Трехглазый Демон перекрестка

     Получил очередную прочуханку от заместителя коменданта ада. Главное сам шляется невесть где, а потом нагибает за показатели. «Ты то, когда последний раз душу в ад приводил? Безрогий ублюдок!». У меня рога двадцать два сантиметра, симметричные, здорового орехового цвета. А этот, с двумя клыками на голове будет еще меня учить. «Тринадцать сантиметров, только для демонов азиатов. Ты, эгоистичный ублюдок!»

     Было темно, и шел дождь, мне даже не было интересно, в каком городе я вывалился из портала. Главное найти простачка и впарить ему желание, и, конечно же, поиметь с него душу. Но на перекрестке никого не было, если не считать таксиста, который спал метрах в двух ста. Чтобы хоть как-то себя развлечь, я решил спросить таксиста: «Который час?», и проехаться с ним к аэропорту. Может, удастся его развести на желание.

- Эй, человек! Впусти погреться. – Попросил я мужичка средних лет круглого как стол короля Артура.
- Пять баксов.
- Нет, Вы не поняли, мне не нужно никуда ехать. Мокро на улице, Вы единственная моя надежда не простудиться. – Жалостно сказал я.
- Так и я о чем. Хочешь греться плати пять баксов.
- Погодите, а как же человеколюбие? Неужели Вам наплевать на закоченевшего путника, который просит Вашей помощи?
- У меня трое детишек, мне их, по-твоему, человеколюбием кормить? – Ответил вопросом на вопрос таксист. И главное соврал, у него жена подала на развод неделю назад, так как этот ублюдок все деньги пропивает и спускает на баб, не заботясь о маленькой дочурке.

     Я сосредоточился и увидел у него над приемником пять баксов, абракадабра, и пять баксов таксиста у меня в кармане.

- На, вымогатель! – Сказал я и развернул ладонь с пятью долларами США перед лицом таксиста.
- Это другое дело, залазь, грейся, для хорошего человека ничего не жалко. – Сказал таксист и щелкнул центральным замком автомобиля, чтобы открыть мне дверь.
- Спасибо, добрый человек, -  решил я не обращать внимания на вымогательство и сел сзади. – И  как нынче работается, клиент не жадный?
- В каком это веке, клиент был не жадный? Каждый стремится облапошить бедного трудягу. То у них мелочи нет, то, видите ли «бог подаст». Чаевые сейчас небывалая роскошь. – Начал свой рассказ таксист и закурил сигарету.
- Угостите сигареткой. – Попросил я.
- У меня в машине не курят. Главное, чего жадничать? Если уже вызвал такси, имей деньги. Нет денег - катайся на общественном транспорте.

     Я сосредоточился на кучке денег таксиста над приемником, и в тот же миг у меня в кармане появилось десять долларов, которые я и протянул водителю.

- Это зачем? – Спросил недоуменно таксист.
- Это за сигарету и возможность покурить, на улице ведь дождь и холодно.
- А ты смышленый, как там тебя, кстати, зовут? – Спросил таксист и угостил меня сигаретой.
- Клофелин, друзья зовут Филом. – Ответил я и подкурил от прикуривателя, который к моему счастью был еще и сзади.
- Имя твое на лекарство похоже, ну да ладно, буду звать тебя Филом. Меня Сержем кличут.
- Француз? – Спросил я.
- Нет, русский.
- Серж, может, прокатимся? Я щедро заплачу.
- Ты же, вроде только погреться хотел.
- Да, какой-то не внятный перекресток. Клиентов нет.
- Что, почти коллеги? Тоже клиенты.
- Ага. Давай к следующему перекрестку в направление аэропорта.
- Пятьдесят баксов.
- Что два квартала ехать пятьдесят баксов?
- Нет. Подача машины двадцать баксов, ночной тариф - полторашка. Вот тебе тридцать. И минимальный тариф - двадцатка. Итого полтинник.
- Какая подача, Серж, ты же спал! Я к тебе сам подошел, и уже отдал пятнадцать долларов. Перекресток от сюда видно, ехать совсем ничего.
- Луну тоже отсюда видно, но до нее триста тысяч километров. Пятьдесят баксов или докуривай и выметайся, мне работать нужно.

     Самое паршивое, что у таксиста налички было ровно сорок семь долларов. Три бакса могли стать серьезной проблемой. Главное, могу осыпать клиента деньгами с ног до головы, а вот три бакса из ничего мне не сделать. Во вселенной все так: из ничего сделать нечто невозможно.

