Я Вас больше не люблю

Я Вас больше не люблю,
И не спрашивайте «почему».
Я Вас больше не люблю,
Прямо, без утайки говорю.
Ваши рука, ваши губы
Всё что Вы шептали мне во сне.
Это есть... Нет это было!
Яркий свет в моей глухой судьбе.
Вы были для меня вселенной
Мой ангел, мой учитель, мой герой!
Вы просто проходили мимо,
А я вся трепетала в вихре чувств!
Наверно спросите:
«Что же с тобой случилось?
От куда холод?
Где твоя любовь?
Не уж то встретила другова?
Ему подаришь ночи жарких слов?»
А я лишь улыбнусь,
Тихо отвечу:
«Моя любовь – тепличный цвет,
Без ласки медленно, но верно увядает.
Вы не ценили сладостных признаний
И не читали посвященных вам стихов.
Так вот запомните,
Пусть будет вам наука!
Любовь – слепа,
Но этакая сука!
Когда прозреет, не вернется. Нет.
От девичьей любви простынет след!»
Так вот,
Отныне и на веки
Запомни милый, вечный ангел мой:
Любовь ушла.
И не моя забота,
Что для тебя она ещё живет.


Рецензии
Впечатляет

Ксения Юрьевна   25.07.2012 12:31     Заявить о нарушении
Спасибо. Приятного прочтения.

Марина-Маргарита Арлова   25.07.2012 13:14   Заявить о нарушении