Алкоголизм

О, я упьюсь воспоминаниями о днях прошедших!
А может, просто возьму да и  упьюсь.
Но ты упиться мне  не дашь -
Поскольку будешь рядом
И мою  руку со стаканом  отведешь  ото рта,
Не дав мне выпить зелья.
Но я его все равно выпью,
Когда ты оставишь меня одного  на секунду или две -
Ведь у меня везде припрятаны бутыли.
Я - партизан в лесу, окруженный тайниками,
И тайными тропами, ведущими к тем тайникам.
Есть карта расположения тайников,
Но мне она не требуется.
Рука сама находит всё  наощупь,
А память либо вычёркивает либо хранит.


Рецензии
Здравствуйте, Рабиндранат!
Очень понравилось ваше стихотворение.
Вспомнился Бодлер: "Хоть вином, хоть добродетелью, чем угодно, но опьяняйтесь", и наверное, каждый читатель увидит в этом тексте своё.
Что бы там ни было, но реалисты, которые не дают "выпить" того или иного "зелья", невольно способствуют созданию в голове той самой карты того самого лабиринта, куда без реалистов никто бы и не сунулся по доброй воле.
Так что спасибо им! Их удерживание от погружения в бездну сродни нити Ариадны.
А вот что мне представилось во время чтения http://youtu.be/8mbpOL02Njg
С уважением и пожеланием хорошего дня,

Мария Райнер-Джотто   22.12.2023 05:05     Заявить о нарушении
Спасибо за столь неожиданный отзыв. Как это ни банально звучит, но:"Нам не дано предугадать, как наше слво отзовется...", хотя Ф.Т. мне не очень нравится. От себя же добавлю, что алкоголизм - это не то, чем следует заниматься в этой жизни, но это может произойти помимо вашей воли. Не дай бог, если такое случится. Дороги назад нет и не будет. Михаил Гулько - новое для меня имя. Никогда о нем не слышал.Если мой "Алкоголизм" вызвал у вас ассоциацию с песней Льва Гулько, то тут мне есть над чем задуматься и сделать соответствующие выводы. Мне ваша проза как-то больше нравится. А еще мне нравится Рождество. Желаю вам веселого Рождества!

Рабиндранат Гурин   22.12.2023 19:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.