Дыхание чуда, глава 7

----
Все герои и события - вымышлены, любое сходство - случайно.
Если идея любви двух мужчин вам неприятна, ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ЧИТАЙТЕ!
Автор выражает глубокую признательностью Марине Бэлл http://www.proza.ru/avtor/aprikosa
за помощь в редактировании
----

            Страшнее всего была не боль.
            Боль как раз была терпимой, все-таки расплавленный стеарин - это не свинец.
            Страшнее всего была неожиданность. Нежный поцелуй или ожог, на груди, на шее,  в паху, где, когда?
            Тяжелые капли упали на грудь, задели сосок, я задохнулся беззвучным криком. Нет, все-таки больно... Повязка у меня на глазах стала влажной от пота, кожа под наручниками саднила. Сколько времени прошло, пять минут, час?
            Сочные мягкие губы слизали стеарин с груди, язык прошел по животу, ниже, по стволу моего члена, еще ниже. Неловкие пальцы погладили, нажали, исчезли. Я двинулся навстречу любимому, открываясь... Боль вошла в меня, как клинок.

            Дома я долго сидел в душе, собираясь с силами, пытаясь поймать за хвост хоть одну связную мысль. Разум отключился, как бывает при крайней усталости, при шоковом напряжении сил.
            Выполз из душа, ладонью протер запотевшее зеркало, тупо уставился в собственное отражение. И не сразу заметил рядом отражение другого лица с неестественной бледностью и черными огромными глазами. Я не повернулся к Андрею, лишь уперся ладонями в умывальник, опустив голову. Что говорить, как оправдываться? Он осторожно коснулся ожога на моем плече и исчез. Когда я вышел из ванной, его уже не было. Я остался один. Я лег в кровать, натянул до подбородка одеяло. Стучали часы и где-то далеко у соседей играла музыка. Не было сна и не было спасения, и Андрея рядом тоже не было.

             Он вернулся ночью, молча лег рядом. Я не стал притворяться спящим, тихо сказал, глядя в невидимый потолок:
            - Не ожидал, что ты вернешься.
            - Я же сказал тебе, пока я нужен тебе, я не уйду.
            - Спасибо...

            Молчание повисло над нашими головами, как пыльный тяжелый полог. Наконец, он не выдержал, резко поднялся на локте, наклонился ко мне.
            - Зачем? - бросил он жестко, будто выплевывая горькие больные слова. - Зачем ты это ему позволяешь? Ведь я же знаю, ты терпеть этого не можешь! Я знаю!
            - Но это любит он, Андрюша, - ответил я просто, в полной уверенности, что он поймет меня. Может быть, он единственный на свете, кто поймет - вот ведь как получилось.
            Он не ответил, и спустя несколько долгих минут я добавил:
            - Ведь помнишь, я тоже сказал тебе, что все для него сделаю.
            - Это неправильно. Так не бывает, - проговорил он, будто попросил. - Когда одному плохо, другому не может быть хорошо.
            - Я тоже так думал, Андрюша, - вздохнул я устало. - Но оказывается, это не правда.

            Мы молчали, каждый погружённый в собственные печали, каждый в личном аду. Я не имел никакого права на его понимание, его сочувствие. Но он все равно мне его дал, просто так, непрошенным.

            Скандал разразился утром, когда я заехал за Сашей.
            Прыгнув в машину, Сашка резким движением сорвал с лица темные очки.
            - Полюбуйся! - крикнул он с нотками истерики в голосе. Под его левым глазом отливал лиловым свежий и спелый фингал. - Ну как, нравится? А вот это? - он ткнул пальцем в опухшую губу.
            - Что, Андрей? - рискнул я предположить и, конечно, оказался прав.
            - Да, твой пидармот сраный! Представь, завалился вчера ко мне домой, вызвал на лестничную площадку и как врежет! По морде, под дых, потом опять по морде! И говорит: еще раз Володю пальцем тронешь - урою! Ты понял, это он мне - урою! Да я сегодня же пойду в ментуру побои снимать! Я его просто посажу нахер!
            - Не кипятись! - перебил я его, раздражаясь. - Я  с ним поговорю. Больше он тебя не тронет.
            - Да, больше он меня не тронет! Знаешь, почему? - он наклонился ко мне злорадно. - Потому что ты его сегодня же выгонишь вон! Выкинешь его на улицу!
            - Щас! - фыркнул я презрительно. - И не подумаю! Он - мой парень, и мы живем вместе. Даже не подумаю его выгонять.
            - Он - твой парень, а я кто? - спросил Саша, прищурившись.
            После недолгой паузы я ответил:
            - Ты - мой любимый.
            - Любимый? - переспросил он с насмешкой. - Любимый, ты сказал? Ну, что ж, интересно... Так вот, выбирай: или ты его выкинешь, или больше меня не увидишь.
            - Значит,не увижу, - я пожал плечами. - Не велика потеря. Целее буду.

            Мы взглянули друг другу в глаза. Его - сияли, как два солнца, странно светлые, почти желтые.
            Он распахнул дверь ногой, выскочил из машины, размашисто зашагал через двор. Я не тронулся с места. Я знал его слишком хорошо.
            Конечно, я не ошибся. Он вернулся через несколько минут. Влез в машину, закряхтел:
            - Бля, и так уже из-за тебя опоздал! Жми, давай.
            - Пристегнись.

