Кладбище противоречий

С самого детства нас приучают к рыночным отношениям, этакий бартер:

-Пока не покушаешь - гулять не пойдешь!
-Закончишь четверть без троек - куплю велосипед.
Всегда нужно было сделать что-то неинтересное, или обременяющее, чтобы получить что-то приятное.
Ничего не напоминает?!
Видимо на этом и формируется психология современного, взрослого  человека.
Мало кто, правда ведь, мало кто способен делать что-либо без выгоды для себя.
Мы так часто с фарисейским осуждением смотрим на проституток, забывая, что есть вещи, в которых они честнее многих из нас.
У нас у всех в этой жизни протянуты руки, не рука, а именно руки,  но почти у каждого рука дающая на три четверти короче берущей.
Используя термин «Мы», я лишь стараюсь не обозначать себя выше кого-то, часто позволяя себе утверждение, что я - другая, я не пытаюсь сказать что лучше или хуже кого-то. Просто другая. На самом деле, каждый из нас думает, что он другой…
Говоря о себе, могу лишь добавить - Бог ошибок не повторяет.
Ах да, о Боге. Он все пытается меня учить чему-то. Все посылает мне людей одной и той же паршивости, а я все верю в лучшее в них..
Пытаясь разглядеть Его тайный умысел и принимая терпеливо, я так и хожу по одному и тому же кругу, каждый раз вспоминая Высоцкого:
« - Все вернулось на круг, и распятый над кругом висел.»
И я всегда буду так поступать, потому что если б мне пришлось выбирать  с какой рукою мне остаться жить - я бы предпочла дающую.
И дело не в том, что у меня как-то завышена жертвенность. Отнюдь. Я не признаю не идолов, не кумиров. Да и людей не очень-то люблю, многие из них так боятся быть брошенными и одураченными, что предпочитают не быть вообще.
О Боге.
У меня в жизни есть Бог, и Бог мой - это правда и любовь. И говоря «ЛЮБОВЬ», я не имею в виду – влюбляться и обжиматься. Это немного другое, и не в этот раз. Говоря «ПРАВДА», я имею в виду именно то, что больнее всего бьет меня по лицу, с самого детства, в котором, кстати, не было бартера, да и неважно это.  Есть заложенные азы, а есть воспитание, которое я сама себе дала. И, видимо отсюда, я,  как самая верная жена этой самой правды, несмотря на побои, не смею ей изменять, и эта моя правда заключается не в том, чтобы честно отвечать на вопросы. А несколько в ином, в большем... Вырастешь - поймешь!
Поверьте, хорошими людьми не просто так становятся, я может быть и сама не раз поступала как тварь. Потому не сужу меня обидевших.
Мою искренность столько раз распинали,  мои самые близкие люди,  я потом, сползая с креста, еще несколько дней, а порой и недель, ревела под одеялом, дрожа, как мокрая псина, на осенней аллее, презирая себя за слабость.
И каждый раз, я словно слышу голоса этих, небезразличных  мне людей, которые как бы говорят:
-Что ей станется?! Она ведь железная.
А я все стараюсь простить им, жалея их, этот приобретенный недуг руки-обрубка.
И незнание того, что внутри я, тончайшего стекла, на самом деле, и тоже бьюсь, и мне бывает больно…
И потом, спустя четыре года, три месяца, два дня, встречая этих самых, «бывших близких людей», которых больше не хочется обнимать, они невзначай обязательно скажут:
- А помнишь как там, тогда…?!
-Конечно же да. У меня ужасная память на лица и имена. Но на слова и людей. Во мне столько историй, и моих, и чужих, и разных. Этакая маленькая Бельгия, и каждый там со своим чемоданом. И жаль, что мне некому об этом рассказать. Поскольку почти каждый все время мыслит согласно своим рыночным отношениям, забитым в голову стереотипом. Почти каждый боится, что нужно будет дать что-то взамен.
Порой  ершится где-то внутри на все эти вопросы, про «Что нового и как ты вообще?!», которые я слышу как – «Ты там не сдохла?!», ответить:
- Я-то что?! Я себя тут, как могу расту, ругаю и перелиниваю. И как не могу тоже. Воскресаю, и снова в Голгофу ползу.
Я-то что, я вот пишу, о том, что думаю. Надеясь, что когда-нибудь вы научитесь об этом говорить.
Я-то что…
Я до сих пор по тебе... стигматы в карманах прячу.

Хочется, но я молчу улыбаясь, про себя повторяя:
-Это и есть та самая обойма, из которой я могла тебе дать стать счастливым.

А еще мне порой  хочется залезть на стул и закричать, как герой Мягкова, в к/ф. «Гараж»:
-Люди, лююююди. Человеки!!! Зачем, зачем вы это делаете?!
Общество, которое, в большинстве своем, уже давно состоит из этих вот выгодных дельцов:
"Женщин", которые не стремятся любить и облагораживать своего мужчину, а делают сальто в постель, с целью уцепиться, залететь, женить, чтоб всю оставшуюся жизнь презирать, унижать и изменять ему.…
И "мужчин", готовых кому угодно сказать "Люблю", лишь бы ему дали за сиську подержаться.
"Мужчин", которые уже никогда не научаться любить Женщину вне постели...
Очень несчастные люди.

И я не осуждаю, а лишь заявляю о своей нелюбви к этим людям, потому что они портят других, порой дорогих мне людей.
Очень хочется, но я  опять-таки молчу,  молчу потому что говорить это все некому, а не потому что моя правда была распята.

И если вернуться к примеру с руками, то я очень хочу добавить:
Нужно уметь отдавать…
В этой жизни все – бумеранг.
Если вы хотите испытывать Истинную Любовь, вы должны быть готовы дарить любовь без оговорок, без требований чего-то взамен.
Если вы хотите чтобы с вами были честны - научитесь говорить правду, в первую очередь себе.
Если не хотите испытывать ревность - научитесь быть верным (Я не опечаталась, именно так!!)
И никогда, никогда не учите детей обмену=)!!!
Разнообразьте свой кругозор, помимо рыночных, есть  еще и другие отношения.
По-настоящему другие.

(с) 07.05.12г.


Рецензии