Я просто очень устала бз тебя

Наверное, я уже привязалась к нашим ежедневным "посиделкам"...без тебя Москва стала серой,скучной и не интересной...Не хватает тебя (и даже дольше трех минут)... Когда получишь это сообщение, я уже улечу, поэтому оставляю тебе свой самый крепкий поцелуй... И не забывай повязывать шарф,когда холодно... Прощай...

...

...

Слезы.

Я так устала плакать,правда. За последние несколько дней делала это долгие миллионы раз,без последствий...

Я так устала от этих слез, от этих надежд, от мечтаний...

Устала.

Устала быть гнетущей тишиной пустой квартиры.

Устала быть мелким шрифтом в записной книжке.

Устала быть безликим человеком в толпе банальных прохожих.

Устала.

Устала бессмысленно курить одну за другой, еле-прикасаясь губами к фильтру.

Устала пересчитывать вечно растущие бутылки.

Устала чувствовать тепло от зажженной спички.

Устала.

Устала пересматривать фотографии прошлого,давясь никому не нужными воспоминаниями.

Устала писать глупые сообщения и засыпать,прижимая к груди телефон.

Устала нажимать на клавиши,заглушая звуки ударов ногтей о клавиатуру.

Устала.

Устала от бесконечных прогулок по Тверскому бульвару до Пушкинской, где меня ты уже не ждешь.

Устала смотреть под ноги, ведь москвички не любят носить каблуки, а я - далеко не москвичка.

Устала заходить в места, где мы чаще всего обедали и видеть сочувствующие лица официантов.

Устала.

Устала думать, считать, вычислять и пытаться забыть.

Устала решать вопросы о посылках и отлетах.

Устала каждый раз заходить в магазин и думать о том, что купил бы ты...

Устала.

Устала от холодной Москвы с безликими стенами, украшенными неоновыми вывесками.

Устала от дрожания квартиры из-за проезжающего под домом метро.

Устала просыпаться и понимать,что спешить уже некуда.

Устала.

Устала.

Устала.

...

...

Хочу проснуться утром от прикосновений твоего тела, от его жара, от легкого покусывания левой мочки уха, от дыхания и шепота "с добрым утром"...

Хочу получить сообщение - короткое и банальное - "здравствуй".

Хочу улыбнуться тому, что ты рядом.

Я просто очень устала без тебя...


Рецензии