Малышка

Вот и наступила та черта, переступив которую возврата назад не будет.
Лина услышала, то о чём мечтала услышать всегда, но только не сейчас.
Она стояла, смотря с ужасом на анализы. Врач широко улыбнулся.
- Авилина Владимировна, вы, что не расслышали. У вас будет ребёнок!
Глаза Лина расширились ещё сильнее. Она облокотилась на стенку и, хватая ртом воздух, пыталась найти для себя опору в этой ситуации. Врач взволновано спросил.
- Авилина, вам, что не хорошо?
Она, подняла взгляд на него и не нашла ответа, потому что как объяснить ему, что ещё недавно такой желанный для неё ребёнок, теперь появившись стал для неё обузой. Врач потряс её за плечи.
- Авилина Владимировна, что с вами?
Лина сделала глубокий вдох и, стараясь не заплакать, произнесла.
- Григорий Павлович, я хочу сделать аборт.
Она хотела, чтобы её голос звучал холодно и спокойно, но не получилось, он дрогнул на слове «аборт». Улыбка врача сползла с лица.
- Милая моя девочка, такие решения нельзя принимать необдуманно. Подумай, у тебя ещё есть время.
 Лина тяжело вздохну, кивнула.
- Хорошо, Григорий Павлович, я подумаю ещё.
   
    Выйдя из больница, она достала из сумки пачку сигарет “fum;e douce” тонких и дрожащими руками закурила. На мобильном заиграла её любимая песня, а на экране высветился номер лучшей подруги. Лина ответила.
- Привет, Кристи.
На другой стороне послышался раздражённый голос Кристины.
- Ты совсем охренела! Я тут, между прочим, волнуюсь, что там с тобой вдруг, что-то серьёзное!
Авилина улыбнулась и уже хотела рассказать о том, что произошло, как вдруг поняла, что не хочет, чтобы та знала об этом. Она начала ощущать возрастающие нетерпение и недовольство подруги.
- Крис, всё нормально, просто это что-то наподобие нервного истощения.
- Ну ладно, мышка, хорошо, что ничего серьёзного.
Лина укорила себя, за то, что не рассказала подруге правду, ведь та так искренни за неё беспокоилась. Лина выдавила из себя улыбку.
- Окей, мышка, до вечера.
Кристина вздохнула и уже веселее ответила.
- Хорошо. До вечера. Чмоки.
Лина выкинула сигарету и быстро слетела по ступенькам.
За короткий промежуток времени в её жизни случилось столько событий, и не все из них можно было назвать благоприятными и уж тем более счастливыми. Но их нельзя было выкинуть из своей жизни, потому что прошлое это составлявшая нашего настоящего.
Авилина поправила сумку на плече и пошла к автобусной остановки. В голове крутились последние события. Она никак не ожидала новости о беременности в этот самый момент, когда он ушёл от неё, при этом, так больно ударив словами, что не любит и у него есть другая.
И вот она только начала дышать без него, как словно гром среди ясного неба – беременна! – и небо словно обрушилось на её голову. Она не знала, что делать. Лина так боялась признаться в этом кому-либо и решение сделать аборт, казалось единственным правильным  решением.
Она почти месяц училась жить заново, жить без него. И вот как только смогла сделать вдох, новый удар судьбы. Они с ним были очень красивой парой. Он был очень высокий парень с глазами цвета дождя, черты лица была плавными, но явно выраженными, коротко постриженные тёмно русые волосы, плюс ко всему можно так же было отнести прекрасную спортивную фигуру.
Она же среднего роста, но рядом с ним казалась совершенно маленькой. Её глаза были такого шоколадного цвета, а черты лица правильными, но слегка резковатыми. Волосы цвета антрацита ниспадали чуть ниже плеч, красивая фигурка. Но только был один существенный минус и не разница почти в два года, а то, что он сын бизнесмена, она дочь обычных родителей. Она остановила поток воспоминаний, когда подошла к остановке и в тот момент подъехала нужная ей маршрутка.

