Любовь бывает неожиданной и... даже верной

Сидя за столом в столовой, я как всегда наблюдалаза столиком старшеклассников. Перевела взгляд наподругу, которая о чём–то оживлённо рассказывала,легко размахивая руками. Почувствовав взгляд, я снова повернула голову к столику мальчишек и резкоотвернулась. Он смотрел на меня, прямо в глаза.Почему я часто чувствую его взгляд, он же не может интересоваться мною...
Почему то я любила в нём всё, голубые живые глаза, тёмные, чуть длинные волосы, немного заострённые черты лица, тонкие губы, манеру поведения.Стас старше меня на год. Учится в старших классах,если быть точной в 10–том.
Я же в 9–том, в средних классах. Сама не примечательная. Светло–коричневые волосы чуть ниже плеч,серо–голубые глаза, округлое лицо, рост 172 см.
Стасу я доставала по плечо, хотя я неочень низкаядля 15 лет.
— Ил, ты чего? — посмотрела на меня Лиззи, резко успокоившись. Девчонки стали расходиться, спеша на урок, а мы продолжали сидеть.
— Да так, ничего. — ответила я, всё ещё чувствуя спокойный взгляд. Ехидно улыбнувшись, подругапродолжила:
— Ил, ты опять? Ну хватит уже сохнуть по нему.Ты же знаешь, у него репутация бабника... — Лиз встала, положив тетрадь в сумку и собрав все тарелки со стола. — ... Лично я бы тебе такого парня не пожелала. — мы поставили свои тарелки настол для грязной посуды и отправились к выходку из столовой.
Я кивала на её слова. Естественно я это всё понимала и подруга была права. У Стаса плохая репутация в отношениях, об этом знает вся школа, но яне могу больше бороться со своими чувствами.
Вспомнились дни, когда он узнал о моей влюбленности. Резкие, пронзительные взгляды полные презрения преследовали меня более 2–х месяцев. Я старалась не выходить в коридоры, пряталась от него...скучала по перепискам в интернете.
Прошло уже больше 7 месяцев, всё это забылось... Но буквально месяц назад Стас стал наблюдать за мной. В гардеробе, столовой, коридорах школы я часто чувствовала взгляд в спину.
Мы с Лиззи прошли в гардероб и переобулись. Положив лёгкие курточки на сумки, вышли из школы.Вздохнув свежий воздух, я улыбнулась. Конец мая,через две недели у меня день рождения. Как мненравится весна...
Резко затормозив, я вовремя остановилось, предотвращая попадание футбольного меча мне в лицо. Посмотрев на наше небольшое поле перед школой, накотором сейчас играли пацаны, я сверкнула глазами.Во козлы, не видят куда пинают?! Миша, лучшийдруг Стаса, и ещё несколько их одноклассников смотрели на меня с виноватыми взглядами, как на подбор. Подняв глаза к небу, я что–то прошептала,затем посмотрела на футбольный мяч, лежащий у моих ног. Я наметила правильный угол и с размахатреснула ногой по мечу. Пролетев добрых 20 метров, он влетел в ворота.
— Гол, ребятки. — сказала я и ухмыльнулась. Лизшироко улыбнулась и одобрительно кивнула. Хорошо, что у меня на ногах кроссовки.
— Молодец, ты их уделала. — услышала я смешокнад ухом.
— Спасибо — радостно улыбнулась, а потом сообразила, что это сказала совсем не подруга...и голостоже не женский, а с томными нотками... Сглотнув, я медленно повернула голову и увидела перед глазами голубую полоску свитера. На меня накатилапаника. Подняв глаза выше, узнавая подбородок, губы, нос, встретилась с глазами, в которых сверкали смешинки. — П–прив–вет. — выговорила я и измученно улыбнулась. Надеюсь он не заметил.
— Ку. — он ослепительно улыбнулся и я покраснела, снова надеясь, что он этого не замечает. — Тыгде–то училась играть? — я отрицательно помоталаголовой, поспешно отвернувшись. — Ух... А удардействительно классный. — лёгким движением подтянул сумку на плечо.
— Прости, нам идти надо. — сказала моя спасительница, легко потянув меня к воротам забора за руку. Стас кивнул и помахал нам рукой, смотря на меня с нежной улыбочкой...мне показалось?? Рассмотреть я уже не могла, потому что мы уже подошлик машине Лиз.

