100 000 чистой прибыли!..

100 000 чистой прибыли!..

(на то время 1руб = 32 американских цента)

Вот я тут часто по радио рекламу про бабки слышу…
Мол, как сберечь деньги?

«Если содержимое кошелька высыпать себе в голову,
то их уже никто не отнимет»  – философ изрёк.
Вспомнилось, -  мне на ум пришло другое…

Припомните времена с дефицитом крупяной продукции?..
К примеру, как недоступна была гречка и что надо было проделать
что бы этой «кашей» накормить народ? 
А по мне так и миновал я этот пробел и всё по тому,
что  не слышал раньше эти философские фразы - 
Матео, Теодора, Бенжамина, Геккеля, или Миклухи Маклая. 
Я вот так запросто и наоборот всё сделал, - взял
«содержимое» из головы и высыпал себе в кошелёк... 
Купил на всё, что имелось и что моглось, - вагон (72 тонны) гречневой сечки 
и такой же вагон гречневой крупы.
Перемешал всё это, заполнил мешки под самую завязку и отправил
в этих же вагонах на крайний север.
Разошлась она там как полноценная гречневая крупа.
Ну, потерял немного (20 мешков) на взятки, перевозки,
разгрузку и на прочее, но своих зелёных хватило мне что бы оказаться
в крутом наваре, - разъезжая на белом Мерсе по побережью Чёрного моря
с заездом для опочевания и развлечений в небольшой, в два этажа, 
домик, - с мансарды, которого, открывается вид в бесконечную морскую даль…

P.S
Я это к чему? – Да так, вспомнил Времена правления Леонида Ильича…

В.Онищенко
20.07.2012г.


Рецензии