Космический секс и сужение вселенной

Говорят, вся жизнь на земле появилась из бактерий, которые разносят по вселенной кометы

За окном идет бесконечный серый дождь, размазывающий реальность. Он заполняет собой все пространство вселенной. Меня окутывает тишина, пропитанная дождем.  Я сижу и пью чай. Такое чувство, будто бы я одинокий астероид посреди сворачивающейся вселенной. Большая и пустая квартира, в которой я совсем один, - это мой космос. Я  бесприкаянно ношусь по нему на какой-то странной и пустынной орбите. Я знаю, что скоро все свернется в точку, энергия большого взрыва уже обернулась вспять и теперь мой мир с каждой секундой становится все меньше и меньше.  Уже вечер, под окном фонарь освещает холодным электрическим светом колыхающуюся на ветру березу. Не похоже, чтобы это ей нравилось. В голове шумит, будто бы где-то в висках у меня расположилась электростанция, окутавшая извилины мозга гудящими проводами.  В последнее время я слишком много пью.

Причина моего состояния  в сексе. Все началось несколько недель назад, безо всяких на то причин, как всегда и бывает.

Я сидел на диване и слушал на пыльном советском проигрывателе песни Элвиса Пресли, пролистывая номер «Русского Репортера», купленный утром в переходе у метро. Это мой любимый журнал, вот уже несколько лет я исправно каждую неделю покупаю по номеру и читаю его вечером,  выключив мобильник, поставив на проигрыватель какую-нибудь пыльную шипящую пластинку и отгородившись от всех дел. «Жизнь как диковинка» - такова, как мне кажется, основная концепция этого журнала.
Он смотрит на вещи со стороны, будто на чужой веселый праздник, который слегка захватывает и тебя, но оставляет в душе ощущение легкой грусти, потому что ты знаешь, что все это немного не по-настоящему, да и вообще на самом деле ты здесь чужой, как астероид. Это близко мне,  я так и живу.

Так вот, я сидел на диване и читал о Кубе, кубинцах, Фиделе Кастро и особенностях кубинского социализма. Мне было хорошо и уютно.  Мягкая неоцифрованная музыка расслабляла, позволяя забыть о том, что я – журналист, наполовину живущий в Интернете и вечно перерабатывающий чертовы массивы информации.  Аналоговые вещи в цифровом мире – это трогательно до слез. 
And you're always there to lend a hand
In everything I do
That's the wonder
The wonder of you
Вдруг мое наслаждение Элвисом прервал телефонный звонок, разрушивший ткань музыки, будто вирус с порносайта, захвативший оперативную память и выдавший вместо очередного видео с анальным сексом синий экран смерти системы. 
- Странно, - подумал я, - разве я не выключил телефон?

Я напряг память, но так и не смог вспомнить, сделал я это, или нет. Привычные механические вещи часто выпадают из моей головы. Айфон все продолжал оглашать квартиру призывным звуком звонка. Я положил журнал, снял иголку с проигрывателя и, внутренне напрягшись, взял в руки вибрирующий телефон.

Номер не определен

Я напрягаюсь еще больше. Это уже совсем никуда не годится. Я сдвигаю ползунок и подношу телефон к уху.

Первую секунды я слышу только чуть шуршащую тишину радиопространства, потрескивание мобильного сигнала, в доли секунды проходящего путь от чьего-то телефона до мобильной вышки, потом передаваемый  от одной до другой сотовой станции, и, наконец, направленный последней, ближайшей ко мне вышкой, на мой айфон.

Постепенно в тишине начинают рождаться звуки. Никто не говорит мне ни слова, я слышу только, как люди тяжело дышат. Скорее всего, они занимаются сексом. Звуки становятся все ярче, громче и отчетливее, будто я приближаюсь к совокупляющейся парочке. Сначала я был метрах в ста от них, а теперь я будто лежу с ними в одной кровати. Я слышу женские стоны и мужское тяжелое дыхание. Я почти вижу, как длинные крашенные в красный ногти вцепляются в большую мужскую спину. Девушка говорит что-то отрывистое вроде

- давай ... ну ... еще ... сильней ...

