Уроки самохвальства освоены на пять

Я многое умею, но никогда не признаюсь в этом.
Потому что я - женщина, я не считаю, что должна быть самостоятельной и независимой!!

(Только не надо крайностей, с повисанием на чьей-то шее?!)

Мне, правда, часто становится душно от слов "современная женщина".

И я не пытаюсь этим завоевать плюсы в глазах мужчин.

Мужчин мне и вовсе настолько часто становится жаль, зажатых в тисках этого, давно уже не мужского, а какого-то эмансипированного, гомосексуального мира, в котором все продолжают кричать, что мужчина "Должен"

И пусть это не во всем мои слова, но мне правда, так часто становится  жаль мужчину, что уже не получается от него чего-то хотеть.

Но на вопрос:

-Каким будет твой мужчина?!

Я все же продолжаю отвечать:

-Самым лучшим! Самым лучшим, потому что он единственный, кому я позволю быть лучше меня. Он будет всегда на шаг впереди меня, на мысль мудрее меня, на нерв терпеливее, на душу добрее. Всегда выше и сильнее. Женщина должна едино верить в Бога, в себя и в своего мужчину!

(Опять таки без крайностей, с образом забитой, безвольной или униженной дамы!)

А если кто-то мне скажет, что в подобное глупо верить,
Я отвечу, что это неправда.

И я всегда буду так отвечать.

Ведь лучшее, из того, что я умею - это быть лучше, и потому я всегда готова к лучшему.

Мне не бывало за себя стыдно. Никому не бывало за меня стыдно, потому что, когда я хорошая-
я очень-очень хорошая.

А когда я плохая...
)))
Я еще лучше!!!

Но это, право, совсем другая история.)


Рецензии