почти у своей комнаты… Проходя мимо соседней, я услышала тихие всхлипывания и ругательства.
Без стука приоткрыла дверь, делая небольшую щель для осмотра, и аккуратно просунула голову. В комнате находилась девушка, ростом чуть ниже меня, с тёмными волнистыми волосами, достающими до лопаток. Чуть смуглая кожа, болотные глаза, в которых стояли слёзы. На девушке было чёрное платье без рукавов и туфельки на низеньком каблучке.
Тихонько постучавшись, я вошла в комнату. Ведьмочка,  а это была именно она, оглянулась на меня и замерла на месте. Я мило улыбнулась и, подняв руку, легонько ей помахала. Девушка, поняв что не т опасности, выдохнула и села на кровать.
- Привет… - начала я, проходя в середину комнаты. – Я Кристи, а как тебя зовут? – и протянула ладонь.
Девушка снова посмотрела на меня, потом на мою руку:
- Я знаю, ты стала известна. Я Микки Кей. – она робко пожала мою ладонь и тут же одёрнула руку. Я нерешительно села на край кровати и повернулась на Микки.
- Приятно познакомить, что ли? – улыбнулась. Девушка кивнула и тяжело вздохнула. – Что у тебя случилось?
- Да так, ничего страшного… - произнесла она. А затем, вскочив с места, продолжила. – Ну как так можно, а? Обнаглели! Кто-то из пацанов запрятал мои вещи, и я не могу их найти. Из-за того, что я не могу успокоиться, заклинание поиска не работает! – и села обратно. Я протянула к девушке руку и, не дотрагиваясь её руки, закрыла глаза.
Я верила, что этой девушке можно довериться, чувствовала, что мы подружимся. Начала впитывать энергию, успокаивая Микки и возвращая ей нормальное состояние. Через пару минут девушка успокоилась и запустила заклинание.


Рецензии