Через два дня...
Вечер...

— Ну давай, ну Иланочка, ну пошлиии... — Лизопять тащила меня на танцпол.
— Ну Лизи! У меня уже ноги отваливаются! Не могу уже. — вырывала я руку.
— Да мы только пришли!..
—... Мы пришли в 7, а уже 10. И мы всё это время танцуем. Ну дай хоть посидеть!
— Ну Илан.
— Лиз, дай отдохнуть. — подруга сдалась и я с улыбкой уселась на своё место. К нам подошёл парень и попросил воды. На вид ему было лет 16-17.
— Присоединяйся, а то нам скучно. — улыбнуласья и показала на место возле подруги. Она посмотрела на меня прищуренными глазами. «А вот это месть за танцы. Да и стул возле меня занят» — подумала я. — Илана. — протянула ему руку. Он пожал мою ладонь:
— Димитрий. А ты? — обратился к надутой соседке.
— Лиззи. — буркнула та, отпив колу через трубочку.
— Приятно познакомиться, Лиз.— улыбнулся он, аЛиз дёрнулась. Она позволяла называть так себя только мне и ещё нескольким девчонкам, но всё равно в этот раз промолчала. Думаю внешне он ей понравился.
Перед уходом Димы, она уже во всю с ним флиртовала и это было взаимно. Отправив подругу за этим парнем, я расслабленно прикрыла глаза и тихонько допила коктель из колы и мороженного.
Затем встала, подошла к барной стойке, заказав воды. Выпила залпом прохладную жидкость и, улыбнувшись, вышла из клуба.

