Все хорошо!

Тихо плащ прошуршит,
Дождь его не щадит.
Под домом я у тебя
И по привычке,
Я равняюсь спичке...
Догорит, а я вместе с ней...

Как это вышло, как?
А кому-то все равно:
Тик-так, тик-так...
Снова слышу этот звук,
Сердца стук:
Тук-тук...

Мой автобус, мой дом,
Перевернут вверх дном.
Снова с кошкой один,
И на фото,
Мы вместе в авто...
Уезжали в закат...

Как это вышло, как?
А кому-то все равно:
Тик-так, тик-так...
Снова слышу этот звук,
Сердца стук:
Тук-тук...

Тук-тук...

Напишу пару строк,
Выйду за порог,
Сброшу в ящик письмо,
Лишь для тебя...
В нем мы - семья
И у нас с тобой все хорошо!

Как это выйдет, как?
Я не знаю - все равно!
Тик-так, тик-так...
Снова слышу этот звук,
Сердца стук:
Тук-тук...


Рецензии
Всё - хорошо!!!

Вячеслав Густов   10.08.2012 18:56     Заявить о нарушении