Письмо внуку последнее

   Сегодня 27.06.12. Что-то ты, дорогой мой внук, весь день у меня на «языке». То я фотографии смотрю армейские, твои. То вдруг начинаю тебя рисовать. В последнее время снова появилось желание рисовать. И, как назло, рисовать не на чем и не чем, всё осталось дома. А здесь только пачка карандашей и писчая бумага б. у..

   Так что я тебе хотел сказать? Скучаю по тебе сильно. Это первое и главное. А ещё накопились проблемы, которые только тебе и по силам их решить. И поэтому жду тебя с большим нетерпением.
 
   Но есть у меня вопросы, на военную тему, они меня и раньше волновали, а когда тебя призвали на службу, этот вопрос стал одним из главных.

   Глядя на фотографии, я не могу не задать вопрос. Почему ваше подразделение в полном составе открытым «текстом» в интернете? Я, конечно, понимаю, что это круто. Но этого делать было нельзя, тем более, меньшую группу со старыми винтовками. Про винтовки всё написано в интернете и они секрета не составляют. А вас показывать не надо.

   Когда я смотрю на фотографию, где снят  мой внук, меня, переполняет чувство гордости. Но я так, же понимаю, что у Вас есть одна привилегия,-
принять бой первыми и погибнуть в числе первых, кому то.


    Анализируя информацию, которая поступала от тебя, мой дорогой внук, я сделал вывод, что у вас пропало за зря, очень много, драгоценного времени. Чтобы сохранить ваши бесценные жизни в бою, вас нужно было тренировать и натаскивать каждую свободную минуту.
 
   Семь дней торчать на пересыльном пункте, а кому нужна показуха при приезде генералов. Я прикинул, так пару месяцев нужно убрать из учебного процесса. Это время всё равно не используется. Если спецназ не дрессировали как надо, то с кем тогда ещё заниматься?

   Такие вопросы меня волнуют. Но может быть всё иначе, поэтому и жду тебя с нетерпением. Я хочу знать, что на самом деле происходит в армии. Так ли уж всё безнадёжно, как многие говорят и пишут.
О главном, что меня волновало и интересовало, мы с тобой эту проблему обсудили. Теперь пришла очередь новостей.

   В июне Алёшка с семьёй ездил на море, а при возвращении заехали в Азов к Мишке. Они там только переночевали. К нам они тоже не заехали, хотя могли. И к тебе могли, если бы ни некоторые проблемы. У нас с бабушкой всё нормально. Одного не хватает, молодости.


Рецензии