Князь Игорь. Александр Бородин

Я лично князя Игоря считаю великой оперой.

И самый прекрасный князь Игорь = Александр Петрович Аникин.

Премьерная постановка Балетные шедевры в оперной классике прошла на славу. И князь Игорь радовал зал, а когда-то у Александра Петровича был целый спектакль.

И знаете что? Я лично думаю, что арию князя Игоря и целый спектакль дано исполнять только таким мастерам сцены - как Дмитрий Хворостовский и Александр Петрович Аникин.

Пройдут годы, и ни один из молодых исполнителей не сможет полноценно заменить Александра Петровича на этой роли - настолько мощно, правдиво, сильно.

Александр Аникин лучший князь Игорь в мире, и я рада, что хоть в отрывках - у нас нет полноценной Ярославны - я могу спустя столько лет (последний раз я полноценно слушала эту оперу только в 2004 году, когда Аникину давали заслуженного артиста за подписью знаменитой тётки - Александра Калягина), и Александр Петрович пел три действия из знаменитого князя Игоря сам - поверьте, для 62-х лет это подвиг, и вот спустя столько лет Александр Петрович возрождает эту арию при полном рукоплескании зала.

Браво, Александр Аникин и дальнейших Вам успехов. А мы будем приходить и слушать с удовольствием.

Благодарные зрители.


Рецензии