ясно

___
Полным мяты кажется любой свежий воздух, итак начинается лето.
 Никогда после этого я не очнусь, закрывая глаза – так мне кажется.
И на раз_ солнце  нити  тянет к земле, апреля березовая метла стоит в углу кухни. Почки на ней становятся листьями уже за неделю, до того влажный воздух -  чабрецовым чаем, летним лесом через дубовые окна полон.
Кто?
- Я ведьма - руки нервны, глаза раскосы, косы черны, на губах карминова полночь. Я ведьма, и ведьма, ты никогда не очнешься, закрывая мне глаза.
И на два_ волосы сливаются с прибоем морской волны, я причина и следствие, лежа на обломках кораблей чужих_любовей_крушения, ничего не чувствую, начиная все сначала. Я ненавижу тебя, человечество, Русалочкой с болью  в каждом шаге, предчувствуя превращение [как у Кафки], только в пену, чудовищем морских глубин я на берегу, но никогда не умру воздуха  бездна без дна.
И на три_ мы едем на мотоцикле ночью, мне, зная, что с нами будет, не страшно. Не помню твоего лица, но, кажется, помню, кто колдовал и кому гореть в жасминовом пекле, пока рассвет его не соберет, как врачи собирают кость, разбитую обломком крыла. Пыль у наших ног, очисти нас, Господи, пошли их к черту кривым почерком за черту: « Я ненавижу тебя человечество я люблю тебя».
На несколько секунд поверить.
4.3..2…1….
Я шью им свадебные платья в можжевеловой тишине, брусничном сарафане и кто-то читает мне Табу девственности вслух.Enter.
Я больше не ведьма, я аспирантка, не хожу на каблуках, крашу ногти алым, губы бесцветным липким  блеском. Мятным. Поскольку не хватает витаминов, не блестят мои волосы, блестят глаза, полные повестей Айтматова, читаемого ночью_ мне снится Курт, чужие кожаные куртки и девушка Дарья.Enter/ Enter/Enternal.
Z ybrjulf yt j***cm lj gznb/
Я никогда не очнусь до пяти.
17.00. …словно листья падают под безглазою мглою, бестолковый и вечный. Притворятся собой и бежать от мысли, что этой жизни хватило бы на сотню романов и нельзя об этом не написать.


Рецензии