Эссе - Селекция

1
Я рос в семье, где не говорили о сексе и нам не рассказывали, откуда берутся дети.
Считают, что первые растения возникли около миллиарда лет назад, в так называемую архейскую, или древнейшую эру. В водоемах древнейшей эры жило множество простейших организмов, которые подразделились на три основные группы: сине-зеленые водоросли, бактерии и жгутиковые. Представители каждой из этих групп, как известно, дожили до нашего времени.

Ничего не изменилось. Я отношусь к сине-зеленым. Все осталось на месте. Эволюция смеётся над нами, уродуя наше естество.
Жгутиковые как были, - правящая элита, поцелованные богом - так ими и остались. Клетки их более развиты, потому что имеют ядро. Сейчас без «ядра» никуда. А еще для продвижения они имеют одну или несколько подвижных жгутиков.
Люди-бактерии стоят на одной ступени с сине-зелеными, но у ни есть одно преимущество – приспосабливаемость. Вот живут они на шее жгутиковых по всей планете, плодясь со скоростью света. Выбивают себе «ядра», выпрашивают «жгутики». Поэтому этих тварей больше всего.

Что касается нас сине-зеленых, просто устроенных клеточек без ядер? Ничего. Мы сохранили простоту своего строения и не дали каких-либо более высокоразвитых форм.
Мой старший брат ушел из дома, когда мне было десять. Больше я его никогда не видел.

2
Я бросил Френки на простынь, к ногам. Лена переводила дыхание, а я закурил.
Первоначально в основе селекции лежал искусственный отбор, когда человек отбирает растения или животных с интересующими его признаками. До XVI—XVII веков отбор происходил бессознательно: то есть человек, например, отбирал для посева лучшие, самые крупные семена пшеницы, не задумываясь о том, что он изменяет растения в нужном ему направлении.
Мой отец был высоким с широкими плечами. Большой острый нос и густые брови – мама выбирала его намеренно.

Теоретической основой селекции является генетика, так как именно знание законов генетики позволяет целенаправленно управлять появлением мутаций, предсказывать результаты скрещивания, правильно проводить отбор гибридов.
Я не удавшийся эксперимент.

Я не обладал немереной сексуальной энергией, и мой пенис не превышает средних размеров.
К тому же приходится прибегать к помощи Френки из-за моей скорострельности. Френки – это фалоимитатор с тремя режимами скорости. Я сам выбирал его.
Лена говорит, что еще не готова завести ребенка.

3
Мы поженились год назад. На свадьбе были только мои друзья и мама.  Мама все время говорила про Сергея: какой он был красавец, как отец. Она любила его больше меня.
Сергей –вирус.
;
Главными причинами развития живой природы является врожденное стремление организмов к усложнению через совершенствование. Эволюция идет на основе внутреннего стремления к прогрессу.
Я теряю самообладание, когда мама говорит про Сергея.
Изменчивость вызывает разнообразие, а наследственность передает эти изменения потомству. Следовательно, для всех живых существ в результате изменений и скрещиваний характерна наследственная однородность.

Сергей был старше меня на 13 лет. Он любил меня. 
А я его ненавидел. Ревность.

Мама говорила, что Сергей вершина эволюции. Он был идеален: симметричное лицо, гармоничное тело, нежный голос, девчонки мечтали о нем.
Многолетняя селекционная работа позволила вывести много десятков пород домашних кур, отличающихся высокой яйценоскостью, большим весом, яркой окраской и т. п. А их единый предок — Банкивская кура из Юго-Восточной Азии.
Сергей часто целовал меня.

