Масиас

 Я смотрела на родителей...как то не правильно у моего народа...Есть только один выбор либо сила либо смерть.Отпуская на территори. Забытого храма родители всегда прощались с детьми а старейшина деревни рапоряжался уже о похоронах...Из этого места многие не выходили...и только несколько,те которым посчастливилось выйти ушли отсюда и стали прекрасными воинами.Мне вручили в руку палку которую старейшина назвал посохом и сказали что бы я тихо пробралась в центр храма стараясь не пробудить обитающее там зло и только на месте ко мне выйдет существо которым мне суждено управлять...если оно не убьет меня на месте...
 Я готовилась к смерти потому что не на что другое меня не хватило бы,я никогда не отличалась от других...а тут испытание для избранных!Родителей я уже не видела но меня охватывал ужас от того что стоило мне сделать шаг уже внутри я услышала какие то шорохи и стоны...Кассаясь ладонью стены я шла наугад пробираясь внутрь...прямо в шаге от меня что то задвигалось я прижалась к стене и закрыла глаза,стараясь сделать так как меня учили в детстве...поверить что нечего нет в темноте...Что то приблизилось и я уже решила что это и есть конец ...чувствуя дыхание этого существа на щеке я вжалась в стену...Послышалось рычание и существо исчезло...Собрав остатки смелости...которых уж оочень мало осталось я продолжила двигатся,каждый шаг давался с трудом казалось что темнота скрывает гораздо больше чем я могла представить.Существа находящиеся тут явно ожидали хотя бы один звук что бы наброситься,но вот я наконец вышла в огромный зал,который оказался...пустым!
 Я встала в центр и огляделась тут не было потолка и лунный свет освещал почти всю территорию помещения...Тихо...я положила посох и сел на пол...дурацкая туника длинная и за все цепляется!Я потянула за край но не могла вытянуть ее...я схватила камень который казался острым и отрезала зацепившийся край...С удивлением я смотрела на отрезанный край туники который каким то образом уполз в темный угол...Становилось жутко,я встала и подняла посох... из темноты я услышала смешок...
-Ну и как ты собираешься бороться со мной этой палкой?
 Я вздрогнула и пытаясь разглядеть спросила:
-Кто ты такой?..
 Существо которое стояло в углу вышло на свет и я сделала шаг назад...это был демон...но не такой как описывали в страшилках...Он был красив,имея облик человека...он был в черном плаще но казалось что это не плащь а черный дым...сам он моментами растворялся в воздухе...светлые длинные волосы падали на плечи черные глаза на бледном лице,вообще завораживали...Мне хотелось бросить эту безполезную палку и идею и рвануть к выходу,но чувствовала что двигаться не могу...
 Он приблизился и согнувшись внимательно посмотрел на посох который я прижала к груди,потом поднял глаза на меня и пожал плечами:
-Раньше они хоть с сеоебрянными посохами присылали,а это...так убого...
Я отвела взгляд,просто прислали на смерть с этим!
-Ну и что ты будешь делать?Убивать меня?Своим несчастным видом и этой палкой?
 Я бросила палку в сторону и сказала:
-Это с самого начала была дурацкая идея...ешь меня или что вы там делаете с людьми...
 Закрыв глаза я ждала что еще секунда и он разорвет меня,но услышала что он фыркнул:
-Есть?Во первых мы людей не едим,что бы отомстить человечеству не обязательно переварить его...Мне тут прилично поднадоело торчать,я хочу выйти так что сделаем вид что ты меня приручила и я твой персональный защитник.
 Я открыла глаза не веря своим ушам:
-Ты хочешь умереть что бы выйти и быть моим затупником?
 Он покачал головой:
-Я не собираюсь этого делать,глупая!Что бы выйти отсюда я просто повяжу часть своей сущности с твоей душой...люди примут это за правду...
-А потом?..
 Он усмехнулся:
-Ты выйдешь живая,этого мало?
Я покачала головой,но тут он коснулся меня и я почувствовала как будто расколенная нитка тянется от моего сердца к нему,боль была невыносимой и я упала на колени:
Он вздохнул:
-И ты собиралась умирать?Ты слишком слабая что бы жить и слишком ничтожная для смерти!
