На пути в Икстлан

Как же хочется домой. Нет, не в тот дом, который состоит из стен, где стоит твоя кровать, холодильник, стол. Нет, не туда. Это не дом, это не мой дом. У человека может быть два дома: дом, где живет его сердце и дом, где живет его любовь.
Как же хочется домой. Там живут люди с черными глазами. Они не прячутся, но ты редко их встречаешь. Там кристальные горные реки. Вода своей ледяной свежестью омывает твоё тело, уносит, смывает напряжение и усталость. Одинокие холмы... Среди них я вижу светящиеся следы. Их оставил мой брат. Теперь у него синие-синие глаза, теперь синие. Его молчание пришло ко мне и позвало меня домой - в Икстлан. Я вечный путник. Я никогда не приду туда. Но я всегда буду идти и верить. Это мой Икстлан. С одинокими холмами, величественными горами, чистыми реками, свежей темно зеленой травой, с удивительными деревьями и взглядом, в котором тонешь на секунду и растворяешься на мгновение, этими людьми. Я на пути в Икстлан...
Встала утром. За окошком дождь. В постели тепло и хорошо, несмотря на то, что очень одиноко. И на улицу не хочется. Точнее не хочется именно туда, куда я пойду. Встала. Умылась. Кого-то съела. Оделась. Вышла. Иду на остановку, на работу. Ведь хочется же совсем в другое место. В конкретное место. Остановилась. Постояла. Нет, всё же пошла на работу. Суета суета ругань покоя секунду тишины пошли вы все (в мыслях). На обед домой. В тот же троллейбус по той же дороге те же лужи… Бегаешь туда-сюда, топчешься по одному и тому же месту. Что в этом есть. А ведь с утра всё можно было изменить, просто пойти по другой дороге, в другую сторону, на другой троллейбус, в другое место. Прийти, постоять возле двери и уйти в неизвестность.
Хочу…
На пути в Икстлан встретился таксист с хитрыми глазами. В машине пело хриплым голосом про братков и зеканов. Хотелось слушать просто дождь. И всё та же дорога и безразличные пешеходы. Кажется, что их не существует. Затем странный мужчина со странным зонтиком и ясность. Запыхавшаяся ясность. Она долго бежала за мной, пока я металась между одних и тех же зданий и вот догнала, родная. Но что ж она так ненадолго приходит?


Рецензии