Бесценные мысли

-Хорошо, когда все правильно!
-Нет, когда все правильно – ужасно скучно!

Быть хорошей и быть правильной - это как бы, не всегда одно и то же.

Можно  поступать не правильно (согласно общепринятым «постулатам») но при этом оставаться хорошим человеком. А можно поступать как бы правильно, при этом тихо и вальяжно разрушать чью-то жизнь, ну прости, зато я поступил верно, как меня и учили. Я – сноб!
Есть разница в правильности женщин и мужчин. И с женщин здесь требуется больше.
Хотя, по моему мнению, женщина - она ведь все-таки тень мужчины, не в смысле бесхребетного существа, а в том плане, что все за ним повторяет. Брюки, галстуки, сигареты…
Своей хорошестью и правильностью люди обычно спекулируют, выбирая то, что удобнее.
А некоторые учатся всю жизнь этому выбору. И не надо про то, что люди не меняются, ладно?!
Лет пять назад я была совершенно другим человеком. И я не всегда поступала правильно. Как и сейчас, в принципе.
Правильные люди редко умеют прощать, полагаясь на правила.
Хорошие люди полагают, что  злиться вообще не стоит, т.к. потом все равно придется простить.
Правильные мужчины не разводятся с более не любимой женой, потому что уважают институт брака. Хорошие мужчины не терпят лицемерия.
Правильные девочки берегут себя для замужества. Хорошие – для любимого.
Можно долго и много приводить примеры о том, в чем разница, при этом не видя границы самой.
Быть правильным и быть хорошим не всегда одно и то же. И нет людей, способных поступать и хорошо, и верно. Золотая середина, она где-то внутри. Внутри человека, имеющего благородное сердце.
Быть правильной и быть хорошей не одно и то же, я бы даже сказала разные вещи, и тут я не могу не вспомнить одну из любимейших мною фраз:
- Лучше быть  хорошим человеком, громко ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Грубо, но правда.

Правда??!
12.05.12г. Пати Рам (с)


Рецензии