Чужая

                Чужая…
       Чайка смеялась… Да нет, она хохотала, злорадствуя надо мной. Я лежала среди груды камней, соображая, что же произошло. Волны тихо ласкали камни, которые невозмутимо молчали. Надменные горы, кажется, даже не замечали моего присутствия. Мысли почему-то отупели. Палящее солнце пыталось расплавить и меня, и камни, и все живое вокруг…
       Зеркальца у меня с собой не оказалось, и я все еще надеялась, что следов моего падения на лице не заметно. Первая мысль, которая меня посетила: «Хорошо, что голова осталась целой». Крови не было. Вот бы еще и сотрясение меня миновало… «Почему? Почему? Почему?»,- стучало молоточком в голове. Я в который раз пыталась «прокрутить этот день»…
       Изображая «последнего героя», я решила одна отправиться по горной тропе. Обувь у меня подходящая, не то, что у моих коллег. Желание экстрима и драйва толкало меня на поиски приключений. Оставив компанию с их босоножками дома, я рано утром «улизнула» из лагеря. Не хотелось подвергать опасности коллег, да и желание побыть одной, подумать, помечтать победило. Строем ведь не отдыхают...
       Сначала все шло хорошо. Для меня. Я одела маску для подводного плавания, и начала изображать из себя команду капитана Кусто в единственном числе. Водоросли в смятении трепетали при моем очередном погружении. Даже я это чувствовала – их страх. Маленькие рыбки уплывали испуганно врассыпную. Но я упрямо гонялась за ними, пытаясь рассмотреть получше. Вода почему-то все время меня выталкивала. А так хотелось увидеть весь сказочный подводный мир! Увлекшись, я хваталась руками за водоросли, они рвались. Я услышала их боль…
       Я нарушила гармонию моря… Посовещавшись, водоросли послали рыбку-гонца к морскому царю. Нептун был безжалостен: «Наказать!». Я что-то поняла интуитивно и, оставив в покое водоросли, стала выбираться на берег. Но, внезапно меня заинтересовал крабик, который карабкался по камню. Захотелось его схватить!
Нет, просто посмотреть, как он устроен – и отпустить. И вот тут-то это и случилось!
Я даже не успела понять, что падаю. Мгновенно. Лицом – в камень. Значит все-таки не «почему?», а «за что?»… Наконец, я все поняла, и успокоилась. Сама виновата. Что ж, впредь буду вести себя осмотрительней. А чайка по- прежнему громко хохотала. Или все же плакала?
       Люди! Впереди нас ожидают лето, отпуск, отдых. Почти у всех. Конечно же, я противник всяческих советов, но прислушайтесь к моим словам: «Старайтесь не ходить по опасным дорогам в-одиночку, не разрушайте гармонию природы своими «хочу». Она мстит за это, защищаясь… И она права. Берегите мир вокруг и себя в этом мире! Счастливого отдыха всем-всем-всем! И удачи!»


Рецензии