 Я собрала силы и встала,с трудом я посмотрела в сторону темной залы и сделала шаг:
-Не бойся они тебя не тронут...
 Но мне было все равно,боль была невыносимой...Дотронувшись до приоткрытой двери уже на выходе я сказала:
-Я ненавижу тебя...
Светящиеся в темноте глаза прищурились:
-Приятно это слышать...
 Толпа ликовала,родители хлопали в ладоши проливая реки счастливых слез...старейшина подошел к демону и усмехнулся:
-Кого ты привела сюда Нарин?Кто это?
Я с злостью посмотрела на него и швырнула посох,который превратился в змею и быстро оказался у него на шее...
-Ты хотел моей смерти так получай свою!
Старейшина упал а змея скрылась в траве...люди в ужасе убежали,стоя перед его бездыханным телом я сказала:
-Тебе нравится играть мной,как марионеткой?
 Но он не ответил молча смотрел на луну...она и в правду была огромной...сев на траву я вздохнула...в моей жизни все получалось шиворот на выворот,родилась мертвой,никогда не получала хороших отметок но училась хорошо...хотела умереть,а мертв теперь другой...
-Так долго я был заточен...а она не изменилась...как будто ждала меня...Я исполняю свое обещание,можешь идти.
 Я махнула рукой,он сделал шаг и чертыхнулся:
-Что происходит?!
Я не обращая внимание постаралась унять боль:
-Что ты сделала со мной?!
Тут послышался хриплый голос старосты:
-Я знал что все так случилится...я наложил на тебя печать когда подошел,ты слишком силен для человека,приручить тебя почти не возможно но усмерить у меня получилось...теперь пусть ты и не стал оболочкой которой правит человек но свободен ты тоже не будешь!
 Это были его последние слова...взгляд его потускнел и душа отделилась от тела...Демон метался он не мог сделать больше  10 метров от меня...
-Чертов старик,я не позволю никому издеваться надо мной!
-Да видимо ему нравилось издеваться...и не только над тобой...раз я свободна я пошла...
 От злости он не знал что делать...я видела как он темнел и превращался в огненный силуэт...но мне нужно было отдохнуть...боль убивала...Он молча шел за мной выжигая траву,цветы вяли...с деревьев опадала листва...открыв калитку я повернулась:
-Эти цветы посадила я,пожалуйста будь осторожен,я за ними ухаживаю...
Он посмотрел на цветок и тот воспламенился,я махнула рукой:
-Что с тебя взять,ты демон от тебя хорошего ждать невозможно...
Мне показалось что он вздрогнул,огонь исчез и я увидела его бледное лицо...глаза смотрели грустно но при этом с яростью...Протянув руку над тем местом где был цветок он посмотрел на меня:
-Вы люди сделали из меня демона...Я не был таким всегда...
Из земли постепенно появлялся росток он рос и рос...красивый алый бутон открылся и я увидела прекраснейший цветок:
-Его называют лунным цветком...
Я дотронулась до лепестков и почувствовала чарующий аромат:
-Он прекрасен!
-Да...Он прекрасно омерзителен!
Цветок упал на землю и я вздохнув вошла в дом...он последовал за мной...умываясь я спросила:
-Тебе обязательно быть со мной везде?Я бы хотела искупаться...
Он хмыкнул:
-Ну и что?
Я хлопнула перед его носом дверью и прокричала:
-А то что мне хотелось бы быть одной в такие моменты!
Хлопнувшись на кровать у меня совершенно не было сил даже повернутся:
-Ну и что мне делать когда ты спишь?
Я пробормотала что не знаю...и отключилась...Очнулась я уже солнце было высоко,боли почти не было...Подойдя к окну я с удивлением увидела демона который стоял на коленях...солнечный свет уничтожал его ...
Выскочив в сад я с диким усилием затащила его в дом...я не знала успела я его спасти или нет потому что он не двигался и не открывал глаза.
-Почему?!Почему ты так поступил?!
Я взяв воды побрызгала ему в лицо...и тут я услышала треск и кусок от его левого рога отвалился...Не может быть он...умер?Вроде демоны уже мертвые...
