Покой

Куда я шла, сама не знаю,
неведомой плыла водой
в Христово обещанье рая,
живя надеждою одной.
До утренних часов молилась,
ища дорогу в Горний дом...

Но без меня пришло, свершилось
что было прежде и потом...
И стали жалкими казаться
усилья тленные мои,
и стало Небо проясняться
внутри, как водится - внутри.
И теплой тряпочкой Господней
души протерлись очеса,
и с каждым мигом я свободней,
и с каждым днем во мне весна
новорожденьем, воскрешеньем
живет и дышит. И покой -
как высшая ступень движенья -
сошел на дух тревожный мой.
Чудесно это совершенье.
Нет, не себя благодарю.
И беспокойному движенью
покой святой не отдаю.
Минуту ль будет это длиться,
или со мной пройдет века,
иль будет над иным трудиться
Небес нетленная рука?


Рецензии
День добрый, уважаемая Татьяна! Почему-то вспомнилось: "На свете счастья нет, но есть покой и воля..." Думается, именно покой в душе и вокруг - Оно и есть, а никак не деньги, барахло и прочая суета... "И покой - как высшая ступень движенья - сошел на дух тревожный мой". Есть в этом что-то от Востока... Всего доброго Вам. А.Т.

Александр Терентьев   28.07.2012 20:49     Заявить о нарушении
И Вам всего доброго!
Спасибо большое, Александр, что не забываете.)

Татьяна Васса   28.07.2012 21:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.