Лина шла навстречу к подругам. Они договорились встретиться и погулять по магазинам, а потом съесть по огромному куску пиццы. Подходя к входу в торговый центр, она уже издалека заметила их. Три девчонки громче всех смеялись и что-то бурно обсуждали. На лице Лины появилась улыбка. Кристина первая заметила её и интенсивно замахала рукой. Лина улыбнулась и помахала в ответ. И вот уже она окунулась в весёлый щебет подруг окруживших её и по очереди чмокающих и обнимающих её. В их весёлой компании из головы Авилины улетучились все переживания и проблемы. Она окунулась в ту суматошную кутерьму, что всегда испытывала, когда была с этими тремя позитивчиками. Белокурая Соня, вечно излучающая какой-то внутренний свет и доброту. Она была, чем-то светлой стороны их кампании. Ярко-рыжая Полина больше походила на неудержимое торнадо, сметающие всё на своём пути. Она была такой жизнерадостной и позитивной, что рядом с ней невозможно быть грустить. И естественно Кристина, заводила кампании, все безумные поступки были спровоцированы именно ей, а её темные  волосы с яркими прядями приковывали взгляды окружающих. Лина же была душой этой кампании, её центром. Всё происходило вокруг неё.
Девчонки весело переговаривались между собой сидя в кафе. Полина старательно написала на салфетки, что-то, что скрывала от подруг и передала на столик сидящим за соседним столиком парням. Те получив записку оглянулись на девчонок и улыбнулись кивая им. Кристина заметив это схватила Полю, за руку и вопросительно на неё посмотрела.
- По, что ты им написала?
Полина улыбнулась.
- Да так мелочи жизни, всего лишь пригласила их вместе с нами вечером отправиться в клуб, а что?
Кристинка засмеялась.
- Вот это номер подруга! А вы ещё говорите, что я совершаю спонтанные и необдуманные поступки.
Девушки весело засмеялись, только воздержалась Лина, выдавив из себя улыбку. Кристина, заметив это, сразу же толкнула ту в бок.
- Девчат, мы с Линой отойдём не на долго. Не скучать.
Не успев ещё договорить, она быстро схватила подругу и потащила к выходу. Уже в коридоре девушка прижала её к стенке и потребовала ответа.
- Так, Лина, что случилось?
Та пожала плечами.
 - Ничего особенного.
Этот ответ должен был прозвучать не принуждённо, но вместо этого прозвучал печально. Кристина нахмурилась.
- Лина, за пятнадцать лет, что я тебя знаю, я уже не раз убеждалась, что ты совершенно не умеешь скрывать свои эмоции, следовательно, врать ты тоже не умеешь.
- Крис, всё действительно нормально.
Подруга хмыкнула и сердитым тоном выпалила.
- Да у тебя всё так нормально, что равносильно на выпавший снег в июле сказать, что это нормально! – И увидев сжавшуюся Лиину, более спокойно добавила. – Рассказывай, что стряслось?
Лина скатилась вниз по стенке и пыталась сдержаться, чтобы не разреветься и Кристина уже приготовила целый монолог, о том, что этот козёл не стоит её нервов, как вдруг та прошептала.
- Крис, я беременна.
Кристина выпучила глаза и замерла с открытым ртом, так и не успев сказать что-то в ответ, она лишь сдавленно прошептала.
- Мышка…
И услышав это детское прозвище слёзы Лины покатились по щекам. Крис упала на колени рядом с подругой и обняв ту, положила её голову к себе на плечо. Поглаживая её по волосам, она, ещё явно прибывая в шоке, но, начав отходить, спросила.
- Он знает?
Лина шмыгнув носом, еле слышно ответила на вопрос подруги.
- Нет, я никому не говорила. – И разрыдавшись с новой силой, прижалась к подруги. – Крис, мне страшно, мне очень страшно. Врач сказал, что это может быть мой единственный ребёнок и аборт очень рискованный шаг.
Кристина схватила подругу за лицо так, чтобы та смотрела ей в глаза
- Мышка, забудь про аборт, слышишь! Мы справимся и с этой белой! Не бойся я всегда буду рядом! Слышишь, всегда, чтобы не случилось! Знай, ты можешь на меня положиться!
Крис стиснула подругу в объятиях.
- Мы прорвёмся, мышка, прорвёмся.
Лина подняла заплаканные глаза к Кристи и прошептала.
- Спасибо…тебе…за то… что…ты рядом! Спасибо!
- Глупая, мышка, как же я могу оставить тебя с бедой один на один! – Кристина улыбнулась сквозь наворачивающиеся слёзы – Так, мышка, хватит тут сырость разводить! Давай вставай и пойдем, ты умоешься, а то вон вся тушь растеклась, да и нос покраснел! Марш умываться!
 Попрощавшись с подругами, которые пошли в клуб, Кристина и Лина направились домой к Лине.

