Дневник покойницы. Глава 11

"Немыслимо!Неслыханно!Такого не может быть!Это что-то чудовищное,но это то,для чего и существуют мужчины!Я потрясена!Этот мальчик меня почти пустил в расход!Из *** стрельнул ,как из ружья и почти убил меня!
Его ружьё стреляет без промаха!Я не верила,что он что-то может!Не верила,что он способен удивить!Его зовут Митяй!Но он настоящий режиссёр в своём деле!У него для всего есть игра.И для ебли тоже!Я такого не знала!Даже подумать не могла!Это было что-то неслыханное!Я ****ась со многими,но этот Митяй,со своим чёртиком на груди,у него наколка такая,меня просто уничтожил в пыль,в прах,в слизь!
Я трепещу!Я трепетала в таком оргазме,что сердце останавливалось и всхлипывало,я сердце своё чувствовала,как другое существо,оно ворочалось во мне и искало удобного места,чтобы лежать и вздыхать!Как я его смогла найти?!В этом сраче супермаркета,он был грузчиком,и пряди грязных волос,блондин,падали ему на глаза!Он был зол,как чёрт и молодой варвар,не знала,что ему сорок пять!Брал и носил мешки с солью и бросал их на полки с остервенением и стыдом,что он так низко упал,я это видела,я в нём всё тогда поняла!Я уставилась на него и смотрела пять или десять минут,пока он не сказал:проходи ,бабка,не *** так смотреть...сына,что ли ,увидела?...мне работать надо, а не на тебя смотреть!...хуля ты,язык проглотила...чего смотришь?можешь чего-нибудь предложить?...вижу,****ь,не бедная,на хуй!...ну,чего?****ься хочешь?так давай телефон,адрес,я приду,не хуй делать...поиграем в откровенность...ты чего,бабка!да не тут,ты чё!...хоть ты и старая,а смотрю, ебаться любишь!....а у меня на тебя даже и хуй встал!...во,дела!...ну,ты чё,ебанулась?...тут,*****,магазин,а не спальня!...давай телефон,позвоню после работы,я тут без выходных...старая,ты ёбнулась,да не трогай ты меня за хуй!...сейчас увидят,сама знаешь,потом тебе стрёмно будет сюда ходить...иди,иди!...позвоню!точно!я тебе говорю!сегодня!"
И он не сбрехал!Позвонил!Мне это сразу же тогда в нём понравилось!Я его ждала и ходила без трусов,в одном прозрачном пеньюаре!Я аж дрожала и текла,мокрая ходила,я его в супермаркете потрогала за член,как сомнамбула была,и руку протянула и схватила,член твёрдый был и загибался бананом,уже стоял у него,он хотел меня и мне стало это приятно до дурноты,чуть тогда без сознания не свалилась!Побледнела,наверное!
Так я его там и обнаружила,среди залежалого товара супермаркетовского!Я там одну воду беру и по-женски.Иногда что-то как выплеснет и обдаст промежность.Будто в ****е у меня кран откроется!И течёт по ногам.
Может,ещё и родить могу?Кто его знает,что там в нашем женском организме с возрастом делается!Читала про ту проститутку,девяносто трёхлетку!,до сих пор ****ся с клиентами!И зарабатывает,в Испании,кажется!
Вот это баба!Всем бы так!И отбоя от ёбарей нету,все к ней в очередь записываются,опытная,страсть какая,фотография хорошая,всё видно,в теле бабка!,не скажешь,что ей даже шестьдесят,могут люди за собой смотреть!
И ****а ,видно,бритая и ноги ,да и силиконы вставила!есть чему удивляться!А этим сейчас, мандавошкам, стукнет сорок и они уже под старых бабок косить начинают!А на самом то деле,тут только пора для ебли и начинается!
Сама по себе помню,в двадцать хотелось ****ься,но не очень,в тридцать уже интереснее было ебаться,а в сорок я только по-новому и ебаться то стала,так ****ой вертела,что у ёбарей глаза на лоб выворачивались!Табуном стали ходить.
