Из норы

      Коротенькая у меня женская судьба вышла, года два-три не больше...  А хотелось, чтобы она была бесконечной, и длилась всю мою жизнь. Но я же - не муза поэтов, не Лиля Брик... Маяковского не встречала, может и видела, но он мимо прошел. Нет во мне ничего привлекающего, обычная я, а значит, никакая, и бог со мной не жадничал, я сама себя сделала такой, сама. Вчера наткнулась на передачку о чайной церемонии. Оттуда еще раз почерпнула, что если пить чай холодным, значит - впускать в сердце волка, выпила вечером для эксперимента и впустила волка. Муж-бедняга убежал с подушкой на кухню, и я так понимаю, мое сердце в тот момент само просило этого. В сердце был холод и желание, вернее нежелание тепла и любви. Я стала волком. По моему, я по жизни - волк, а не моя излюбленная собака. Недаром в стихе как-то пришло: "Мне счастья лишь крохи бросили, как волчице, что кормит волчат...". Я и правда, всегда пью и ем всё только холодным, раньше всегда со смехом вспоминала пословицу, мол, собаки горячее не едят... Получается я сама отказываюсь от тепла в своей жизни, потому что мир для меня - только война.
      Но с другой стороны, могло ведь и вообще ничего не выпасть, а так, всё равно хорошие воспоминания остались, светлые. И еще детей бог послал, как там по песенке, где вершина любви - это счастье великое - дети. Вот, и у меня случилась эта вершина, вернее две даже вершины... Но мало, мало мне для счастья! Прекратить что ли пить чай холодным и перестать превращаться в волка, только так просто наверное проблема не решается, надо видимо перестрадать, помучиться... Только с какого это перепуга?! В жизни и так полно подножек, хотя бы здесь ее себе ставить не буду! Нужно что-то другое придумать, но ничего в голову не идет. О, выдумать что ли рассказку о любви к себе безмерной?! Да, только уже никто не поверит, и даже я через это не поверю себе... Ну уж, нет! Пусть в моей рассказке будет счастливая героиня, я запущу туда своего любимца Вовку из тридевятого царства, и моя маленькая героиня в образе Вовки, нет, в моем образе будет жить любимой и счастливой, а всполохи огней ее любви будут немного освещать и мою реальную жизнь... И никто от меня не убежит ни с подушкой, ни забывая ключи... А побегут, так пусть, вольному - воля, я в своей норе буду сочинять новую сказку...


Рецензии