Я никогда прежде не слышал этого голоса. Он высокий и не очень приятный. Есть в нем что-то от скрежетания металла по стеклу и электронного гула в колонках, когда они реагируют на радиосигнал мобильника.

Наконец мужчина начинает очень громко дышать, почти взрыкивая. Ясно, что с секунды  на секунду он кончит. Проходит еще несколько мгновений и вот он издает особенно протяжный стон, похожий на вздох облегчения советского диссидента, которого вместо расстрела приговорили к ссылке в Сибирь.  Все прекращается.

Несколько секунд в эфире снова царит тишина.

- Да уж, это было неплохо, - говорит мужчина, и меня пробивает нервная дрожь. Его голос очень похож на мой. Интонации, тембр. Даже по такой короткой фразе это можно понять. Вот только говорил это определенно не я. Во-первых,  я никогда не спал с женщиной, которая бы говорила мне «еще, давай, ну» таким неприятным голосом, а во-вторых, в том, как мужчина произносил согласные, была какая-то незаметная щербинка, которой определенно не могло быть у меня.

Я завершил вызов, выключил айфон и положил его на стол. Затем я понял, что уже несколько минут как задерживаю дыхание. Я с облегчением выдохнул перенасыщенный углекислотой воздух и в изнеможении рухнул на кресло.

Все произошедшее просто не укладывалось в моей голове. Я спрашивал себя, зачем кому-то таким образом разыгрывать меня, что это вообще должно было значить?  Но в глубине души мистическая часть моего сознания уже укоренилась в мысли, что звонок был от каких-то сверхъестественных сил,  или из параллельной вселенной.

С тех пор вот уже две недели как звонки стали ежедневными. В самое разное время, независимо от того, где я и с кем я, на мой телефон вдруг поступает неопределенный вызов, и я каждый раз непременно беру трубку. Всегда обещаю себе, что это последний раз, и я больше никогда не сделаю этого, но все равно я сдвигаю ползунок и слушаю, как этот мужчина и эта женщина занимаются сексом.

Меня, как и всякого нормального человека, волнует ситуация, которую я не могу объяснить. Я в последнее время много пью, почти не выхожу из дома и потерял аппетит. Мне не хочется признавать это, но похоже, что причина все-таки в этих дурацких телефонных звонках.
И вот я сижу в кресле, посреди пустой как космическое пространство квартире, пью чай и думаю о сексе.

Надо сказать, отношение к сексу у меня весьма неоднозначное. Чтобы как-то выстроить в своей голове эту картину, я решил пойти по порядку.

Итак, в раннем детстве секс для меня не существовал, я даже не знал о его существовании, как не знал я о том, что существуют  экономические институты, героин и не изрисованные непристойностями подъезды. Потом, когда я пошел в начальные классы, секс стал для меня предметом сальных шуток одноклассников, чем-то, о чем они ничего не знали, но уже испытывали интерес , потому что это было нечто взрослое и запретное. В то время, надо сказать, секс  как таковой меня не занимал, просто потому что я по-прежнему не имел ясного представления, что же это такое,  да и не было у меня ни физической возможности, ни потребности.

Лет в десять я заметил, что если некоторое время трогать пенис руками, он становится большим и красивым. Я тогда еще не знал слова эрекция, и нельзя сказать, что это событие так уж меня взволновало. Просто время от времени я начинал трогать свой пенис, пока он не становился больше, и тогда я любовался им. Зрелище большого пениса доказывало мою мужественность, взрослость, да и просто казалось мне эстетически красивым.

Прошло немало времени прежде чем я переступил на следующую ступень сексуального развития. Я нашел у себя дома небольшую плохо оформленную брошюрку, называвшуюся как-то вроде «Это вам, девчонки».  Она, как это ни странно, посвящалась сексуальному воспитанию. Читал я ее тайком, с каким-то стыдливым интересом. В одной из глав я обнаружил описание причин, вызывающих мужской и женский оргазм.
 В книге было очень много научных слов, не смотря на то, что она предназначалась для каких-то абстрактных девчонок, так что я с трудом понимал, о чем идет речь. Вчитавшись хорошенько, я решил поставить на себе эксперимент. Так я перешел в новую эру своей сексуальности - эру мастурбации.

