Письмо Моей Женщине

Письмо Моей Женщине

По мотивам
http://www.proza.ru/2012/07/20/145

Я смотрю на ТЕБЯ… И мне Удивительно …

Мне Удивительно оттого, что ТЫ у меня есть…

Мне Удивительно, что ТЫ  у меня, вообще, появилась…

Мне Удивительно, Как ТЫ  у меня появилась…
 
Мне Удивительно, Что я Ощущаю Каждое Мгновение, Благодаря ТЕБЕ…

Просто я Люблю ТЕБЯ, Как Только я Могу Любить…

А без ТЕБЯ мне не хочется жить, потому что без ТЕБЯ нет жизни…

* рейтинг на проза.ру


Рецензии
Пришла к Вам в гости, Зиновий, чтобы пожелать счастья!
Когда становишься немного причастной к чужой Судьбе, то искренне радуешься за влюбленных...
***
И вздох, и поцелуй, и взгляд любимой,
Одной, красивой...и НЕПОВТОРИМОЙ)))

С наилучшими пожеланиями, Лариса*

Лариса Финкель   21.07.2012 19:53     Заявить о нарушении
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

Зиновий Винокур   21.07.2012 20:02   Заявить о нарушении