-Почему...ты притащила меня обратно...я не хочу так существовать,а быть рабом какой то несчастной бессильной  серой мыши я не намерен...
Я прикусила губу и отвернулась,что меня обидело то что мне это сказали правду в лоб...так я ведь это знала...я никогда не отличалась не чем...Тихий смешок напомнил мне о его присутствии:
-У нас комплексы...приятно ощущать твою боль,мне становиться намного лучше!
Я повернулась и усмехнулась:
-Правда?Ты и правда ничтожество,мне стыдно что судьба мне определила тебя так как ты кроме того как приходить в ярость и убивать себя не можешь!А знаешь что...ты будешь умолять меня сделать тебя моим рабом и только тогда я подумаю!
 Он нахмурился и потрогал отвалившийся рог:
-Чертовы людишки мнят себя всесильными!Я не буду рабом я скорее убью себя...
-Слабак!
Он вскочил и встал надо мной,и открыв рот что бы что то сказать но всего лишь усмехнулась ему в лицо:
-Я покажу тебе настоящего преданного демона,и потом уже посмотри на себя!Ты жалок!
 Он отступил на шаг и его лицо изменилось...Переодевшись я потащила его на другой конец деревни где жил мой знакомый которому повезло и он получил  полноценного помощника...Он готовился уже уезжать и я застала его в маленьком парке перед домом...
-Норт... здравствуй...
Он обернулся и вздохнул:
-Нарин...и ты пришла прощаться...слушай я устал правда...
-Покажи мне своего демона.
Он удивленно посмотрел на меня и пожал плечами...Подняв посох над головой он вызвал своего демона...он был большим с огромными рогами в его глазах пылала ярость...но он посматривал на хозяина и присел у его ног...
Я повернулась и усмехнулась:
-Вот это настоящий демон,а ты всего лишь название!
-О небеса...это же не демон!
 Я удивленно посмотрела на Норта...
-Что ты имеешь в виду?
-Ты повязана не с демоном...демон это бездушное создание которое можно приручить как обыкновенного пса!Это же проклятая душа ацтека Масиаса ...какого ты его вообще вытащила из логова!Ты хоть представляешь какие беды могут посыпаться на нашу голову,вся деревня может пострадать!Весь мир может пострадать!Это самая ужасная и глупая ошибка ошибка которую совершало человечество!!!!!!Вечно ты все делаешь не правильно!Единственным правильным поступком было бы не родится в этот мир!
-Эй потише...приручил щенка и считаешься героем?Может проверим на что твой питомец способен?
Я с удивлением обернулась на него и он подмигнул мне...что он задумал...и...он защитил меня...нет не может быть просто показалось,но у него не было и шанса победить если он просто проклятый...
Он сделал шаг к демону Норта и протянув к нему руку схватил за рог...через долю секунды демон уже лежал и тяжело дышал...
-Надо же я и силы не применил...ну так кто слабак?Или мне еще и раздаваить твоего дружка?
Я удивленно посмотрела на него...да он был силен...но мне показалось что демон Норта вообще не сопротивлялся,придя в себя он все таки подбежал к хозяину и посмотрел ему в глаза...Норт покраснел и приказал:
-Уничтожь его...
Демон сделал рывок и набросился на Масиаса...тот вдруг покрылся черной дымкой и снова воспламенился,схватив за морду демона он расплавил его рога и продолжал уничтожать его самого еще секунда и он сдул с рук оставшийся клок шерсти...
-Слаб...определенно...и что дальше?
Норт снова призвал своего демона и положил ему ладонь на голову:
-Да он слаб,но он выростит и будет боротся на благо человечества,которое ты уничтожишь!Ты сильнее потому что не демон...ты намного ужаснее...ты грязь которую нужно уничтожить!Тебя ждут вечные мучения...как и твою хозяйку!
-Она мне не...
Он осекся и посмотрел на меня...я внутренне сжалась...
-Она не погибнет.
Не смотря на них я отвернулась и пошла в сторону леса там...где дорога поднималась в гору есть маленькая пещера...я там пряталась...это было мое тайное место...Войдя внутрь я прошла вглубь и села на хворост который ранее сюда принесла...