Нельзя сказать, чтобы мастурбация приносила мне так уж много наслаждения, это скорее было просто очень необычно. Я просто не мог поверить, что действительно делаю это. Мне все время хотелось повторить снова и снова, удостовериться, что это правда. Однако мастурбация сделала мою жизнь весьма нелегкой. Теперь я постоянно терзался виной за то, что совершаю нечто недозволенное, и сильнее всего я каялся перед богом. В детстве я был до жути набожным, воспринимал все случающиеся со мной неприятности как божью кару за мастурбацию. Разумеется, я изо всех сил пытался бросить этим заниматься, но, как и миллионы других мальчиков по всему миру, ничего не мог с этим поделать.

А потом однажды, когда я закончил мастурбировать, из меня впервые излилось семя. Это произвело на меня огромное впечатление.


- Странно, - думаю я, наливая себе еще чая - я совсем не умею говорить о сексе, двух слов на эту тему вслух не свяжу, а в уме вон какой стройный рассказ получается, без стеснения и всего подобного.

Впервые я занялся сексом с настоящей девушкой в 14 лет в летнем лагере. Не сказать, чтобы это произвело на меня большое впечатление. Она была на год старше меня, очень красивая, курила и бросила меря уже через два дня после нашего первого и единственного совокупления. С тех пор у меня больше года с девушками до секса не доходило.

Я даже не запомнил, что я почувствовал после первого раза. Я был ошарашен и напряжен и почти не почувствовал оргазма, зато прекрасно помню, как это здорово целовать обнаженную женскую грудь.
После этого у меня было еще много девушек, но секс ни с одной из них так ни разу и не принес мне божественного блаженства, или хотя бы сильных впечатлений.
Наконец, я понял, что в сексе нет ничего приятного, я практически не испытываю оргазм. Словно бы в наказание моя половая жизнь была весьма своеобразной. Итак, составлю список самых развратных вещей, которыми я занимался.
Составлять список я решил письменно, а не в голове, поэтому я встал, взял  кусочек бумаги для принтера со стола, тупой  карандаш и задумался. Дождь за окном стал еще сильнее.

«Список моих подвигов» - накарябал я в качестве заглавия. Писать от руки было непривычно, но я не обращал на это внимания.

-  секс с девушкой
- оральный секс с девушкой,
-анальный секс с девушкой
- секс с двумя девушками сразу
- секс с девушками других рас
- групповой секс
- секс с женщиной намного старше меня
- секс с транссексуалкой
- групповой секс с транссексуалкой
- бдсмный секс


Я несколько минут подумал, не было ли в моей жизни еще чего-нибудь хоть сколько-нибудь извращенного, но мне ничего не вспомнилось. Хотя и этот список уже выглядит весьма внушительно. Большинство людей за свою жизнь столько всего не пробуют, а я ведь совсем  молодой, и чего только нет у меня впереди. Но в то же время, так как я не получил от всего вышеперечисленного какого-то особенного удовольствия, мне трудно думать о моих сексуальных подвигах как о реально случившемся факте.

Вся эта сексуальная распущенность отчасти объясняется как раз моим безразличием, это грустно.

К примеру, однажды я занимался сексом с транссексуалкой. Мы познакомились в интернете, а впервые встретившись,  пошли в кафе возле метро. Уже через семь минут после нашего с ней знакомства я обнаружил себя в туалете кафе, расстегивающим ее штаны. Разве это правильно? Нет, я так не думаю.
Я решаю больше не думать о сексе. Ну его вовсе, ну их эти звонки. Не буду я докапываться до их причины и вообще никогда больше о сексе думать не буду. Скучнейшее  и примитивнейшее занятие.  Вот теперь я точно уж не буду брать трубку, пусть их хоть обзвонятся, мне нисколько не интересно.

