Ты-со мной, я-с тобой

За столиком в шумной таверне,
За звоном бутылок Шабли,
Мы выпили много, наверно,
И жгли за собой корабли.
Сидели на пару с тобою,
Ругались, от ревности злясь,
Едва не пришли к мордобою,
Верша матерковую вязь.
Ты – мне, я – тебе, без стеснений,
За эту, за ту, за того…
… А воздух, пьяняще весенний,
Мирил: «Ты со мной» – «Я с тобой»!
Пусть наши уйдут каравеллы,
И вновь между нами – моря,
«Ты – мой» – по душе децибелы,
И громом в твоей – «Ты – моя».
200712



Илл - Работа художницы под ником Amiroprotein


Рецензии
Ирина,
понравились Ваши стихи, и стихи А. Тюнина. Как это здорово, уметь выражать чувства словами!
с дружеским приветом,
Владимир

Владимир Врубель   20.07.2012 20:47     Заявить о нарушении
Володя, мне самой этот стих нравится - один такой у меня, когда все, что хотела, уложилось в 4 катрена!
Спасибо, что понравились стихи!!! Обнимаю, Ириша

Ирина Фетисова-Мюллерсон   20.07.2012 20:48   Заявить о нарушении