Школа Волшебства. 5

Когда мы нашли её вещи и направились обратно в комнаты, Ведьмочка задала щекотливый вопрос:
- Как ты это сделала? – и посмотрела на меня. В глазах небыло ни злости, ни страха, одно любопытство.
- Что сделала? – включила я «дурочку».
- Как ты смогла меня успокоить, куда делись мои эмоции? – уточнила Микки.
- Эм… Ну это одна из моих способностей.
- Кто ты? – новый вопрос, на который я не могла ответить. Поэтому сказала то, что первым пришло на ум:
- Придёт время, ты узнаешь.  А сейчас, пошли в комнату, я помогу тебе разобрать вещи. – мило улыбнулась и, взяв девушку за руку, потащила к нашим комнатам.
Через час мы освободились, разобрав чемоданы девушки, и я ушла в свою комнату. С Миккой я действительно подружилась. Несмотря на то, что мы знакомы чуть больше часа, я чувствовала в ней родную душу, как будто мы общаемся очень давно.
Развалившись на диване, я прикрыла глаза и не заметила, как уснула. Открыв глаза, поняла, что время обеда и понеслась в столовую. Зайдя в помещение, открыла для себя, что спать надо меньше, потому что обед я удачно пропустила…
Ну ничего, можно обратиться и к поварам.
- Здравствуйте, мистер Тюнс. – поздоровалась я с шеф-поваром. Тот вежливо кивнул и продолжил что-то замешивать в чашке.


Рецензии