В пятьдесят я уже могла ****ься с тремя!А в шестьдесят, вообще, косяк пошёл,все подряд,и молодые ,и старики,и юноши, юношам дай им ****у рассмотреть вблизи,а потом и ебаться уже хотели,но слабые эти юноши,яйца ему отмусолишь,он уже и кончил, и штаны надевает, и домой уходить хочет,к  маме!
Я ему говорю,подожди до третьей палки,хорошо встанет,и долго не кончишь,поебёшься в удовольствие,но они уходили ,пугались,для них третья палка- всё равно, что заморские страны,Индия  или Америка?недостижима,видно,в принципе!
С солдатами мне проще было,выебут и благодарят,руки целуют,конфетки,букетики.Сержанты-те угрюмые,бестии,пучатся от важности,уже хотят,чтобы я первая у них *** сосала,но я не будь дура,****у им в усы,они же с усами все,заводят усы в армии,они и молчат,работают первые языками а потом только уже я.
С офицерами ****ься не интересно.Они пьяные были часто.Сидим компанией,пьём.Мой Андрюша в отрубях,а я с этими зажигаю,трое,пятеро,всё равно было!Весело!Но Митяй всех побил!Он игру эту придумал,в кладбище!
Я лежу, как покойница,голая,обложена подушками,в могиле.А Митяй меня хочет разбудить и везде возбуждает.А я должна лежать была, не двигаясь и совсем мёртвой притвориться!Сначала я забздела,думала,что Митяй маньяк,а потом такая смелость взяла,что стало не страшно совсем,думаю,да хоть и маньяк?ну,и что?я сама маньяк!пусть покажет,какой он маньяк,а потом я ему покажу!И я хотела показать!Час он меня оживлял!Я так возбудилась,что весь пол под собой залила!А он дальше и дальше,глубже и глубже!А когда я глаза открыла,он прыгнул и со всей силы всадил!И начал так быстро меня ****ь,как заведённый!И тут я в оргазм пошла!И так пошла!И отключилась совсем!
Митяй мне потом сказал,что я минут десять сама с собой ****ась,подмахивала,а его уже тогда на мне не было!Он тоже кончил хорошо!Всё лицо мне обвафлял!Проказник!
Я втирала,для кожи хорошо,знаю!А Митяй сидел надо мной и смеялся!И тогда и сказал,что ему сорок пять лет,не женат,а на вид я бы ему все тридцать дала,такое тело у него сильное,вёрткое,тренированное!И немного он про себя рассказал!Спортсмен и нуждается в деньгах!Я ему тогда дала денег,сто долларов!И назначила приходить в среду и в субботу!И новые игры придумывать!Он ушёл,благодарил,воспитанный такой мальчик!
Ну,я была потрясена!Бывает же ,встретишь человека,по какой-то  всего лишь интуиции,а он,глядишь,тебе новый материк откроет,в тебе же самой!Да какой ещё материк!****ь-копать!
И Митяй открыл!Вот таких надо в мужья брать!Кто новые материки в бабе открывают!А не этих уёбышей,что знай только,о деньгах думают!А этот Митяй,хоть и без денег,а материки может открывать!
Мне кажется,у меня оргазм продолжается всё то время,что я пишу в этот дневник!И долго ещё не закончится,как я сама думаю!Ясно,что такое бывает раз в жизни,такая встреча!Это совсем не любовь,это что-то неслыханное!Чему слов ещё нет и не будет!И не ****ство это,а может новая форма человеческих взаимоотношений!Понять не могу!Иду в душ!как только сердце моё с клапанами выдержало?Это же скачки!Сплошные скачки!Матка аж гудит,как колокол!Прямо дёргает!****ец,одним словом!

13.05.2011г."
Грибальда Арнольдовна прочла страницу и уронила голову на подушку.Писать что-то ещё, ей расхотелось.Она предалась воспоминаниям годичной давности.Это был неслыханный оргазм!Может, Митяй чего ей такого незаметно дал?Наркотик?Но больше такого оргазма у неё не было.Были хорошие,но такого больше нет.А хотелось!Грибальда пошевелилась и залезла рукой в трусы.Митяй,Митяй,где ты,мой мальчик?!Как долго ждать до субботы!Она стала вспоминать Митяя и незаметно задремала.

20.07.2012г.


Рецензии