Я превратилась странно в шар земной

         Стихи написаны мною двадцатипятилетней

     Гале Умывакиной

Полночный дом луною опьянён
И тишиной горячей очарован.
Вино мы пьём шершавое вдвоём,
Вино забвенья горькое и злое.

*

О, как же я хочу заговорить
И немоту проклятую нарушить,
О, как я устаю от немоты,
От взглядов безупречно равнодушных.

*

Вся жизнь моя поиски Бога,
Попытка любви и дорога
К бесчисленным душам... И снова
Обет на даёт Казанова.

*
       Олегу и Арсению

Я просто плачу. Сквозь сугробы
Бегу и плачу на бегу.
Мне двадцать шесть. Вы правы оба.
Я не любить вас не могу.

*

Однажды ночью я почти исчезла.
Я превратилась странно в шар земной,
И на краю его пульсировала жизнь
Такая крохотная незаметно.

*

                Одностишия

Смиренно жить и умереть, не потревожив неба.

*

Совершенство речи приобрели немногие.

*

Всё на свете просит: полюби меня.

*

                А. Пушкину

Тебя оплакивать душа не перестанет.

*

Узники жизни земной.
Жители долгого плена,
Робко преклоньше* колена
В Троицы день святой...

20 августа 2012 г.

Мой рисунок.


Рецензии
Очень понравилась подборка стихов, как и предыдущему рецензенту.... "тебя оплакивать душа не перестанет" ... про Пушкина в одной строчке ещё никто не говорил...
Ваш пуантелизм поэтический притягивает и своей чёткостью эмоций и мыслей... Вы мудры и лиричны... Ваша лирика полна неизбежным одиночеством и Светлой Печалью.... от Господа...... поэтому - то - " я не любить Вас не могу..."и обречённость на " немоту" ... но это Светлая обречённость ... и она понятна ... потому что жизнь прожита трудная и безкомпромиссная.. как у многих у нас... Вам подобным...

Виктор Шергов   15.09.2012 21:14     Заявить о нарушении
Спасибо, потерявшийся, удалившийся друг. Как жаль.

Галина Ларская   11.11.2017 17:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.