Ненавижу

Начинаю ненавидеть людей.

Глупыми улыбками.
Немым осуждением.
Взглядом из-под ресниц.

Начинаю ненавидеть их голоса, мысли, желания.

Как они просыпаются.
Как готовят завтрак.
Как заправляют постель.

Ненавижу их волосы, наэлектролизованные нервными клетками.

Их крики и истерики.
Разбитую посуду.
Мусор разбитого стекла.

Ненавижу их руки.

Испепеляющая нежность.
Грубые прикосновения.
Раздражающая ласка.

Ненавижу их ноги.

Шаткую походку.
Тень со спины.
Кривые линии.

Ненавижу, когда они говорят.

Пьяные речи.
Оскорбительные фразы.
И вечное молчание.

Ненавижу.

Людей.

Всех, кто когда-то был рядом и причинил боль.
Всех, кто наследил в душе грязными ботинками.
Всех, кто прикасался руками без маникюра.
Всех, кто целовал несвежим дыханием.

Всех, кого обидела и оскорбила я.

Я.

Та самая, которая вечно уходит. Хамит. Сжигает мосты.

Я.

Которая не знает слова "нет" и любит исполнять желания.

Я.

Для которой ненависть - порок, стимул к жизни.

Я.

Которая просто устала от собственного отражения в зеркале.

Я.

Которая ненавидит свой голос. Свое сердце. Свои руки. Свои ноги. Свое тело. Свои глаза.

Та Я, которая ненавидит людей только имз-за ненависти к самой себе.
...

...

...

/Я выброшу подаренные тобою розы, растопчу их высокими каблуками, разорвав белоснежно-розовые лепестки. Ненавижу цветы. Прости./


Рецензии