и где-то пьяный плелся песнь тоски горланя

У этого стихоТВОРЕНИЯ , если можно так выразиться ?!
Странное рождение - сначала .... «ни с того , ни с сего» пришла в голову самая последняя строка ... ну там где про пьяного )))

И несколько дней не давала мне покоя мучаясь от одиночества )))
Я приписал ей пару строк спереди - ну что бы «срам прикрыть»
Вобщем стихотворе6и5 писалось сзади наперёд от последней строки к первой )))
Поэтому и называется по последней строке как по родоначальнице всего ....»произведения»

Похоронив Любовь свою,
Стоял я долго над могилой влажной.
Смотрели Ивы на меня...
Я я...заглядывал в глаза им... каждой.

Стонали Ивы. В ветвях Ветер выл,
Кидали в меня листья Клены.
Сквозь Облака, печально Месяц плыл,
И волновался Пруд поверхностью зеленой

...Я вспомнил...комнату...метание Свечи.
...Постель, где ты в обьятьях Смерти билась.
Седого Доктора который мне сказал:
Умрет. Так лучше уж скорей...чтоб не томилась.

Ты ночью умерла,
Стучался Дождь в Окно
Под завыванья Ветра билось Пламя.
Плясали тени на стене.
...и где-то пьяный плелся песнь тоски горланя


никакой лично трагедии у меня с этими стихами не связано
просто не надо читать Куприна запоем))))
И да ! Это. Вол написано в 14 лет
навевает...


Рецензии