Когда Лина открывала дверь квартиры, она уже знала, что дома, кроме большого кота – Мурзика, никого нет.
Устроившись на кухне с чашкой ароматного какао, Кристина следила за Линой, готовившей им перекусить.
- И так, Ли, этот упырь, отец?
Та лишь что-то невразумительно промычала в ответ, жуя колбасу. Кристина ухмыльнулась.
- Ну, ё маё! Кто бы сомневался!
Лина улыбнулась подруге и, прожевав, изрекла, наливая ещё одну кружку какао.
- Кристи, он единственный парень, с кем я спала уже как год, это точно.
- О, ну, конечно же! Какой я глупый вопрос задала,  спроси он ли отец! Окей, босс, следующий вопрос, не так глуп, как первый! Срок какой-то?
- Ну, если быть совсем точной, то шесть недель.
Кристина поперхнулась.
- Хочешь, сказать, что почти два месяца!?
- Угу, сорок два дня.
Кристина забарабанила пальцами по столу, жуя бутерброд.
- Так, и что думаешь делать?
Лина вздохнула и, устроившись на стуле, ответила.
- Ну, точно, не рассказывать ему об этом!
- Нет, милая моя, сделал дитятко, пускай теперь отвечает! А то он одним местом только и думал!
- Не так это….
- Хорошо, хорошо! Но рассказать ты ему должна. – И протянув сотовый, добавила. – На, позвони! И плевать, что поздно! Звони!
Лина медленно набрала, выученный номер наизусть. В голову крутилось столько мыслей. «Ну, вот он возьмёт трубку, и что я ему скажу? Привет, а я беременна? Так что ли? Или он вообще не ответит?...» Два гудка, а ей показалось, что прошла вечность.
- Ало.
Голос немного дрожал, но она не могла с этим справиться. Вцепившись в трубку, она упивалась его голосом.
- Максим, привет.
- Ну, привет. Зачем звонишь?
Лина вдохнула побольше воздуха и шумно выдохнув, ответила ему.
- Максим, нам нужно поговорить.
Он усмехнулся.
- Лин, мы уже всё друг другу сказали тогда. Извини, мне не…
Он не успел договорить, потому что она выпалила.
- Я беременна!
Последовала тишина, а после грубый голос Максима.
- Хочешь сказать, что я отец ребёнка? Что ты от меня залетела?!
Лина совсем сжавшись, тихо прошептала.
- Да.
Максим уже кричал.
- Да ты просто шалава! Это не мой ребёнок! Иди к тому, с кем кувыркалась! А мне не звони!
Короткие гудки, Лина уронила голову на стол и разрыдалась – сильно, безудержно, истерически.
Услышав его голос, она поняла, как любит его! И что не может без него, но эта грубость, эти слова ранили её сильнее, чем слова о другой.