- Серж, слушай сюда. Ты меня везешь к ближайшему перекрестку, где есть люди, а я тебе плачу тысячу баксов, как сделаю работу.
- А не обманешь?
- Я же тебе дал пятнадцать баксов, а не по морде.
- За штуку, могу тебя всю ночь по перекресткам возить. – Сказал довольный Серж.
     И тут меня осенило. Демон перекрестка на своем транспорте – это круто. «Такси демона перекрестка». Нет, не так. «Вызывая такси. Ты вызываешь демона перекрестка!». Да, так годиться. Двойной смысл слова вызываешь.
     Серж подъехал к перекрестку, на улице которого стоял небольшой магазинчик и тусовалось немного народу.
- Фил, тут есть твои клиенты? – Спросил Серж.
- Возможно. Не глуши двигатель я скоро.

     Вернулся в машину я с пьяной девушкой, на лице которой была размазана помада.

- Серж – это Беки, беки – это Серж. Беки готова отдать душу за поездку в Париж. Значит она моя клиентка.
- Понял, значит в аэропорт. – Сказал Серж и тронулся с места.
- Ну, зачем же в аэропорт. Тебе стоит проехать на шесть красных сигналов светофора, и мы окажемся в Париже. Да, Беки?
- О приключение, это здорово! Вези нас Серж в Париж. – Крикнула, Беки и поцеловала меня в засос.
- Фил, я конечно извиняюсь. Но если я проеду на шесть красных сигналов светофора, я скорее окажусь в полицейском аду, чем в Париже. – Недовольно заметил Серж.
- Ты хочешь свою штуку баксов, Серж?
- Штуки баксов, мало для езды на красный.
- Давай, так. Плачу еще по штуке за каждый проезд перекрестка на красный. Так сказать, премия за риск. Ну как, по рукам?
- О, милый Фильчик, ты богат. – Замурлыкала Беки и снова полезла ко мне целоваться.
- Договорились, но деньги вперед. – Серьезно сказал таксист. В ту же секунду я вынул пачку в десять тысяч долларов из внутреннего кармана и передал их ему.
- Пусть пока у тебя полежат. – Сказал я.

     Деньги возымели на таксиста магическое действие, и он был готов из Палмето штат Джорджия, ехать по Тоомбс стрит нарушая все правила дорожного движения. Но нам не особо везло, почти все светофоры мигали желтым. И Беки стала скучать. Но выйдя на перекресток Рузвельт Хайуэй и Раман драйв наши ожидания были вознаграждены первым светофором который горел красным. Оказалось в маленьком городишке не так много светофоров, и Серж ездил туда обратно через один и тот же перекресток, пока не привлек внимание полиции.

- Нужно остановиться. – Сказал Серж.
- Тебе осталось всего один раз проехать на красный сигнал, и мы в Париже. – Сказал я.
- Париж, Париж, Париж! – Кричала Беки и прыгала на заднем сидении как полоумная.
- Мне все равно, чем ты там морочишь голову девушке. Но с полицией шутки плохи.
- Серж, доверься мне. Делай разворот через двойную сплошную, и снова сигани на красный. Штраф от этого не измениться, деньги у тебя есть. Доверься мне и все будет окей. – Даже и не знаю, что убедило Сержа сделать все, как я сказал, но он действительно развернулся и мчался к перекрестку, на котором горел красный сигнал светофора. Правда перпендикулярно нам мчалась груженная фура, для которой горел зеленый, а за нами разворачивалась полицейская машина с включенной сиреной. В принципе мы успевали проехать перекресток до фуры, но Джеймс, так звали водителя фуры, завидев полицейскую машину, решил выбросить косячок в окно и ускориться.

     В тот момент я подумал: «Зачем мне одна душа Беки, и гипотетическая душа таксиста? Вот тут, здесь и сейчас, я могу заиметь три души и без выполнения всяких желаний. Главное в Париж никого не уносить. И тогда Серж, Беки и Джеймс прямиком попадают в ад». Но идея с вызовом демона перекрестка через заказ такси меня все же радовала. «Может действительно заиметь себе телефончик с номером 666 и ездить на заказы с Сержем?» но пока я размышлял, фура ломала кости и дробила череп Сержу и Беки. К слову, водитель полицейской машины не был готов к экстренному торможению нашего такси, и моя копилка должна была пополниться двумя продажными копами, ведь шел дождь, и на дороге было сколько.

     Нет, все же я молодец! Пять душ грешников за один раз. И главное из-за чего? Из-за светофора. Нет все-таки перекрестки это супер! Нужно в аду памятник светофору поставить, с благодарственной надписью:

«Механическому демону перекрестка, от его рогатых коллег».

     Всякий желает проехать перекресток быстрее другого, а многие расплачиваются за свое желание бессмертной душей.


Рецензии