путь

Еще один шаг. Да, только аккуратно. Чуть больший наклон влево или право губителен. Нет, я конечно же не сорвусь с обрыва и даже не упаду из под купола цирка. Все гораздо более тривиально – я собьюсь с намеченного пути, упаду и не факт, что смогу встать снова. Наконец то в моей жизни стал проявляться путь. Мой, индивидуальный, не схожий с каким либо другим. Я очень долго бродила по чужим тропам, считая их своими. Какие то быстро проходила, в связи с их легкостью и видела, что в конце меня ждал не мой приз. В каких то путалась как в паутине и уже и не надеялась выбраться. Некоторые состояли из такого огромного количества мелких и незначительных дорожек, в которых было трудно понять где основная дорога. Это все были люди, с которыми мне доводилось сталкиваться в жизни. Я вставала с ними рядом, брала за руку и шла, нога в ногу. Подстраиваясь под их скорость, ритм шага… даже дышать начинала как они. Я думала, что так правильнее, интереснее и более полно. Ошибалась. Каждому намечен свой путь, который первоначально надо найти, и только потом, уже встав на него, пройти до конца. Что там будет, неизвестно. Но крайне важно пройти полностью. Самостоятельно. Ты нашла меня, когда я в очередной раз сошла с чужой тропы. Очень вовремя, но еще сожалея о сделанном. Долго объясняла почему не стоит жалеть и что надо незамедлительно искать свой. По инерции я прошлась по твоему пути. Он был красив, разнообразен и полон чудес. Мне было очень уютно. Ко всему прочему я впервые за все время не стала подстраиваться. Просто шла. Осознание того, что мне не стоит идти по твоему пути пришло очень быстро. Мне не хотелось отнимать у тебя возможность насладиться им в полной мере, самой, не деля получаемые ощущения с кем либо. Так же ты дала мне понять, что красота нашего пути зависит только от нас самих. От того, какими мы становимся на него. Чем мы полны и что нами движет. Первые шаги давались очень сложно. Хотелось убежать, спрятаться или снова пройтись с тобой, где легко и просто идти рядом. Ты возвращала меня обратно и оказывала поддержку, втолковывала о необходимости… и все это продолжая свой путь. Сейчас мы идем параллельно… я конечно, пока иду медленно, опасаясь идти во весь шаг….- банально страшно упасть… но тем не менее, иду. Ежеминутно оглядываюсь на тебя. Улыбаюсь. Ты не ушла вперед, не бросила. Ты рядом.  Как долго нам еще доведется идти, видя друг друга, мне неизвестно. Но думаю, что еще очень долго, так как направление своего пути, я научилась корректировать сама.


Рецензии