***

Я уйду на рассвете, тихонько вздохнув,
Сна цветного завес не прорвав.
С ароматом сирени смешается дух
Ни на миг тишины не прервав.

Но останется ветер, что шепчет в ветвях,
Солнца луч - золотой одуванчик.
И останется слово, любовь на века,
Может статься, останется мальчик...

Я себе не прошу громких слов,
Не прошу перезвона бокалов,
Лишь хочу, чтобы вечно любовь
Вам с дождем возвращалась обратно.

Будет ласковый дождь, будут дни,
Будет время - живи не тужи.
Ты еще продержись, протяни,
Будет все, улыбайся, живи.

Я ж останусь туманом в закате,
Ты услышишь меня в журавлях.
Я приду к тебе осенью в злате,
В ветра шепоте в голых ветвях.

Не грусти, улыбнись, оглянись,
Не так мрачны прошедшие тучи.
Снова солнце торопится ввысь,
В алом свете знамена на круче!

Я вернусь к тебе с пением птиц,
С горна хриплым раскатом по утру.
С песней новых свободных станиц,
И коней, так резвящихся бурно...

Будут счастливы все, но в свободе своей
Не забудьте ушедших на веки.
В суматохе грядущих алеющих дней
Помни памяти скорбные вехи.


Рецензии