Прочти одну из проз

Прочти одну из проз

Здравствуй, я пишу тебе потому как сейчас не вижу иного пути. Поверь я неистово гнал из сердца и ума мысли о тебе, как показала практика сейчас это невозможно сделать, мы встретились сегодня случайно, Боже как блестели твои глаза, боюсь и я не смог скрыть достойно то что творится сейчас во мне из-за твоего внезапного появления. Я женат, у меня растет чудесная дочь, жена любит меня преданно и верно, казалось бы я должен быть счастлив хотя и рискую всю жизнь прожить в формате одном из прозаичных «она любит-он позволяет», я долго шел к осознанию того что мужчина становится мужчиной только тогда когда он готов брать на себя ответственность за свою жизнь и жизнь окружающих его близких, эта мораль далась мне не легко, потому как в свое время мой отец с этим не справился, я не виню его, понимаю, опять же проза жизни. Мне не в коем случае не хотелось бы что бы ты или любой другой человек прочитавший эти строки подумал что все это я пишу «шаблонно» в смысле для того что бы элементарно добраться до обладания тобой, твоим временем, частицей твоей жизни,твоим телом,поверь я не уверен совсем что именно Ты когда либо прочтешь эти строки.  Я прежде всего в этом спонтанном послании хотел бы быть откровенен не только с тобой но и с собой самим, не оставляя права на крамолу или «изыски» проявления эго на поводу желаний. Я не жалуюсь не на обстоятельства, не на то что сейчас ты готовишься выйти замуж за другого, об этом мне поведал очень близкий друг, он единственный кому я мог доверить эту внезапно образовавшуюся тайну. Он видел как ты держась за руки шла в ювелирный магазин со своим, надеюсь, любимым, потому как по другому поверь лучше не стоит, но каждый из нас волен ошибаться, надеюсь также что это не твой случай.  Я не хочу что бы мое послание было похоже на обожествление тебя в моём настоящем, проза жизни научила меня контролировать эмоции, поверь я могу без тебя и смогу далее, но чувствую что необходимо высказаться, пусть здесь, пусть так, но я честен и это смягчает боль осознания, что мое завтра никогда возможно не начнется с твоим. Почему «возможно»? Потому что, как показывает опыт, в этой жизни может случится всё, и исключать что либо я не в праве. Поверь я мог бы за тебя побороться и знаю что не оставил бы и шанса ни тебе , не твоему, хотелось бы думать, любимому, но мне приходится осознавать эту прозу, «мы в ответе за тех, кого приручили», родители, дети, мнения, обстоятельства. Я прекрасно понимаю,в полной мере, что вторгшись в твою жизнь я дам ей новое течение, но надо ли оно тебе сейчас. В тандеме «один любит-другой позволяет» существовать конечно трудно, но есть и свои радости, глаза моей дочери, её улыбка наделяют меня силой и стремлением быть нужным и необходимым, моя супруга достойная женщина, она сильна хотя бы даже в любви ко мне, не говоря о иных её заслугах, а время прожитое с нею позволяет вполне оценить по достоинству её путь рядом со мной. Но опять же к прозе, я молил, молил об этом праве однажды влюбиться и испытать хотя бы раз до окончании моего присутствия в этом мире всю полноту переживаний этого воспеваемого во все века чувства. Могу предположить что истоки моей неспособности любить остались еще в юности, из-за первого красивого и крайне неудачного опыта, в ту пору я потерял доверие к женщинам вообще, о юношеский максимализм, сколько ошибок из-за принятых ввиду незнания решений, в пылу и отчаянно - окончательно, каждому из нас  живущих на этой земле, приходиться исправлять со временем или терпеть всю оставшуюся жизнь признавая их догмой, тем самым лишая себя возможности испытать что то новое, неизведанное здесь. Мне неизвестно что будет дальше, апокалипсис, кризис очередной, может этот мир заболеет «банальным» утятским или хомячьим гриппом, может рубль завтра станет выше доллара, а может Россия побратается с Грузией вспять, может «частицу Бога» мы все таки начнем искать в себе а не в коллайдере, может братья мусульмане наконец то начнут приглашать нас в мечеть как друзей, может американцы перестанут искать конфликта, террористы вдруг поймут что ценность жизни не менее цены идеи, завтра может быть всё, а сейчас я хочу что бы ты знала, что мне важно, мне очень важно, что бы ты была счастлива, со мной или без меня!


P.S.Так как это мое личное откровение, которое я поддавшись необъяснимому (ли) порыву, выставляю сейчас на всеобщее обозрение, хочу сказать «пару слов» читающим сейчас их.
Умников и блюстителей знаков препинания хотелось бы упредить в осуждении, порыв на то он и порыв, и всё ли можно в этом мире во всей полноте объяснить словами и знаками!?Жалеть меня так же не стоит, поверьте что право на происходящее со мной сейчас я заслужил и благодарен за то что испытываю.Это единственный пост который я выставлю под псевдонимом конечно же и вряд ли напишу под ним что либо ещё, но смею предположить что актуальность написанного мною не исчезнет никогда, когда бы ты не прочел(а) это, будьте счастливы все прочитавшие  до конца, со мной или без меня!
….пароль забыл,исходник в ворде удалил и даже перечитывать не стал…


Рецензии