Любите и понимайте ваших военных!

Мы часто говорим о том, как меняются парни во время учёбы.
А ведь их девушки тоже меняются, к ним приходит определённое понимание.
Я научилась ждать!
Чего или кого??!
Просто ждать и понимать!
Перестала считать его звонки, письма и sms!
Ведь не этим измеряется его любовь!
Поняла, что у них не всегда есть возможность позвонить.
Ведь мы их любим за то, что они есть, а не за красивые слова, которые они пишут и говорят.
А ещё они могут не звонить, потому что у них просто нет настроения: проблемы с учёбой, начальство вы*бло мозг.
И вот звонит он Вам с таким настроением, скажет что любит, скучает.
Но, вы же всё равно поймёте что у него что-то не так и начнёте приставать с вопросами, но ему в это время не до них.
И не дай Бог дойдёт до ссоры!
Я по начало выносила мозг словами: набрать sms – это от силы секунд 40, неужели так сложно?!
Но, многие парни говорят, что не любят писать sms и уж лучше найти минутку и услышать родной и любимый голос!
Ещё по первости я истерила по поводу того, что родителям он звонит, друзьям звонит, а мне нет!
Но, потом поняла, что всем им он может сказать: “Привет. У меня всё хорошо. Извини, но я спешу/дела/служба/наряд. Позже созвонимся”, а со мной всё сложнее.
Вспомните сами: когда он звонит Вам на 3 минутки, Вам их достаточно??!
Я разными предлогами, темами, проблемами пыталась удлинить это время, правда не всегда получалось!
А если разговор был короткий, то там начинались подозрения, истерики: “ты меня совсем не любишь, мне тут плохо, а ты позвонил на минутку, только больнее сделал”!
И парни понимают все эти мысли!
Они пытаются выбирать для звонка моменты, когда у них хорошее настроение, рядом спокойная обстановка, свободное время и уединение, чтобы разговаривать с Вами открыто и искренне.
И я сейчас не защищаю парней, я просто прошу Вас понимать их!
Понимать, что в их условиях просто нереально ВСЕГДА оставаться веселыми, нежными и романтичными.
Они находятся чисто в мужском коллективе и они там друг друга /Зайками/ точно не называют.
В некоторые моменты они могут забывать о нежности, но они НИКОГДА НЕ ПЕРЕСТАНУТ Вас любить!
Понимать, что у них там всякие наряды, учения, поля.
Ой, как я долго не могла понять, что это за наряд и почему ты мне не можешь с него позвонить.
Пусть мы давно не вместе, но я с улыбкой вспоминаю ночные разговоры: после отбоя, когда он урвал минутку в наряде или стоит на вышке в наряде и на весь полигон орёт песни! ;
Когда приходит понимание всего это режима, отношения становятся легче, спокойнее!
И ещё!
Один может ничего не говорить, не делать подарков - он будет просто любить, но порвёт за Любимую каждого.
Другой подарит машину, цветы, бриллианты, но он может так же уёти к другой и подарить ей тоже самое.
Лучше молча любить, чем говорить обманчивые слова!
Вам решать с кем быть!

ЛЮБИТЕ И ПОНИМАЙТЕ ВАШИХ ВОЕННЫХ!
И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ! ;


Рецензии