Навеяло 204

ПАРОДИЯ

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

Не совсем, конечно, пародия. Но пусть так.
Навеяно произведением автора "Прозы" Наталья Ладнева
"Я окунаю кисточку в Мечту..." http://www.proza.ru/2008/12/05/247
Стихотворная часть произведения цитируется полностью.

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

               

                "Я ОКУНАЮ КИСТОЧКУ В МЕЧТУ...


                Я окунаю кисточку в Мечту.
                Рисую Домик, Море, Тишину.
                Приглядываюсь: что-то не хватает…
                Здесь нет меня… Как за душу хватает

                Отсутствие всего одной фигуры.
                Но, я мечты рисую не с натуры.
                Я в очень шумном городе живу
                И никогда не слышу Тишину.

                А так порою хочется умчаться
                В прозрачность Тишины и в ней остаться!
                В ней жить, купаться и творить.
                Но эту радость мне себе не подарить...

                Я в очень сложном городе живу,
                В шезлонге снов качаясь наяву.
                Здесь есть один затверженный маршрут:
                Работа, магазины, дети… Вдруг

                Изменится однажды мир, и я в финал
                Настигну свой заветный идеал,
                Где окуная кисточку в Мечту,
                Я медленно взлетаю в Тишину!

                ____

                30.11; 21.12.2006 г."
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

Захотелось немного повертеть в руках материал первоисточника.
Помять лично его глину. Полепить каких-то своих куличиков.
Что получится - даже предсказать не берусь.

Пусть блажь себе - не запретишь ину,
Хоть призрачен я в этом доме, чту -
Вопящую мне в уши "Тишину",            (с)
И красками манящую "Мечту".            (с)
Чтоб не пришлось со Временем спасать,
Что в сущности - и так-то полный бред,
Попробуйте "с натуры" написать         (с)
Величества таинственный портрет.
Художественность правил отменя,
Вновь обращусь к подрамника окну;
Теперь уж вам не смыться от меня,
Коль - скоро в вас я кисти окуну.      [и - "коль скоро"]
Не скрыться, враг пускай таится наш,         
Ни бисеру, ни даже кружеву;
Мечта - недопустимый персонаж,
Для "Тишины", в которой я "живу".      (с)
Здесь правила диктует лишь она -
Мой главный персональный балагур;
"Как за душу хватает" Тишина           (с)
В присутствии любых иных "фигур".      (с)
                * * *


Рецензии
Я тоже хочу вас похвалит Дмитрий!
Всего хорошего вам и новых творческих работ!
С уважением

Владимир Деменин   29.07.2023 14:05     Заявить о нарушении
Немного баловства.

Дмитрий Сухарев   29.07.2023 16:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.