Час я простояла на остановке и всё равно не смогла дождаться автобуса. Ну где его носит, сколько можно!? Психанув, прошла пешком вдоль дороги. Хорошо, что сегодня последний день и не нужно заморачиваться насчёт уроков.
Через пол часа, устало вздохнув, я присела на скамейку. Сколько время?.. Ааа, вон часы на доме.Мне давно надо быть дома, что же делать? Пешком я доберусь туда только через часа 2–3. Блииин,во попадалово...
Услышала писк домофона, повернулась на звук. Иувидела...да–да, Стаса. Натянула на голову капюшон, в надежде что он меня не увидит или хотя быне узнает. Ну да, мечтай–мечтай, детка. Он увидал меня сразу и с обеспокоенным лицом (опять показалось??) направился в мою сторону. Сел рядом на лавочку, меня обдал запах потрясающего одеколона, такого знакомого... Я зажмурилась от удовольствия, как кошка, благо под капюшоном лица уженебыло видно.
— Эй...— стянул с меня капюшон кожаной куртки.—... это ты? Ом...как тебя зовут кстати?
— Илана — тихонько ответила я.
— А, точно, прости. Что ты тут делаешь, я тебяни разу не видел около своего дома...
Я онемела. Это его дом? Всё же пришлось ответить:
— С подругой в клубе была. Она ушла раньше, ая через минут 20 после неё. Прождала час автобус,не дождавшись отправилась домой пешком. Правдамне идти ещё больше двух часов. А ты чего так поздно на улице делаешь? — на выдохе проговорила я. А действительно. Уже...23.18 а он только вышел из дома.
— Я... Ну можно сказать, захотел прогуляться. Дома никого, скучно. — я кивнула, воцарилась пауза. Я чувствовала на себе косые взгляды, стараясьуспокоиться. — Давай я тебя подвезу? — неожиданно спросил Стас.
Я ошарашено кивнула, даже не заметив, что я сделала. Парень просиял, схватил меня за руку и потащил в двор. Плетясь за ним, вдыхала любимый аромат и ловила кайф, пока он не видит. Мы остановились около чёрной красивой машины. В них я неразбирать и марки не знала, но выглядела тачка богато. Сев спереди, около водительского сидения, за которым уже сидел Стас, постаралась расслабиться.
Легко вырулив машину на дорогу, он отправился всторону моего дома, после того как я назвала адрес.
Доехали мы в полном молчании, под медленную спокойную музыку. Пару раз Стас спрашивал обо мне,но я отвечала кратко и, поняв, что я не в настроении разговаривать, замолчал.
— Ну что, приехали. До квартиры проводить? А то темно совсем... — обратился ко мне парень, посмотрев в глаза. Я неопределенно пожала плечамии вышла из машины.
Быстренько открыв домофон, стала подниматься полестнице. Мои шаги раздавались тихом стуком небольших каблуков по бетонной лестнице, Стас же передвигался тихо, почти бесшумно, поднимаясь за мной до квартиры.
Остановившись около двери, я осмелилась посмотреть на него. Повернулась:
— Ну, до встреч... — договорить он мне не дал,накрыв мои губы своими. Нежный поцелуй продолжался несколько секунд, но мне казалось, что вечность.
— Ты мне давно нравишься, Лана... Я хочу с тобой встречаться. — и снова поцеловал. Я так же нежно ответила на этот поцелуй и Стас принял это засогласие. Оторвавшись от меня, он поцеловал меняв щёку, широко улыбнулся и побежал вниз по лестнице. Услышав тихое «Есс» где–то внизу (с 4–го этажа всё равно хорошая слышимость), я радостно улыбнулась, открывая квартиру и заходя в родную иуютную прихожую.

Полторы недели длились бесконечно долго, но красиво. Каждый день поцелуи, обнимания, подарки, цветы, улыбки и нежность... Я влюблялась с каждым днём всё больше. Лиззи говорила, что глаза Стаса тоже светятся любовью. Радость с каждым днёмусиливалась...и вот пришёл мой день. День моегорождения!
С улыбкой я раздала приглашения своим друзьям идостала телефон. Набрав уже запомнившийся номер,терпеливо дожидалась ответа:
— Да... — раздалось сонное в трубке.
— Приветик! — улыбнулась я.
— Ой, привет моё солнышко, с днём рождения.— сказал он и вроде как «поцеловал» (определилапо смачному чмоку в колонке). Я улыбнулась ещёшире и поблагодарила его.
— Сегодня собираемся в три, ты же будешь? — снадеждой в голосе. Воцарилось молчание.
— Прости пожалуйста, я не могу сегодня... Но яобещаю, что мы сегодня или завтра увидимся и обязательно погуляем! — ответил Стас. Я надула губки и тяжело вздохнула. — Ну прости, солнышко...
— Да ладно... Ну...мне пора, я пойду. — тихонько ответила я.
— Ну не дуйся, я же пообещал. — нежно произнёс он и мне пришлось улыбнуться.
— Хорошо. Точно завтра? Уверен??
— Точно–точно! — рассмеялся.
— Люблю тебя. — сказала я.
— Люблю! — ответил и раздались гудки.
Снова вздохнув, я пошла дальше.


