Лаура

***
Лето на исходе, как колода карт.
Календарь ещё по лету бродит.
Видно осени в душе азарт,
или бес в ребро и грусть наводит.

Мы с тобой ещё попляшем и споём.
Солнышком порадуемся круто.
Знаю, скоро ты уйдёшь тайком,
а я под дождём останусь, тута.

Буду ждать не осени, тебя.
Возвращенья из краёв далёких.
Душу буду мучить теребя,
из мозгов грести ненужные заскоки.

-ты приедешь, буду очень рад.
Дружба, мир - Москва и Ленинград.
***
21.07.2012г.
http://www.stihi.ru/2012/07/21/2245


Рецензии
Душа согрелась у меня!-)) Друзей полно, какое счастье!-))
Не буду спать должно два дня, так принимай в судьбе участье!
Здесь нежность есть без присвоенья, ну и слова все о любви!-))
Но, не хватает дуновенья, услышишь ли слова мои?-))
В глазах смотрю - сомнений искры, вновь губы что-то говорят,
Изгиб их трепетный изыскан. Я не узнаю их на вкус,
Ты как всегда упрям и сдержан..Не бойся!-)) Не змеи - укус,
Мой голос сладок, очень нежен. Ещё приду, ты жди, в е р н у с ь!-))

Элизабэт Даниэлл   25.09.2012 09:38     Заявить о нарушении
===
Экспромт просто замечательный.
Напишу в ответ, что в голову влезет.
Ох, напугала ты меня,
мол, не змея я голос
сладкий, не шипящий.
Приду, мол, ночью,
извиняй,
зашевелился даже
волос,
не детектив ли
настоящий?
-----------------
Приятных выходных и удачи.

Александр Задорожный   28.09.2012 22:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.