Через неделю она приехала в клинику. Её врач – Григорий Павлович уехал на конференцию вместо другого врача. Всё поменялось так неожиданно, что он не успел предупредить её об этом. Лину встретил Михаил Андреевич.
- О, вы если я не ошибаюсь, Авилина Владимировна?
Девушка кивнула.
- Дорогая гостья, устраивайтесь поудобнее. Так вы пришли, к решению всё же сделать аборт?
Лина улыбнулась.
- Нет, Михаил Андреевич, наоборот, я решила всё же рожать.
Врач всплеснул руками.
- Господи, Авилина, вам всего то двадцать, а вы уже хотите себя обременить ребёнком! Такие решения нужно принимать обдумано! Вот сможете ли вы содержать его! Или повесите на шею к родителям!? Вы ещё успеете родить малыша! Успеете!
Лина покачала головой и сжав пальцы ответила.
- Я хочу, этого ребёнка!
Михаил Андреевич вздохнул.
- А отец вашего ребёнка! Вот он то не согласен! Я так думаю! Он сам ещё ребёнок!
Лина резко вскочила с места.
- А у моего ребёнка нет отца! У него есть только я! И я буду рожать!
Она, хлопнув дверью, выскочила из кабинета врача.

На следующие выходные пятёрка поехала по магазинам. Это было для них, что-то в виде каждонедельного ритуала.
Девчонки весело щебетали, шагая с полными пакетами покупок. Ничего не предвещало катастрофы, никто и не мог подумать, что всего через несколько секунд из-за поворота вылетит джип на огромной скорости и помчится прямиком на Авилину, а в следующий миг, Лина будет лежать на тротуаре истекая кровью.

- Лина, ты, как? – голос Кристины звучал озабоченно, в нём слышалась явная тревога. Лина улыбнулась подруге и жмурясь от яркого света прошептала пересохшими и потрескавшимися губами.
- Так словно Джим переехал.
Врач стоявший рядом приветливо улыбнулся.
- Вам несказанно повезло, что подруга отдёрнула вас, и поэтому вас только зацепило боком, а ведь всё могло закончиться хуже. У вас небольшое сотрясение, вы при падение голову разбили, но не сильно, ссадины, ушибы, вывихи это понятно, ну ещё связки на руке порвали, но и это пройдёт, да и ребро одно сломали, точнее у вас там трещина. Вот и всё.
Авилина слабо улыбнулась в ответ на его слова, но, вскоре подскочив на постели, закричала.
- А ребёнок?! Я, я ведь беременна была!
Врач помрачнел.
- Я пока не хотел говорить, но…
Он не закончил, его перебила Кристина.
- Мышка, ты не беспокойся, так сильно. Но его не удалось сохранить.
Лина упала на подушку и не сдержав эмоций расплакалась, ей пришлось сделать успокоительно и она уснула.