-Я не понимаю тебя...
Я подняла глаза увидев его красные светящиеся глаза в полутьме:
-А тебе это и не нужно,я прихожу сюда когда мне хочется побыть одной...но как я поняла мне это не светит!
 Он дотронулся до камня и усмехнулся:
-Эта пещера полна боли...твоей боли...
Я держа в руке деревяную куклу которая в детстве мне помогала успокоится,сказала:
-Сегодня мы вернемся в твою обитель...нужно было меня сразу убить,а так люди меня ненавидят,плюс я не принесла пользы деревни и вместо того что бы ее защищать я ее собралась уничтожать...убьешь меня и будешь свободен,мне нечего терять больше!
-Пусть я останусь...не прирученным но я могу помогать тебе...
-Ты мне помогать?Не смеши меня...Норт был прав!Да и ты...я ничтожная серая мышь...готовься, пусть стемнеет и двинемся в путь.
Он молча сел на землю и посмотрел в сторону выхода...он наверное очень рад свободе и ждет каждую минуту...
-Меня тоже не выносили...мой народ отвернулся от меня...а потом и прокляли...
-За что?..
Он хмыкнул:
-За то что хотел быть одним из них...жить и любить...радоваться жизни,но видимо это не возможно...Я влюбился в жрицу...потерял голову и был предан смерти...первый удар нанесла она смеясь как будто забивала дикое животное...Мой труп был брошен псам...а душа проклята...И я провел 700 лет ненавидя себя...и с желанием отомстить тем кто меня убил...
Я встала и подойдя села рядом:
-Ты не виноват...если любишь...но ты виноват если ненавидишь...А можно снять твое проклятие?
Он поднял голову и пощупал сломленный рог:
-Можно...
-Как?
-Нужно простить...и заставить сердце снова чувствовать...что почти не возможно...
Я кивнула снова сев в угол,мне показалось что я отдалилась дальше чем вообще была:
-Может быть я смогу помочь...в нашей деревне есть очень красивая девушка...если ты ее полюбишь возможно...это поможет...И ты освободишься.

 Он молчал...я посмотрела на него он стоял передо мной и его глаза светились...
-Почему ты хочешь помочь мне?После того как я унижал тебя и обижал?Хотел убить...
 Я пожала плечами посмотрев в пустоту...с чего я такая добрая...никогда этим не страдала.
-Возможно потому что вижу в тебе себя...Меня так же предали как и тебя...использовали как наживку,что бы поймать тебя,хотя причину я не знаю,но я не желаю тебе зла,скорее наоборот хочу отпустить тебя.
 Он присел рядом и протянул руку,я дотронулась  до нее и яркая вспышка заставила меня зажмурится:
-Какого...
Когда глаза привыкли к свету он почему то померк... и я обнаружила себя на коленях в каком то храме...молитва...смешивалась с горькими слезами...мой голос шептал:
-Пускай боги хранят его сегодня...я люблю его,но его душа не принадлежит мне,жрица из высшего храма приняла клятву убить его,сегодня они попытаются забрать у меня единственную любовь...Я не смогу жить без него...пускай он не обращает на меня внимания...я хочу что бы он жил...и был счастливым...Если с ним что то произойдет...вы потеряете  меня...храните его...
Снова вспышка и я иду к храму в плаще...голова покрыта капюшеном...нельзя что бы меня видели тут...это опозорит мой храм...Я вздрогнула,вот он стоит в нескольких шагах...На нем сияющая броня...но лицо сияет от счастья...Он в ожидании своей любви...своей смерти...
-Масиас...
Он обернулся и пробормотал что то,я подошла ближе:
-Масиас...пожалуйста следуй за мной...ты в опасности...
 Он усмехнулся и сделав шаг сорвал с меня капюшен,его взгляд скользнул по моему лицу,мне стало не по себе...Взгляд холодный и безразличный...он не пойдет ему уготована смерть и я не смогу ему помочь...
-Ты...я знаю тебя...Прислужница...в храме...этого мелкого божка...
Я потянула его за руку,маленькая надежда все еще была:
-Прошу уйдем они убьют тебя...и не одна моя молитва тебя не спасет...Твоя любовь погубила тебя...жрица убьет тебя своими же руками...
