Открытие

Бывает иногда такое в жизни. Кажется, всё. Она
 прошла. И тучи над городом
 свинцово-серые. И снег падает и падает. И радости
 нет. А всё такое, до ужаса
 привычное, знакомое и скучное. Лица,
 вещи, события, дела, суета
 и даже мысли.

 И вдруг, неведомая сила вырывает тебя из
 замкнутого мира. И вот
 оно - открытие!
 Этим открытием для меня стал он.
 ... Была зима. Мы всем классом поехали в районную партийную организацию по комсомольским делам. Выполнив намеченное, собрались и решали, что делать дальше. Надо было успеть на последнюю
 электричку. Самой слабенькой
 девочкой в классе, для которой нормы ГТО являлись недостижимыми в принципе, всегда была я. Поэтому уверенность, что мне не успеть не вызывала сомнений ни у кого. Одноклассники дружно
 согласились оставить меня на незнакомой
 станции. И на то, что я как-нибудь сама доберусь до
 дома.
 Но вмешался он.
 Протянул мне огромную ладонь и
 сказал:"Дай руку".
 Я бежала, ведомая его рукой, и
 удивлялась, и восхищалась, и смущалась.
 Такая "карусель чувств" кружилась в душе у
 девятиклассницы...
 А потом были наши ежедневные прогулки по родному городу. Мы бродили, взявшись за руки,
 и беззаботно врали о своей жизни.
 Сочиняли на ходу какие-то фантастические истории,
 в которых жили выдуманные люди,
 совершались невероятные события.
 Истории, которых не было. Но в которые мы
 свято верили.
 Впрочем, кое что мы знали друг о друге.
 Что сидим теперь за одной
 партой, что безумно скучным бывает урок
 иностранного языка. Потому
 что, когда он читает в классе тексты на языке
 Шекспира, я перевожу упражнение
 с языка Гёте. И мы очень далеко друг от
 друга.
 Он знает, что я пишу сумасшедшие
 сочинения. За которые наша классная
 потом читает мне длинные нотации. И его кулаки
 сжимаются от переживаний
 за меня.
 Он знает, что я люблю рисовать обычным, простым
 карандашом. И с десяток набросков
 с его лицом лежат в нижнем ящике стола.
 Еще, он знает, как я ненавижу математику и
 виртуозно решает оба
 варианта, ухитряясь незаметно мне
 подсказать.
 А я знаю, что он обыкновенный гений. На
 уроках ему бывает скучно.
 Учителя пророчат гению светлое будущее, а сам директор обращается к
 нему на Вы.
 А еще, я знаю, что папа его усыновил. Родной отец бросил их с мамой.
 Но все это не укладывается в нашу
 волшебную реальность.
 Мы, забыв обо всем, бродим вновь и вновь по нашему светлому городу. Перепрыгивая, через уже весенние лужицы и поселяя себя
 в фантастический мир.
 Он придумывает мне какие-то прозвища. Где обязательно присутствует мое имя. МузыкАлька, ХулигАлька, ОбезьяАлька, ОбижАлька и еще сто выдуманных имен.
 А любимое одно - мАлечка.
 Город приобретает яркую окраску. И
 назначается нашим государством.
 И он каждый день дарит мне его, назначая самой главной принцессой. И мы обходим наши владения,
 давая новые имена скучным учреждениям.
 Переименовывая улицы, площади,
 скверики и фонтаны. Даже скамейки и
 деревья в парке.
 И хохочем, хохочем, хохочем...


Рецензии