Хранилище для месячных

   Поселок сделан был так, чтобы Драга шла до него пять лет и после него столько же. Вообще-то нам по фигу. Мы наводили и строили мосты. Но, этот поселок задрал медведь-шатун. И нам поручили и его "реставритровать".

   Там было несколько домиков, в том числе и помещение для хранения золота. Сказать, что оно было ограждено - не сказать ничего. Забор был в два моих роста, то есть от 2,5 до 3,5 метров. И там маленькая комнатка. Я еще прикинул, думаю, если этот хрен, который золото бережет, будет там находится сутками, то, на ху..., на ху... мне бы такая служба нужна была?

   Пока я, эта, ходил и думал, слышу в коморке кто-то сопит. Вначале подумал Сашка.
...Какой, на хрен Сашка, Мишка это!
   Вы сейчас, как я тогда, думаете, "Ах, Мишенька, ах хулиганчик!" Но если бы Вы увидели этого зверя, врят ли Вам было до заигрываний с ним.
   Пятясь назад, я вышел за пределы ограды и заорал, чтобы бежали все сюда и несли ружье. То ли выстрел "в верх", то ли мой вопль, подействовали, но Михаил тут же свалил в лес.

...Пол был свежеокрашен, в этом хранилище для недельных золотоприемов, и я снял отпечаток с передней ноги Мишутки. Полторы моей ноги будет...
   
   Тешу себя до сих пор надеждой, что это он меня испугался. Но, не дай Бог, второй раз встретиться с этим мохнатым. Какие, там, к черту, для него заборы и страхи если  жрать хочется. Шатун он и есть шатун...


Рецензии