о чем думаешь? - а что?

И для меня ты всегда прав в споре.
Ты лучше, как не взгляни... Странно.
И когда я не одна, а нас двое,
В голове буйство красок спонтанно.

И только для тебя маски косметики в ряд,
Перед зеркалом часами кружиться.
Лишь бы ты кинул тот милый свой взгляд...
И как нас угораздило подружиться?
     Это ведь никуда не годиться...

И причёска хоть какая, одежда в тон, стрелки,
Даже когда одна десятая вероятности встреч.
Ведь мы опять будем с тобою молча в гляделки.
И также часами я в практику речь.

Речь должна быть обязательно,
А не как обычно: "Ну, эм, итак, ну, короче..."
Перед зеркалом говорить старательно,
А потом нервы и: "Понимаешь, эм, ну, в общем..."

Да, нервы, скучаю, с ума сошла, верно.
И ты подмечаешь, но просто молчишь.
И для меня ты важнее Австралии, примерно,
А ты вроде не знаешь и мирно сопишь.

Я бы хотела тебя в свою голову. Представляешь?
Ты всё слышишь, все мысли, мурашки по коже.
И я была бы уверена, что ты точно всё знаешь.
А потом я к тебе в голову тоже.

Я уверена, что услышала бы много дурного:
"Как отделаться, фу, почему и за что?"
Но мне совершенно такого не надо,
Поэтому всегда: "-О чем думаешь?
                -а что?"


Рецензии