            Полдня я кипел праведной яростью. Да кто он такой, чтобы указывать мне, с кем жить? Ведь он не бросает свою Свету, правильно? Какого черта я должен расставаться с Андрюшей? Андрей добрый и славный. Когда я болел, он ходил за мной, как мать, и после этого я его оставлю? Он встал на мою защиту, вступился за меня, и я же его оставлю? Но ближе к полудню кто-то очень мудрый и хорошо знакомый с моими печальными слабостями начал вторить мне усталым эхом: "...оставлю, оставлю, оставлю..."

            Это нужно сделать сразу, сказал я себе. С этим нельзя тянуть.
            Мы столкнулись с Андреем в дверях нашей квартиры. Он взглянул мне в лицо и шагнул с моего пути.
             - Андрей, нам нужно поговорить, - сказал я без  выражения.
            Мы сели на кухне, в синих сумерках, в длинных тенях. На изломе жизни.
            - Что, - усмехнулся он презрительно. - Нажаловался твой натурал драгоценный? Он только с беззащитными герой.
             - Андрей, ты не должен был лезть не в свое дело.
             - Все, что касается тебя - мое дело.
             - Нет.
             - Нет? - он подался вперед, вглядываясь в мое лицо. - Мы вместе или нет?
             - Нет, Андрюша, мы больше не вместе, - слова казались странными, будто говорил я на чужом языке. - Нам пора расстаться.
            Он откинулся на спинку стула, закрыл рот ладонью, отвел глаза куда-то в сторону.
            - Ты хочешь, чтобы я ушел? - спросил он глухо, из-под ладони. - Я что-то сделал не так?
            -  Ты ни в чем не виноват! - воскликнул я с жаром. - Ты самый лучший из всех, самый добрый, самый честный. Ты молод и красив, ты забудешь меня и найдешь себе хорошего парня, который сможет...
            - Заткнись! - он обернулся ко мне одним резким движением. - Заткнись сейчас же! Не смей делать вид, что ты отказываешься от меня ради моего же блага!
            - Нет. Нет, конечно. Просто так сложилась жизнь. Просто у нас разные дороги. И сейчас они расходятся. Не нужно делать из этого трагедии. Постарайся простить меня, если сможешь.
            Он еще посидел немного, поглядел на меня, уже почти невидимый в темноте, и молча вышел, очень тихо закрыв за собой дверь.

            Андрей собрался быстро. Я даже удивился тому, как быстро он это сделал, увидев его на пороге кухни с саквояжем и спортивной сумкой через плечо.
            - Удачи тебе, Андрюша. И спасибо за все, - я хотел сказать это с теплом в голосе, а получилось как-то тускло и фальшиво.
            - С этим можно бороться, Володя, - произнес Андрей немного невнятно, будто через силу. - Можно и нужно. Я знал конченных наркоманов, которые вылечились и стали людьми.
            - Конечно. Я знаю, - ответил я так же тихо.

            А потом он пропал. Так же тикали часы в зале и негромко шумел холодильник, и на кухне еще пахло его любимым мятным чаем, но Андрея уже не было. В звенящей пустоте я достал телефон.

            Ничего объяснять не пришлось, он просто ворвался в мой дом, как ни в чем не бывало, с фингалом, закрашенным тональным кремом, в бодром, немного нервозном настроении.

              - Как у тебя все же классно, Володька! Ну, на фига нам платить за чужую хату, когда у тебя своя есть! А я вот в один секс-шоп зашел, смотри, чего я там нарыл!

             С победным видом он водрузил на стол большую хозяйственную сумку.

Глава 8, заключительная
http://www.proza.ru/2012/07/21/24


Рецензии
... чувство такое, что Володька хочет сам достать мордой до ударяющего весла...

Андрюшка молодец, мужик! Выплывет.
А Сашок прожженный эгоист. Никого не любит, только себя...

Марина Павлинкина   20.07.2012 11:54     Заявить о нарушении
Павлинка, я как всегда очарован точностью и образностью Ваших высказываний.
Да, такие люди, как Саша даже не понимают, что делают что-то не так. Они по-своему наивны в своей простой вере в то, что мир создан для их удовольствия...

Спасибо!
ЗЭ

Зеленый Эльф   20.07.2012 22:11   Заявить о нарушении
Да не любит Сашка себя! Любил бы себя, то и делился бы ЛЮБОВЬЮ - т.е. тем, что имеет. А имеет он на самом деле нечто иное... чем и делится ;)

Елена Глущенко   27.08.2012 15:57   Заявить о нарушении
... уважаемая Елена!

мне кажется, не совсем уместно вторгаться в чужой диалог, не спросив разрешения... а свое мнение Вы могли бы высказать в отдельной рецензии... к примеру...

... Порыв сердца Вашего мне понятен, и все же... не сочтите за нелюбезность...

Марина Павлинкина   27.08.2012 16:11   Заявить о нарушении
Павлинка, Вы вроде не первый день на сайте, а..... тоже не сочтите... ;)

Елена Глущенко   27.08.2012 19:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.