Смертоносная любовь

Она любила меня Без умно…
Смертельно…
Я слишком поздно это понял…
Водоворотом разрушительных сил её переполняющих, меня накрыло с головой…
Сопротивляться было бесполезно…
После глупой "ломки" я сдался…

Я не всегда пребывал в ней…
Когда мне удавалось выйти наружу, я оживал!
Душевные раны, нанесённые при её полном телесном поглощении, начинали зарубцовываться, но…
Стоило мне возвратиться, в её покои, как моё настроение опускалось в глубины ада! 
Я мечтал о побеге, и…
Не мог…

Она обогревала меня в невероятно холодное, зимнее время, - в лютые морозы…
А в раскалённые от зноя, летние дни, дарила желанную прохладу… Не позволяла сгореть в солнце лета!
Но моя привязанность к ней была сугубо платонической…

Она догадалась, что я душевно к ней равнодушен…
И поставила на "кон" мою жизнь!
Все разрушительные силы, заключённые в своих мрачных "подземельях" она, не раздумывая, "вколола" в моё тело…

Полтора десятка болезней осадили крепость моего физического  убежища! Я стоял, сколько мог, но…
Силы были, явно, не равны… 
Меня атаковали…
Невидимые, словно ниндзя, враги нападали одномоментно с шести сторон света…
Вот только Света в них и не было…

Пол столетия я держал осаду, - жил в геенне плотских и душевных мук…
А затем…
Сломался как тростник под ураганным ветром…
В одно мгновенье…
Так, будто и не было многолетнего сопротивления….

Она праздновала победу…
Отомстила за безразличие к себе…

Если бы она могла видеть себя со стороны!
Полуразвалившаяся, прорезанная глубокими морщинами трещин, старушка! Правда и я уже не был бравым парнем…
"Гармошка" на лбу и у кончиков глаз, говорила сама о себе… 
Я старел вместе с нею!
Однако…

Надо было образумиться…
Ответить на её чувство…
Войти в гармоничное Целое с нею…
Или…
Умереть…

Я выбрал последнее…
Отринул любовь к ветхой избушке на челе  матушки Земли…
И тотчас…

Смертоносные волны накрыли моё тело…
Душа выпорхнула из него и вознеслась к Престолу Бога…
А плоть…

Как Изба не сопротивлялась…
Вытащили из её "воспалённого" от гнева чрева и…
Заключили в малогабаритный домик…
На кладбище… 


Рецензии
.
Написано, конечно, оригинально и своеобразно... Но...

Настолько оригинально изложение, что, хи-хи-с, не поняла : кто это к литературному герою смертоносной любовью пылает? Какая-то женщина? Или ЕЁ ВЕЛИЧЕСТВО ЖИЗНЬ? Если речь идёт о ЖИЗНИ, то всё верно : не любишь жизнь -- встречаешь смерть.

И престол бога тут лицемерная ложь. Для жизни и счастья мы рождены, а не ради стремления к смерти, чтобы тот престол встреть скорее.
.

Надежда Андреевна Жукова   20.12.2015 12:17     Заявить о нарушении
Всё просто, если внимательно прочитать... И всё очень сложно, одновременно...
Лжи нет... Но, никому не запретишь думать иначе...

Григорий Лисица Галактион   20.12.2015 15:58   Заявить о нарушении
.
Но на вопрос не ответили...
.

Надежда Андреевна Жукова   20.12.2015 16:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.