У любого организма в генотипе постепенно накапливаются неблагоприятные мутантные гены. Они чаще всего не доминирующие и не проявляются. Но при самоопылении они переходят в гомозиготное состояние, и возникает неблагоприятное наследственное изменение.
После смерти отца, мама ни когда не выходила замуж и не имела любовников.
Отец умер от сердечного приступа незадолго до моего рождения. Мама безумно любила его.
Основные принципы селекции животных не отличаются от принципов селекции растений. Однако селекция животных имеет некоторые особенности: для них характерно только половое размножение. В основном очень редкая смена поколений (у большинства животных через несколько лет). Количество особей в потомстве невелико. Поэтому в селекционной работе с животными важное значение приобретает анализ внешних признаков.
Я никогда не говорил маме, что Сергей целовал меня везде. 

4
Сексом с Леной мы занимаемся с первого дня знакомства. Все получилось быстро, просто, спонтанно. Мы хотели этого оба. У меня никогда не было таких красивых женщин. Виноваты мои заскоки.

Что он нашла во мне? Я до сих пор задаюсь этим вопросом.
Анабиоз это явление, которое под влиянием разных причин может резко снижаться уровень обмена веществ, вплоть до отсутствия видимых признаков жизни. Например, у растений высушенные семена сохраняют всхожесть в течение многих лет. Инцистирование инфузорий позволяет сохраняться им живыми до 6 лет, а яйца диаптомуса  сохраняются свыше 300 лет.
Мы вечно любили друг друга. Мы были вечно знакомы. Лена говорит, что это судьба.
Я не верю в судьбу.

- Главный росток здесь играет фенилэтиленамин или ФЭН. Именно он отвечает за большинство физических ощущений, сопровождающих влюбленность.
Когда я это говорил – Лена смеялась.
Я действительно люблю ее.

Современная генетика обеспечила новые возможности для исследования деятельности организма: с помощью искусственных мутаций можно выключать и включать почти любые физиологические процессы, прерывать биосинтез белков в клетке, изменять морфогенез, останавливать развитие на определенной стадии.

Мама не была против нашей свадьбы. К Лене у нее были теплые чувства.
С Леной мы жили больше года, прежде чем я познакомил ее с мамой.

Аристотель  утверждал, что растения и животные возникают из неживого материала. Он говорил, что некоторые животные возникают из разложившегося мяса. Признавая реальность материального мира и постоянство его движения, сравнивая организмы между собой, Аристотель пришел к заключению о "лестнице природы", отражающей последовательность организмов, начинающуюся с неорганических тел и продолжающуюся через растения к губкам и асцидиям, а затем к свободно живущим морским организмам. Однако, признавая развитие, Аристотель не допускал мысли о развитии низших организмов к высшим.
Я напрасно боялся, что мама будет против того, что я выбрал жену старше себя.  Она говорит, что Сергей был бы лучшей партией для Лены.
Мама еще не знает про Френки.

5
«Да она и подлинно сестра мне; она дочь отца моего, только не дочь матери моей; и сделалась моею женою.»

Ветхий Завет, Бытие, 20 глава

Сергей любил меня.
Я ненавидел Сергея, когда он был рядом. Я ненавидел, когда он тихо ушел. Я ненавижу его сейчас, когда его нет.
Все чего я добился в жизни – благодаря ненависти к брату. Все мое стремление – быть лучше его, быть умнее его.
Ревность.

Как наука, селекция основывается на принципах генетики. Генетика объяснила наследственность, и ее законы позволили заранее предвидеть результаты селекции. Вначале внимание генетиков было сосредоточено на генах, влияющих на качественные признаки: урожайность, высоту растения, раннеспелость и другие. Позже генетики стали изучать качественные признаки: окраску, морфологические особенности, устойчивость к болезням, красоту.

