***

вечер.я иду вдоль берега реки.вода мутная и грязная.когда-то она была кристально чистой,как вода в роднике.а теперь,ближе к берегу,здесь плавают бычки,бутылки,какие-то бумажки.а ведь когда-то я любила здесь купаться,приезжая с родителями,с друзьями.
днем на реке бывает много людей.никогда не понимала,зачем они приезжают.чтобы искупаться в неприятной воде?отдыхающие оставили после себя много мусора - огрызки от яблок,арбузов,фантики от конфет.быть может,это прозвучит грубо,но я бы ткнула носом всех отдыхающих в эти помои,сказав:"ты насрал,ты и убирай!".может,если тыкать носом так каждого человека,то наша природа станет чище.
А зачем я сюда пришла?проводить солнце,встретить рассвет?а может,просто отстаться наедине с собой и своими мыслями?ответа на этот вопрос я сама не знаю.
Хотя в моей жизни столько проблем,столько нерешенных задач,что,кажется,легче утопиться в этой мутной воде,чем что-либо попытаться сделать.
На берегу реки сидит трухлявый старичок.он слабо машет мне рукой,прося меня подойти к нему.я послушно подхожу.он очень стар.кожа натянута на его худощавые руки,на голове лишь белые редкие волосы,которые,кажется,вот-вот выпадут,седая длинная борода,украшающая подбородок.я не знала,для чего он меня позвал.может,ему скучно,а может,он просто хочет узнать время.словно прочитав мои мысли,старик заговорил:"да,я хотел спросить у тебя о времени.но не об обычном.посмотри,только недавно солнце всходило,а теперь оно садится,уходит.а время пролетело так незаметно.
а ты помнишь свой первый день рождения?а второй?а сколько их у тебя было всего?посмотри,как быстро ты повзрослела.как из маленькой девочки ты превратилась во взрослую красивую девушку.
Скажи,почему люди вечно чего-то ждут?они ждут дни недели,какие-то события,а потом почти даже не вспоминают их.посмотри на меня.я иссох.всю жизнь я чего-то ждал.а что в итоге?сижу здесь,одинокий и совсем старый.
Я дам тебе совет,который облегчит тебе жизнь-жизнь слишком коротка,время пролетит незаметно,так же незаметно,как пролетит сама жизнь,поэтому ничего не жди.не жди чуда-иди ему навстречу.не жди каких-то событий,живи в настоящем,и только так ты сможешь стать счастливой."


Рецензии