Через неделю она была уже дома.А за тем целый месяц после этого разговора Лина жила на антидепрессантах. Она пила их и запивала алкоголем, чтобы не чувствовать боли. Она сама себя корила – « Ты же сама хотела избавиться от него! Ты же сама не хотела этого малыша! Ты сама виновата в этом! Ты и только ты!»
Раздался телефоный звонок. На другой стороне послышался тихий голос Максима.
- Привет, Лина. Я хотел, извиниться за те слова.
Собираясь положить трубку, она произнесла.
- Извинения приняты.
- Я хочу этого малыша!
Лина ледяным голосом произнесла.
- Максим, уже поздно!...... Нет никакого малыша!
- Ты его убила! Ты, что сделала аборт!?
Лина вздохнула.
- Нет, я его потеряла....
На другой стороне послышалось сдавленное рыдание.
- Прости, малышка.
За тем короткие гудки.
Прошло полтора месяца, когда она стала снова жить и забывать о той трагедии в жизни.
Авилина сидела в кресле, закутавшись в плед. Перед ней на столике стояла их фото. Они такие весёлые, жизнерадостные. Он обнимал её за талию и целовал в щёку, а она улыбалась от всей души.
Все окружающие пророчили им долгую и счастливую совместную жизнь. Но оказалось, не судьба. Она так ненавидела себя, за то что, произошло. Ей так не хватало его сейчас рядом, как воздуха, как дозы не хватало его поцелуев, прикосновений. Лина вздохнула и, подобрав ноги под себя и крепче закутавшись в плед, посмотрела на фото.
Раздался телефонный звонок. Она потянулась за мобильным. На дисплее высветился до боли знакомый номер. Внутри всё сжалось, дрожащей рукой она нажала на кнопку.
- Да.
- Малышка, выгляни в окно.
Лина не отдавая себе отчёта кинулась к окну. Там на асфальте красовалась надпись « Малышка, прости меня! Я так виноват!» она слабо улыбнулась.
- Зачем это?
- Я просто понял, какой я кретин! Открой мне.
Лина затаив дыхание распахнула дверь. Там на коленях стоял Максим, сложив руки в молитвенном жесте, а в зубах держа белую розу. Он немного не внятно пробормотал.
- Моффет, ты пффостиф меня? Я не могву беф тебя! Я оффень сино любвль тебя!
Лина не удержалась от смеха и, опустившись на колени перед ним забрала розу из его рта.
- Я тоже люблю тебя, Максик.
Парень схватил её в объятья.
- Моя малышка, моя девочка! Я клянусь тебе, что больше никогда не сделаю больно! Никогда слышишь!
Авилина улыбнулась ему.
- Максим, не покидай меня! Без тебя в моей жизни только одни сплошные катастрофы и трагедии.
Максим прижал её к соей широкой груди и поцеловав в волосы прошептал.
- Теперь это всё закончиться, потому, что мы с тобой вместе! Слышишь, навсегда вместе!!!

Продолжение следует….


Рецензии
"Продолжение следует…", а исправление ошибок (не тех, что делали герои, а грамматических? ;)

Ольга Не   21.07.2012 19:07     Заявить о нарушении
укажите мои грамматические ошибки, если вам не сложно, просто я таковых НЕ ВИЖУ!

Юлиана Щербакова   26.07.2012 18:55   Заявить о нарушении
Вот и наступила та черта, переступив которую, понимаешь: возврата назад не будет.
...
- Авилина Владимировна, вы, что не расслышали? У вас будет ребёнок!
Глаза Лины расширились ещё сильнее. Она облокотилась на стенку и, хватая ртом воздух, пыталась найти для себя опору в этой ситуации. Врач взволнованНо спросил:

- Авилина Владимировна, что с вами?
Лина сделала глубокий вдох и, стараясь не заплакать, произнесла:
- Григорий Павлович, я хочу сделать аборт.
Она хотела, чтобы её голос звучал холодно и спокойно, но не получилось, он дрогнул на слове «аборт». Улыбка врача сползла с лица.
- Милая моя девочка, такие решения нельзя принимать необдуманно. Подумай, у тебя ещё есть время.
Лина тяжело вздохнуВ, кивнула.
- Хорошо, Григорий Павлович, я подумаю ещё.

Выйдя из больницЫ, она достала из сумки …
На другой стороне послышался раздражённый голос Кристины.
- Ты совсем охренела! Я тут, между прочим, волнуюсь, что там с тобой, вдруг что-то серьёзное!
… ведь та так искреннЕ за неё беспокоилась. Лина выдавила из себя улыбку.