Выйдя из кино, мы с друзьями также продолжали смеяться.
— Клёвый фильм! Слушай, Илан, классная получилась днюха. — сказал Дима. Хорошо, что мы тогдав клубе обменялись номерами. Он не отказался прийти на праздник и даже с радостью согласился прийти. До этого мы пару раз созванивались и переписывались в чатах, став хорошими друзьями. Лиз больше не сторонилась его, иногда даже улыбаясь, на сокращение её имени.
Я, улыбаясь, попрощалась с друзьями и решила ещё немного прогуляться. Ноги привели меня уже к знакомому двору. У Стаса я часто была в гостях, но никогда, после первой встречи на этой остановке,не оставалась одна на тёмной улице.
Уже знакомо запищал домофон, но я почему–то спряталась за толстый ствол ближайшего дерева. И правильно сделала.
Из подъезда вышел Стас, под ручку с какой–то высокой брюнеткой. Весело переговариваясь, они подошли к ещё рабочему цветочному магазину около дома парня. Через витрину было видно, как девушкас улыбкой выбирала букет, а Стас стоял около двери, спокойно, задумчиво, наблюдая за девчонкой.
Она выбрала пышный букет, состоящий из разных роз с блёстками и каких–то мелких симпатичных цветочков. Не плох вкус...
Девушка шла рядом со Стасом на остановку, легкоразмахивая цветами перед его носом и что–то щебеча. Стас улыбался, смотря на букетик и доставая телефон.
У меня раздалось вибрирование в кармане и я достала телефон. Пришла смс. От Стаса. «Как ты, милая?» — было написано в ней. У меня захватило дыхание и я снова посмотрела на парочку. Стас шёлрядом с девушкой, обняв её за плечи, она улыбалась.
Набрав текст смс «не хочу больше тебя видеть. ненавижу...ты всё же оказался бабником...столько пудрил мне мозги...прощай» отправила ему. Он темвременем дошел до остановки, девушка поцеловалаего в щёку и вошла в автобус, но букет остался упарня. Достал телефон, посмотрел на него и улыбнулся. Нажал на кнопку, чтобы почитать сообщение,и улыбка стала угасать... Стас начал оглядываться,а я, не соображая что делаю, выскочила на дорогу,посмотрела ему в глаза и побежала в противоположную сторону.
— Лана! Лана, стой! — он побежал за мной. —Ланочка, подожди! — крикнул он. Слова резанулипо сердцу, как тупой нож и я, со слезами на глазах, добавила скорость. Повезло, что я была в кроссовках... — Илана!... — он сдался и остановился.
Я заскочила в первое такси, стоящее недалеко от меня, назвала адрес, кинула парню–таксисту купюруи прислонилась лбом к прохладному стеклу, часто вытирая слёзы.

Дома у меня была истерика, я крушила свою комнату, орала, рыдала, игнорируя кучу звонков на мойномер.
Успокоившись, взяла в руки телефон, посмотрела на экран. 106 пропущенных вызовов и 10 смс. Нестав даже проверять сообщения, достала симку изтелефона и просто сломала...
Подошла к столу, достала новую с новым номером(предусмотриьельно купленную родителями 3 месяцаназад), вставила в телефон.
Подойдя к маме, обратилась холодным, безжизненным голосом:
— Мам, я уезжаю на тот курорт, что ты предлагала. Завтра утром. На месяц. Меня не беспокоить... — сказала, как отрезала, развернулась, пройдя в комнату, хлопнула дверью и снова разрыдалась. Завтра начну новую жизнь...

Месяц спустя...

Ммм...как хорошо. Не зря я поехала на этот курорт. Солнце было даже поздно вечером, но зато духоты не наблюдалось весь месяц. Перевернувшисьна живот, я подставила спину солнышку. Моё телобыло расслабленно.
Зазвонил мобильный. Почему я его ссобой взяла?Могла оставить в спальне...
Протянула руку, посмотрела на экран. Лиззи. Фух...
— Да?.. — расслабленным голосом. Улыбка привычно наползла на лицо, как и при всех разговорах сподругой. Я скучала по ней. Завтра утром я должна была лететь домой.
— Привеееетик! — вопль подруги, у меня чуть ухо не заложило. — Ты сейчас в чём? — опять ненужная тема. Значит у неё серьёзный разговор...
— В голубом купальнике. — настороженно ответилая.
— Эм... Ну... Я хотела кое–что рассказать про Стаса. — постепенно начала Лиззи. Улыбка медленностала сползать с губ.
— Знаешь, я ничего не хочу о нём слышать. — чуть грубоватый ответ, но думаю она поймёт. Ещёне полностью зажившая рана, разболелась с новойсилой. Как могла, я старалась избавиться от боли.Даже стала бегать по утрам. Но подруга всё испортила...
— Ладно. — согласилась я. Всё равно она бы завтра мне всё рассказала.
— Так вот...
И она начала свой рассказ.