Я иду на кухню, выпиваю немного виски и ложусь спать. Сон почти сразу принимает меня в свои пучины, отключая электростанцию в моей голове. От мерзкого гула остается только подергивание веселых искорок. Я иду по абсолютно пустому городу. Вместо людей на улицах стоят грубо сработанные секс-куклы. Они смотрят на меня своими утрированно похотливыми глазами, скалятся дырками ртов, предназначенных для орального секса.  Мне страшно, и я бегу, бегу, бегу. А какой-то звук с неба подгоняет вперед, и я убегаю от него, потому что знаю, что когда звук догонит меня, мне никогда не будет покоя, звук – это вестник сужения вселенной, он захватит меня и сузит,  а потом я вдруг вскакиваю на кровати и, ничего не соображая со сна, отвечаю на звонок айфона.

В электронной тишине мобильного сигнала возникают звуки жестокого секса: стоны боли, шлепки и вскрикивания. Похоже, что мужчина с голосом, похожим на мой, жестоко имеет женщину с неприятным голосом. Ей больно и приятно в одно и  то же время.

Я бросаю трубку с отвращением. Мне вдруг становится противно от того, что все вокруг меня будто завязано на сексе. И бежать от него мне по большому счету некуда.  Половина ссылок в  интернете ведут на порносайты. Секс – это будто волшебная мантра для фильмов, телевиденья, книг, уличной рекламы. Все будто свихнулось и кричит. Секс! Секс! Секс!

И вот я, абсолютно равнодушный к сексу человек, уже окружен этим сексом со всех сторон, будто бы обвялен в муке пополам со спермой и не могу сделать и шагу, не вспоминая о постоянной необходимости половых контактов. Я словно пуританин, оказавшийся посреди античной оргии.
Я выключаю айфон и кляну корпорацию Apple за то, что я не могу для надежности еще и вынуть батарею. Я вынимаю из уха сережку и, используя ее вместо булавки, что вынуть из айфона симкарту.

- Все, больше не зазвонишь!  -  думаю я злорадно,

Как только я аккуратно положил симку на стол, включился телевизор. Я вздрогнул. Да что там греха таить,  у меня сердце ушло в пятки. Наверное, это от того, что я совсем недавно пересмотрел фильм «Звонок».
Пыльный пузатый телевизор LG затрещал сотнями электрических искорок, и вот на экране появился пожилой мужчина с ничего не выражающим лицом. Он посмотрел на меня своими тусклыми глазками и произнес:

- Надеюсь, вы все поняли?
Я ничего не ответил. Кто же разговаривает с телевизором? В нем и микрофона-то нет. Однако мужчина продолжал выжидающе молчать. Ни один канал не пустил бы в эфир две минуты молчания безликого мужика, поэтому я решился что-то ответить.

-  Нет, я ничего не понял, - проговорил я неуверенно.

- Мне очень жаль, - проговорил мужчина с безразличным лицом, - но, в конце концов, это ваша проблема. А, впрочем, неважно. С этого дня вы будете нашей сутью. Подойдите к экрану.

Я словно загипнотизированный, сделал несколько шагов.

- Прикоснитесь рукой к стеклу - сказал мужчина.


Я медленно поднес руку. Пальцы казались синеватыми в свете телевизора. Задней мыслью я удивился, что за окном все еще идет дождь, хотя уже, наверное, середина ночи.  Искры статического напряжения от экрана пронзили мои пальцы. Я почувствовал, как моя рука наполняется чьим-то присутствием. Это ощущение нельзя передать словами.

- До встречи.  - сказал мне безликий мужчина и исчез, оставив на экране телевизора лишь серую рябь и белый шум.

С тех пор я беременен. Вот уже много дней в моей утробе растет особенный ребенок.  Когда он родится, все изменится. Безликий человек будет счастлив. Сужение вселенной меня больше не пугает, ведь теперь я не астероид, я самая настоящая комета.

Святослав Элис


Рецензии
Мне понравилось. Описаные этапы самопознания заинтересовали и насторожили, чаше и слышишь, и читаешь другое, если откровенничает парень (ни каких намеков на ориентацию!!). Возник вопрос самому себе: "А если таких не единицы?" И это вопрос без продолжения и пока без ответа.

Сан Саныч Евка   27.10.2012 03:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.