Он расхохотался,от него повеело холодом...смерть близко...ее дыхание уже ощущалось в воздухе:
-Моя возлюбленная,она любит меня всем своим сердце,таким же прекрасным как и она сама...
Я накинула капюшен и сказала:
-Перед смертью...знай что я любила тебя всегда...когда ты был заключен и тебя лихорадило...это я приходила и лечила тебя...но так как я не прекрасна как твоя возлюбленная я не открывала лицо...Ты не голодал потому что я приносила свою порцию еды из храма и кормила тебя своими руками...Прощай...я люблю тебя...
 Не успела я сделать шаг он поймал меня за руку:
-Ты...это была ты...почему ты молчала?Все это время?
 Я усмехнулась:
-Потому что тебе ближе та которая убьет тебя своими руками...
Он схватился за голову и отвернулся:
-Но каждый раз когда я приходил в себя она была рядом...ты лжешь...
-Она была рядом что бы узнать у тебя то что ты скрывал...Ты ведь подслушал важный разговор верховного жреца...ее подсылали что бы она вытянула из тебя все то о чем ты знаешь...Так как ты сказал ей то что она хотела узнать,ты больше не нужен...сегодня твоя казнь...
 Он сжал кулаки и ударил по дереву с которого посыпались куски коры...Ненависть,горе,сумасшествие все слилось в его взгляде:
-Идем...уйдем отсюда...теперь я нашел того кого искал...оставим лицемерку на суд богам...сбежим...ты пойдешь со мной?
 Я тихо плакала...я была готова ради него на все...я бы ушла...
-Неееет!..
Он вздрогнул...но я успела принять первый удар на себя...так как я была ниже нож жрицы попал мне в плечо...
-Беги Масиас,спасайся!
Но он не уходил...он стал на колени передо мной и обнял...
-Ты наверное единственное существо в этом отвратительном мире которое любило меня так сильно что отдало за меня все...вплоть до жизни...потеряв тебя у меня нечего не остается...
  Верховный жрец подошел к нам выйдя из тени...жрица посмотрела на него:
-Масиас...ты был прекрасным воином...если бы твое любопытство не погубило тебя...Я ростил тебя как сына...я дал тебе письма с рекомендациями...ты был так высок...а теперь ты свержен и нечтожно валяешься у моих ног...с презренной отступницей...она предательски сбежала из храма что бы спасти тебя...
 Масиас нежно посмотрел мне в глаза и склонившись дотронулся губами до моих губ...теплые капли дождя падали на мое лицо...он отстранился и улыбнулся:
-Мы еще встретимся...у нас еще будет шанс...я люблю тебя...
Я дотронулась до своего лица и закричала...это был не дождь...она убила его...это его кровь...кровь человека который для меня значил все...Взгляд его померк...жрец наложил руки ему на голову...и стал читать тайное проклятие...запрещенное...он проклял душу...тем самым обрекая его на вечные мучения...Его тело отбросили от меня и выпустили собак...я закрыла лицо руками:
-Ты заслуживаешь смерти, презренная!
Я убрав руки посмотрела на него:
-Вы уже убили меня...вы отняли у меня все...
Он усмехнулся указав в сторону растерзанного Масиаса...он отнял у человека жизнь и его это веселило!Взяв в руку камень который был рядом я подняла руку но он ударом выбил его...
-Твое проклятие,оставаться в живых в тот момент когда он мертв...ты будешь жить!
Я покачала головой,я была готова и к этому:
-Возможно убить человека...но не возможно дать ему жизнь если он этого сам не хочет!Буть ты проклят...во всех своих рождениях!
 Я быстро открыв пузырек с ядом выпила его...яркая вспышка и я снова в пещере...Вскочив на ноги я отбежала:
-Что... что это было?!
Он удивленно смотрел на меня:
-Было что?О чем ты?
Я дотронулась до своего плеча и не почувствовав боли облегченно вздохнула...померещилось...но...все было так реально...это не его рук дело...
-Я...заснула на пару секунд...
-Или пару часов...