Я знал, что Лена разведена. Дожить до 38 и не выйти замуж -  нонсенс. Она выглядит моложе своих лет. Нам говорят, что мы ровесники.
В популяции бактерий без всякого экспериментального вмешательства регулярно возникают мутации. Речь идет о случайных ошибках при включении нуклеотидов во время репликации ДНК-ошибках, вызванных таутомерным перемещением электронов в основании. Тимин, например, обычно находится в оксо-форме, в которой он образует водородные связи с аденином. Но если тимин во время спаривания оснований при репликации* ДНК переходит в енольную форму, то он спаривается с гуанином. В результате в новой молекуле ДНК на том месте, где раньше находилась пара А-Т, появляется пара G-C.
Обрабатывая клетки мутагенными (вызывающими мутации) вещества ми, можно повысить частоту мутаций. В этом случае говорят об индукции мутаций, а полученные при этом клетки называют индуцированными мутантами
Друзья говорят, что Лена выбрала меня в силу своего преклонного возраста, полагаясь на перспективы.

Какие могут быть перспективы у 25-летнего инженера-биолога?
Лена слишком привлекательна для меня.
* Реплика;ция ДНК — процесс синтеза дочерней молекулы дезоксирибонуклеиновой кислоты на матрице родительской молекулы ДНК.

6
Я могу быть лучше, чем я есть. У меня есть все для того что бы быть лучше.
- У Вас похожи черты,- доктор приставил фотографию Сергея рядом с моим лицом, - я думаю, у нас получится.
Это пик. Это тот самый момент, когда я не хочу ни кому нечего говорить. Тот самый момент, когда надо сделать то, что я должен сделать.
Ревность в большинстве случаев представляет собой исключительную претензию на «владение» другим человеком, с которым существует эмоциональная связь.
- Ну что, приступим?

Сестра приставляет к моему лицу маску с кетамином и я поглощаюсь в сладки мечты о новой жизни.

Ревность способна подвигнуть человека на резкие, в том числе насильственные, действия.
Синяки на лице пройдут через неделю, говорит мне врач, и я пишу Лене, что пробуду в командировке еще неделю.

Сергей теперь будет всегда рядом.

Даже когда я буду смотреться в зеркало.
7
«Ты станешь отцом!»

Я не знаю, почему она написала мне смс. Я не знаю, почему она не позвонила, или не дождалась моего приезда. Меня не было месяц.

Я лежал в палате с синим лицом и плакал.

- Что у тебя с голосом? -  Первое, что спросила Мама.
Первые два дня после операции я не мог пошевелить не одной мышце лица. Будто на меня одели глиняную маску. Лицо не болело. Анальгин легко снимал всю боль. Постоянно рвало кровью, болело горло.

Через неделю я начал разговаривать, но мышцы лица были словно онемевшие – будто не мои.
Я до сих пор не чувствую нижней челюсти и ощущение словно говорю с набитым ртом.
- Я очень рад, - мычу я, - у меня для тебя еще один сюрприз.
Я соврал Маме по телефону, что был в командировке.

Чтобы быть идеальным, чтобы быть лучшим. Мама будет рада.

У меня будет ребенок.

8
- Сергей? – первое,  что сказала мама.
-Нет, - говорю, - это я мам.
- Ты так похож на отца.
- Нет на Сергея, мама.
- Сынок, Сергей и есть твой отец.

9
После ее смс я больше ее никогда не видел. Лена ушла, не оставив ни одной своей вещи.
Только одна чертовая записка. Записка, после которой я не могу жить:

«Я ненавижу себя.
Я должен был родиться девочкой.
Прости.
Я любил тебя больше жизни. И пластику сделал только, чтоб быть с тобой. И смотря на тебя, я вижу свое отражение.
Он преследует меня.
Сергей.»


Ну все эссе готово. Теперь долгие и продолжительно-мучительные дни переделывания в рассказ. От тебя, мой читатель, название.


Рецензии
Круто завернуто. Назвала бы смелее😀, для этого надо почитать форумы трансов и пр. Может термином генетики или из психиатрии? Всё крутится вокруг комплексов...

Еленалёна   23.06.2014 21:33     Заявить о нарушении
Да,вы правы. Всё вокруг них. спасибо

На Цыпочкахъ   24.06.2014 06:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.