Ничего личного

   Я сидела в сквере на скамейке. Июль не кокетничал со мной, да и я с ним. Просто сидела и слушала музыку, а потом, отключив звук и не снимая гарнитуры, просматривала фотки с телефона, зная, что друг мой, ветерок, скоро подсядет ко мне, и мы поболтаем. Не получилось. Скамеечку, что была напротив, облюбовали два фотографа. Оказалось, они меня знают, потому как слышу:
– Посмотри, это она сидит.
– Надо же, так молодо выглядит.
– И стильно. Ей все идет, даже такая стрижка.
– Она и с волосами выделялась, но с "Ежиком" совсем другой образ.
– Слишком яркий.
– Ты чего шипишь? Или мне показалось?
– Не показалось. Ей все по фиг. У нее депресняк.
– А тебе-то что?
– Так… сам не знаю. Только вижу перед собой форму без содержания.
– Это она-то без содержания? Творческий кризис – состояние временное.
– Что-то затянулось.
– Может, она тебе отказала?
– Мне? Да я просто слежу за ней. Прикинь. Песни не пишет, картины не рисует, даже в литературе затык. Только небо коптит.
– А то, что сделано – не в счет? И потом, она уже не девочка. Мало ли, какие проблемы...
– Да ладно тебе, на ней пахать еще и пахать. А ей – по фиг. На контакт не идет.
– Так ты все-таки звонил?
– Отстань.
   И осведомленный обо мне фотограф резко встал и пошел восвояси. Его приятель сорвался было за ним, но сделав шаг в мою сторону, поздоровался. Я сказала "Здравствуйте" довольно громко, как если бы слушала музыку в параллель, и посмотрела на него будто на ветер. Молодой человек помялся. Неловко улыбнулся и все же поспешил за другом. Странно, но услышанный разговор не задел меня, только подумала – творчество и вправду как товар. И вспомнила Володю Яковлева – для всех он умер, когда перестал рисовать…

18 июля 2012





______________________
На странице – фото Анки Журавлевой
Работы фотохудожника можно посмотреть здесь http://anka-zhuravleva.com


Рецензии
обществу все время что-то нужно от человека. И совсем не важно, что человек уже устал и хочет чего-то другого.

Маша Воробей   22.07.2012 21:46     Заявить о нарушении
не говоря уже о том, что степень нравственности общества в первую очередь всегда будет определяться по его отношению к старикам и детям, больным и нищим…

Соня Никольская   23.07.2012 12:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.