Я увидела как уже почти стемнело...То что я видела...значит...проклятие действует..я жива а он мертв!..Но это может поменяться...если он полюбит,он освободится...но так как я...так и осталась невзрачной его нужно отвести к той чья красота славилась по всей деревушке,это была дочка нашего старейшины...Лично я ее не видела...но много слышала...
-Тебе больно...что ты видела?Почему я так странно чувствую себя...
 Я посмотрела в сторону выхода,нужно торопиться,так как старейшина мертв...его дочка уедит из этого места...
-Пойдем...нам нужно торопиться,я отведу тебя к твоей будующей возлюбленной...
И я бегом бросилась... дом  стоял почти на опушке леса...лицо и руки в царапинах...не чувствуя ног...но встала перед большой усадьбой...
-Она...она там...ты можешь проникнуть внутрь?
Он почему то молчал...и смотрел на луну:
-Она прекрасна,хоть в ней и нет нечего особенного...Заботливая...всегда рядом...
Я вздрогнула от его голоса...тот же тон...когда он прощался со мной...нет я не вынесу этого!Он оторвал взягляд от луны и посмотрел на окно...на его счастье дочь старейшины вышла в сад и прогуливалась по тропинке...нас она видеть не могла...
Я посмотрела на него,он следил за каждым ее движением...
-Прекрасна...
Я отвернулась и сев у дерева потерла руки...и где я так расцарапалась...
-Но я нечего не чувствую...
Я пожала плечами:
-Это самая красивая девушка в этом месте,дочка старейшины...
-Она мне напоминает кого то...но когда я ее вижу мне хочется уничтожить ее...
Я повернулась и вздрогнула,теперь ее лицо было хорошо видно...она была двойником жрицы которая убила его...Вскочив я в ужасе посмотрела на Масиаса...Его лицо моментально изменилось...
-Она же...она...
Я закрыла лицо руками и почувствовала как они похолодели
-Нарин...открой лицо!
Я посмотрела на него стараясь не показать что творится в душе...Его глаза скользнули по моему лицу и он дотронулся до моего плеча...на этом плече  туника была разорвана и виднелось родимое пятно...оно было похоже на шрам...
-Ты...как я мог все забыть!!!Как я мог быть рядом и не видеть тебя?!
Я увидела как он стал меняться внешне...от него стал исходить какой то золотистый свет...он превратился в того себя которым он был до смерти...человеком...чья душа любила...а не была проклята...
Он обнял меня...и странно...но от него перестал исходить холод...я с болью осознавала что теперь он свободен и уйдет...как и в первый раз...я нашла его и потеряла почти в одну минуту!Не справедливо!Он поцеловал меня...тихо прошептав что любит...и растворился в воздухе ...я стояла сжимая в руке кусочек его рога который рассыпался...Я не могла уйти и не могла двигаться...казалось еще шаг и я просто перестану существовать...
-Взять ее!
Не успела я и понять как меня схватили и потащили куда то...удар по голове.. ия потерял сознание...Когда я пришла в себя я увидела что я у проклятого храма...вокруг люди из деревни,во главе которых Норт со своим демоном...
-Где он?!
Я усмехнулась:
-Его больше нет...он очистился...
Люди зашумели и вперед вышла дочь старейшины...
-Вы убили моего отца!И так как твоего демона нет...ты заплатишь за двоих...
Я пожала плечами...первый удар пришелся по плечу...судьба... от нее не убежишь...но я почти не чувствовала боли...я была рада что помогла Масиасу покинуть этот мир...скоро мы встретимся с ним...Вокруг потемнело и стало так легко...тело не обременяло меня больше...еще мгновение...я вижу Масиаса он улыбается и зовет за собой,и тут чье то бормотание заставляет меня упасть снова на землю и сердце становится тяжелым от гнева и боли...Я осмотрелась и упала на колени...я находилась в том же храме ...на том же месте где встретила демона...который оказался...человеком которого я так любила...
Посмотрев на луну я вздохнула...тяжко носить эти рога...но я верю что придет еще момент когда я отомщу за наши проклятые души...нужно просто ждать...Пусть я теперь бесплотна...но я никогда не забуду того кого люблю и того кого ненавижу...


Рецензии