… прошлое это составляЮЩая нашего настоящего.
Авилина поправила сумку на плече и пошла к автобусной остановкЕ. … решение сделать аборт казалось единственнО правильным.
Следующий абзац содержит много стилистических неточностей + повторы того, что было в предыдущем абзаце (про «дышать»). Надо поработать над стилем.
Она почти месяц училась жить заново, жить без него. И вот как только смогла сделать вдох, новый удар судьбы. Они с ним были очень красивой парой. Он был очень высокий парень с глазами цвета дождя, черты лица была плавными, но явно выраженными, коротко постриженные тёмно-русые волосы, плюс ко всему можно так же было отнести прекрасную спортивную фигуру.
Она же среднего роста, но рядом с ним казалась совершенно маленькой. Её глаза были такого шоколадного цвета, а черты лица правильными, но слегка резковатыми. Волосы цвета антрацита ниспадали чуть ниже плеч, красивая фигурка. Но только был один существенный минус и не разница почти в два года, а то, что он сын бизнесмена, она дочь обычных родителей. Она остановила поток воспоминаний, когда подошла к остановке и в тот момент подъехала нужная ей маршрутка.
Лина шла на встречу к подругам. ... Подходя к входу в торговый центр, она уже издалека заметила их. … подруг, окруживших её и по очереди чмокающих и обнимающих её. ... Она была чем-то ВРОДЕ светлой стороны их кампании. Ярко-рыжая Полина больше походила на неудержимЫЙ торнадо, сметающиЙ всё на своём пути. … И, естественно, Кристина, заводила кОмпании, все безумные поступки были спровоцированы именно еЮ, а её темные волосы с яркими прядями приковывали взгляды окружающих. Лина же была душой этой кОмпании, её центром. …
Девчонки весело переговаривались между собой, сидя в кафе. Полина старательно написала на салфеткЕ… Те, получив записку, оглянулись на девчонок и улыбнулись, кивая им. Кристина, заметив это, схватила Полю за руку …
- Вот это номер, подруга! …
- Девчат, мы с Линой отойдём ненадолго. …должен был прозвучать непринуждённо, но вместо этого прозвучал печально. …И, увидев сжавшуюся Лину, более спокойно добавила: – Рассказывай, что стряслось?

И, услышав это детское прозвище, слёзы Лины покатились по щекам.(Слёзы слышать не могут, исправьте) … и, обняв ту, положила её голову к себе на плечо. …
прижалась к подругЕ. – …это может быть мой единственный ребёнок, и аборт - очень рискованный шаг.
Кристина схватила подругу за лицо так, чтобы та смотрела ей в глаза
… я глупый вопрос задала, спросиВ, он ли отец! …Срок-то какой?
- Ало.

- Я хочу этого ребёнка!

Врач, стоявший рядом, приветливо улыбнулся.
- Вам несказанно повезло, что подруга отдёрнула вас, и поэтому вас только зацепило боком, а ведь всё могло закончиться хуже. У вас небольшое сотрясение, вы при падениИ голову разбили, …
и, не сдержав эмоций, расплакалась, ей пришлось сделать укол успокоительноГО, и она уснула.
А затем целый месяц после этого разговора Лина жила на антидепрессантах. …
Я хотел извиниться за те слова.

Затем короткие гудки.
… Перед ней на столике стоялО их фото. Они такие весёлые, жизнерадостные. Он обнимал её за талию и целовал в щёку, а она улыбалась от всей души.
Но, оказалось, не судьба. Она так ненавидела себя, за то, что произошло. Ей так не хватало его сейчас рядом, как воздуха, как дозы (Вы забыли сказать, что героиня – наркоманка), не хватало его поцелуев, прикосновений. Лина вздохнула и, подобрав ноги под себя ???и крепче закутавшись в плед, посмотрела на фото.

Лина, не отдавая себе отчёта, кинулась к окну. Там на асфальте красовалась надпись: « Малышка, прости меня! Я так виноват!». Она слабо улыбнулась.
… Он немного невнятно пробормотал:

Лина не удержалась от смеха и, опустившись на колени перед ним, забрала розу из его рта.
… Никогда, слышишь?!

Максим прижал её к сВоей широкой груди и, поцеловав в волосы, прошептал.
- Теперь это всё закончитСя, потому, что мы с тобой вместе! Слышишь, навсегда вместе!!!
Юлиана, извините, что так длинно, но письма с Прозы просто не доходят до адресата. Сверьте присланный текст с оригиналом. Удачи!

Ольга Не   26.07.2012 20:17   Заявить о нарушении
спасибо, что уделили время

Юлиана Щербакова   31.07.2012 04:03   Заявить о нарушении