My return Part III

Знаю,что я не должен был…
Знаю,что это рискованно…
Я поставил под угрозу все:
Весь план,но кого я обманываю…

Все эти месяцы я нарезал круги рядом…
Даже работу я выбрал по соседству…
Подсознательно я искал встречи…

Я долго не решался войти…
Сигарета за сигаретой…
Оттягиваю.
Боюсь.
Выдыхаю и не решаюсь.

Просто зайду,посмотрю…
Прикоснусь…
Никто и не узнает,что я здесь был.
Все равно ты не там…

Выдыхаю.
Окурок летит в лужу.
Перехожу дорогу и вперед-
В твой стеклянный замок.

Ко мне сразу же подходят.
Приветливо улыбаюсь в ответ.
Задаю вопросы по делу.
Рассматриваю.
Прикасаюсь.
ЭКСТАЗ...

Решаюсь померить.
Ощутить то давно забытое чувство…

Прикосновение итальянского шелка,
Как поцелуи любовника ранним утром:
Прохладны и будоражащие.
Легкость шифона, подобна первым лучам…

Мерею. Выбираю.
Я обязательно куплю.
Унесу частичку тебя с собой.
Никто и не узнает.
Обычный покупатель…
НО…

Мне предлагают эксклюзивную вещь.
Лимитированная коллекция…
С первого взгляда я понял:
Ты тоже скучаешь по мне.

В голове промчались слова друга:
«…с посвящением…бессмысленным
посвящением».
Тогда я ответил ему, что
посвящение не может быть бессмысленным,
даже если посвящено мертвому.

Знал бы я тогда, что ты,
мой Милый друг,посвящаешь мне
мертвому или живому,но все еще
горячо любимому, такую роскошь.

Это было твое посвящение мне.
Мерею. Садиться идеально.
Закрываю глаза. Трогаю ткань…
Мысли уносят далеко.
Ощущение твоих объятий…

«Мерки как будто с Вас снимали»-
Приятный голос возвращает
В твой стеклянный замок.

В место ответа улыбка.

-Беру все.

Что я творю?!
Меня же запомнят…
Слишком много нулей.
Идем на кассу.

Задумался о своем…
Что я делаю?!
Нужно было только посмотреть.
Я же рискую.

Девушка передо мной расплачивается,
оглядывает меня и направляется к выходу.

Считаем сумму…
«Вы это ВСЕ берете?»
«Да.»

Надо побыстрее расплатиться и убегать...

Двери замка распахнулись.
Вошел Король.
Пара слов с уже уходящей клиенткой.
Ты как всегда учтив.
Подходишь к нам.

Обмениваешь словами со смотрителями.
Видишь меня…
Пара слов о моем выборе.
«Все что Вы подобрали находиться
….»-ты осекся, увидев мои глаза…

«У тебя чудесный вкус,то есть у Вас…-
Твои черные глаза смотрели мне
прямо в душу.

Я знаю,ты узнал меня…

Может сам того не понимая,
но каждая клеточка тебя узнала меня.
Тебе не важен облик,ты видишь суть.
Всегда видел.

Ты подошел ближе,
не отрывая от меня взгляд.

Начал рассказывать про ткани.
Фасоны, Италию…
Про наш дом…
«где линия горизонта
исчезает между небом и морем»
Тянул время.
Тебя влекло ко мне.

Ты уже забыл,что собирался наверх,
в свой тронный зал…
Ты все говорил и смотрел.
Я слушал,смотрел и улыбался…

А потом бабочки,бабочки…
Мне так захотелось тебя обнять.
Нет сил…

Бабочки,бабочки…
Ты до сих пор их любишь.

Ты до сих пор не смерился…
Или ты так и не поверил?
Ты все еще ждешь,
ждешь,что однажды
я войду в двери твоего замка.
И скажу,что я горжусь тобой.

Друг мой,мой милый друг…
Сколько же боли я тебе причинил.
Стыд, любовь, презрение себя:
все смешалось во мне.
Чувства переполняли меня,
Но внешне ничего не было видно.

Я долго работал над собой,
чтобы убить прошлого себя
Не только внешне,но и внутренне.
Я создал новую себя.

Мне так хотелось тебя обнять.
Сказать,что это я.
Что я вернулся в другом обличие.
Но было нельзя.

Слишком многое стояло на кону.
Твой замок бы не выдержал,
а я уже давно закалился в боях.
Это была моя битва,не твоя.

Бабочки,бабочки…
А знаешь,я до сих пор храню
Это платье…
Бабочки,бабочки…

Ты хотел поднять мой пакет
И скорее всего, коснуться меня,
Чтобы удостовериться,что я не призрак...
Но тебя опередили…

-До встречи.
-До встречи.

Я знаю, ты смотрел мне вслед.
Ты ловил аромат моих духов.

Я знаю,ты узнал меня.
Мой милый,верный друг.
Ты же никогда не верил,
что я умер,правда?…

Выйдя на улицу
Я почувствовал

Солнце/
Ветер/
Жизнь/

СЧАСТЬЕ.

Я былА счастливА.

Твоя вера тебя не обманула.
Я знаю,ты сейчас тоже улыбаешься.
И чувствуешь себя живым
впервые за много лет
как и я.

Навечно, твой В.


 


 


Рецензии