В раздумии

Что жизнь моя? Над речкой тихоструйной
Пронёсшийся с порывом ветерок,
Прибившийся к забору бурей буйной,
Оторванный от дерева  листок.

За каждым днём теперь слежу я строго,
Стремленья бег надолго позабыт.
За горизонт сибирская дорога
На подвиги меня уж не манит.

Милей теперь, довольствуясь стихами,
Следить за жизнью, стоя у окна:
Там ветер юный нежными ветвями
Играет, там приветствует весна.

Весна идёт! Нет равных ей в природе.
С улыбкою встречаем мы её.
В ней видим всё: и совершенство моде,
И радости, и счастья бытиё.

Ещё я вижу белую полоску,
Что в небе ясном чертит самолёт
И тех высот внимая отголоску,
В спокойствии душа моя живёт.

Вчера я утром рано пробудился -
Вставало солнце в розовых лучах,
А мне сдалось – сын у земли родился –
Земля ж его качала на руках.

                15.06.2011г


Рецензии