Стереотипы. Диалоги

- В тот день я подумал, что ты живешь в этом доме!
- Нет. Я приходила к брату. Там жила его подруга. Они оставили мне ключи, чтобы я могла покормить кота.


*   *   *   


- Какие цветы ты любишь? Дай угадаю...
- Ну попробуй.
- Точно не розы.
- Почему ты так думаешь?
- Розы - королевы цветов. А моя королева не любит себе подобных. И думаю никакие не лилии. Они слишком сильно пахнут. Твой сладкий запах ничего не должно перебивать.
- Угадывай скорее!
- Хризантемы.


*   *   *   


- Полина. Поля. Полечка. Полюня. Поляся.. Ой! Это что-то смешное.
- Называй как хочешь.
- Я просто смакую твое имя на вкус.


*   *   *   


- Видишь вон ту звезду?
- Нет.
- Что ты видишь?
- Я не у окна.
- Андрюша! Ну подойди к окну. Я что-то покажу тебе.
- Хорошо. Подошел.
- Теперь видишь?
- Вижу.
- Эта звезда самая яркая. Я хочу, чтобы наше счастье горело так же ярко и так же долго.
- Ага..
- Ну что ага? А ты?
- И я.
- Что?
- И я тоже так думаю.
- Ты меня слушаешь?
- Да.
- Что да?
- Ну то, что ты спросила.
- Правда? Так вот послушай, Андрей. Сейчас на небе не видно ни одной звезды. Я все это придумала, чтобы ты отвлекся от своих бесконечных компьютерных игр. Чтобы послушал меня и подошел к окну.
- Я...
- Спокойной ночи.


*   *   *   


- Что тебе принести?
- Ничего не нужно.
- Значит фруктов и сладостей?
- Да.


*   *   *


- Нельзя так пропадать! Я два дня тебе звонила! О чем думал?
- О тебе.
- Обо мне? Не ври!
- Не кричи на меня.
- Где ты был эти дни?
- Разве я обязан отчитываться?
- Андрей!
- Я был с друзьями.
- Почему ты не сказал?
- Не хотел. Все. Разговор окончен.


*   *   *   


- Можно я тебя поцелую?
- Зачем ты спрашиваешь?
- Не знаю.. Вот смотрю на твои губы. Они такие маленькие и аккуратные. Страшно притронуться. Страшно, но безумно хочется..
- Когда сил терпеть не будет - ты и спрашивать не станешь.


*   *   *   


- Ты такой смешной! Андрей! Я не понимаю как я вообще в тебя влюбилась!
- И я не понимаю. Мы с тобой просто красавица и чудовище.
- Ну перестань. Это не так. Просто странно. Ты ведь совершенно не в моем вкусе.
- Я помню. Ты говорила. Зато ты целиком и полностью в моем.
- Я обычная.
- Ты идеальная.


*   *   *   


- Это безумие. Я и минуты не могу без тебя. Даже в компании друзей не вижу ничего вокруг происходящего! Хочу бесконечно купаться в твоих волосах, держать за руку, чувствовать дыхание, касаться лица и тела.. Поля, переезжай ко мне.


Рецензии