Стас...

Услышав сигнал будильника, я сразу его выключил,но тут тишину нарушил телефон. Услышав голос моей малышки, я улыбнулся и поздравил её с праздником. Как жалко, что я не смогу сегодня быть рядом с ней, ведь приезжает двоюродная сестра и родители сказали провести весь день с ней.
До вечера я показывал Карине город, водил в кино, потом мы сидели дома. Когда она засобираласьдомой, то посмотрела на меня.
— Стас, прости, а? Я не знала, что у твоей девушки праздник... А я знаю как искупить свою вину!— произнесла сестра.
По её плану, мы должны выбрать самый красивыйбукет и я должен приехать к Лане. Согласившись сней, мы пошли в магазин, около моего дома.
С улыбкой на лице, предвкушая реакцию малышки,я вышел вместе с Кариной из подъезда, затем зашёл в магазин. Стоя у двери, я рассматривал цветы,думая, какие нравятся Илане. Почему–то я всё время чувствовал взгляд мне в спину и зря не обратилна это внимания.
Проводя сестру на остановку, предварительно написав малышке сообщение, я рассмотрел букет. Думаюей понравится...
Пришла смс от малышки и я с улыбкой открыл её.Что!? Но...как? Я же не изменял ей!
Краем глаза я заметил, как Лана выскочила из–за дерева и побежала в сторону кинотеатра. Я побежалза ней, выкрикивая её имя. Но остановился, когдаона села в такси и уехала...

Пол месяца я пытался о ней разузнать что–то, каждый день оставлял разные подарки для неё, передавая через родителей. Они сказали что Илана уехала,но я не терял надежды... Найдя Лиззи, долго с ней разговаривал. Не дав телефона Ланы, она всё же согласилась меня выслушать и передать разговорсвоей подруге. Так же сказав когда та приезжает.
Теперь я точно знал, что не отпущу свою ревнивую малышку...

Лана...
Выслушав Лиз, я прикрыла рот рукой. Эта была сестра...а я не верила ему и не захотела с ним дажепоговорить нормально. Глаза стало щипать от слёз.

Утром я отправила смс на знакомый номер...«прости меня, что не дала тебе шанса...»
В аэропорту села на самолёт и отправилась в свойгород, размышляя о Стасе.

Лана...
Я долго не решалась выйти из самолёта...
Затем робко вошла в большой зал, где возможно кто–то меня ждал. И увидела Стаса.
Не удержавшись, я расплакалась и побежала к нему,сразу оказавшись в крепких объятиях. Вздохнула аромат знакомого парфюма и улыбнулась.
Отстранившись, посмотрела в его глаза, в которыхплескалась любовь...
— Я скучала по тебе...прости меня. — тихо произнесла я.
— Это ты меня прости. Как я соскучился... Я люблю тебя. — первый раз он сказал эти слова такимсерьёзным голосом и протянул мне огромный букет.Вдохнув аромат цветов, я снова посмотрела на него.
— И я люблю тебя... — наши губы встретились ия почувствовала нежный поцелуй. С тоской, ответив на него, я решила для себя...что никогда не отпущу любимого и буду за него бороться. Я большеникогда не убегу и не брошу своего Стаса.

А то, что моя мечта сбылась... Так это подарок судьбы. И я никогда с ним не расстанусь.


Рецензии