Я ничего не знаю о тебе...

                А ты, что знаешь обо мне...

 

А ведь под маской , у меня, как ни странно, нет лица...
Давным-давно валяются на дне осколки обручального кольца, что так и не прирученная жизнь смахнула мимоходом - и привет...
Растянутые в ленту виражи дороги, разделившейся на две, до перекрестка нас не доведут...не доскакать на сказочном коне...
Вчера, сегодня, в будущем году - ты ничего не знаешь обо мне...   
                http://www.stihi.ru/2006/07/27-03               
**********************************



Я ничего не знаю о тебе. Вчера, сегодня, завтра тоже...

Лишь к небу  руки вознося в мольбе

Крупицу счастья для тебя прошу у Бога.

А нужно ль что-то знать  одной душе,

Когда она готова боль другой  себе забрать?

Рисуя млечный путь на звёздном вираже,

Горящим сердцем каждый день твой озарять.

Я  о тебе не знаю ни-че-го...

Ты просто  БУДЬ!

И обещай счастливым стать!


Рецензии